Любимые артисты кино!
Сообщений 1 страница 10 из 28
Поделиться22008-02-26 01:47:19
Продолжение...
смотрим ТУТ
Поделиться32008-03-29 23:57:46
Милла Йовович (Milla Jovovich)
Мила Наташа Джовович (Milla Natasha Jovovich) родилась 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в семье известной советской актрисы Галины Логиновой и Боги Джововича - врача-педиатра из Черногории, с которым Галина познакомились в Москве, где Боги учился в медицинском институте.
В СССР Мила прожила недолго и уже в 1979 году с родителями переехала в США (сначала в Сакраменто (Калифорния), потом - в Лос-Анджелес), чтобы отец имел возможность продолжить свою медицинскую карьеру. В Америке Мила добавляет к своему имени еще одну букву "л" и привыкает к новому произношению своей фамилии - "Йовович", т.к. в американском варианте она читается именно так.
В девять лет Милла впервые начинает сниматься, а в одиннадцать - выступает в качестве модели (агентство "Prima", фотограф Ричард Эйвдон). Продолжая позировать для обложек журналов и снимаясь в рекламе, она проводит свои юные годы. делая карьеру в модельном бизнесе, и подумывая при этом о карьере профессиональной актрисы.
В кино Йовович дебютирует в картине Залмана Кинга "Слияние двух лун" (Two Moon Junction) 1988 года, сыграв младшую сестру Шерилин Фен. Однако известность ей приносит фильм "Возвращение в Голубую Лагуну" (Return to the Blue Lagoon) (1991), продолжение "Голубой Лагуны" с Брук Шилдс в главной роли. Далее последовали небольшие роли в комедийном боевике с Кристианом Слэйтером "Каффс" (Kuffs) и драме "Чаплин" (Chaplin) в 1992 году, по поводу чего сама Милла заметила следующее: "Получилось не слишком хорошо, но выше головы не прыгнешь. Джуди Фостер из меня не вышло. Когда мне было 12 или 13, никто не предлагал мне сниматься в фильмах Мартина Скорсезе".
После роли в опусе Ричарда Линклэйтера о высшей школе "Ошеломленные и смущенные" (Dazed and Confused) Милла оставляет актерскую карьеру, откладывает модельный бизнес и увлекается музыкой, и в 1994 году выпускает свой первый музыкальный альбом (проданный в количестве 200.000 экземпляров) под названием "The Divine Comedy" ("Божественная комедия", как у Данте: сказалась любовь к классической литературе), получивший лестные отзывы критиков и знаменитостей. Стиль Йовович можно определить как фолк с отчетливым кельтским звучанием: у нее высокий, слегка отчужденный тембр голоса, вызывающий ассоциации с Кейт Буш - именно таким голосом разговаривает на своем тарабарском языке инопланетянка Лилу из "Пятого элемента". В "Божественную комедию" включена также народная украинская песня "Na Luzhaike" ("На лужайке"), которая наверняка кажется американским слушателям такой же тарабарщиной, как и речи Лилу - да к тому же по свидетельству людей знающих, Милла поет по-украински с сильным русским акцентом.
После нескольких месяцев гастролей она возвращается в Калифорнию, где продолжает актерскую карьеру совместно с режиссером Люком Бессоном, пригласившим ее на роль Лилу в свою высокобюджетную ленту "Пятый элемент" (The Fifth Element). Этот фильм вернул Йовович в ряды звезд первой величины и принес замужество с Бессоном, который был старше нее на 16 лет (Милле тогда еще не было 22-х), а потому не удивительно, что их брак распался через два года в 1999.
После "Пятого Элемента" последовала роль проститутки Дакоты Барнс в фильме Спайка Ли "He Got Game" (1998), который можно приблизительно перевести как "Его игра", где она засветилась вместе с Дензелом Вашингтоном. Дальнейшая работа Миллы опять связана с Люком Бессоном, который выбрал ее на главную роль в исторической драме "Посланница: История Жанны Д`Арк" (The Messenger: The Story of Joan of Arc), провалившейся в прокате и прохладно принятой критиками - на мой взгляд незаслуженно.
В 2000 году Йовович снялась в фильме "Отель "Миллион долларов" (The Million Dollar Hotel) по сценарию Боно (солиста популярной ирландской группы "U2"), фильм, получивший награду Берлинского кинофестиваля в феврале 2000 года и "Золотая пыль" (Claim) В 2001 году - в фильме "Образцовый самец" (Zoolander), а в 2002 - в фильмах "Ну, ты и придурок!" (You Stupid Man), "Дом на Турецкой улице" (House on Turk Street), "Обитель зла" (Resident Evil), "Кукла" (Dummy). А в 2004 - в фильмах "Ultraviolet" и "Resident Evil: Apocalypse" - второй части фильма "Обитель зла" 2002 года.
В настоящее время Милла активно работает как актриса, выпустила второй альбом, а также продолжает работать моделью у Кельвина Кляйна, однако ее актерская карьера продвигается медленно и вот, как сама Милла это комментирует: "Я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, сценарии которых мне по-настоящему понравились. Мне прислали столько дерьма...". На вопрос, какой сценарий был самым плохим, последовал ответ: "Джордж из джунглей. Впрочем, нет - бывали предложения и похуже".
На вопрос, что для Миллы означают ее русские корни она ответила однозначно: "Я ими очень горжусь. Той силой воли, которую я ощущаю в себе, я целиком обязана своему происхождению". Ну как вам это? По-моему довольно жизнеутверждающе, а значит мы еще дождемся высококлассных работ Миллы, как в музыке так и в кино. Поживем посмотрим.
Взято на shpilka.for-ua.com
Поделиться52008-06-30 16:33:44
Джаред Лето конечно же и Джонни Депп-оличный актёр!
Поделиться62008-06-30 23:45:47
А я буду предсказуема!! Бредд Питт!! Ну нравится он мне - ничего с собой не поделаю!
Поделиться72008-08-04 21:51:59
Ещё мне нравится
На сайте shkolazhizni.ru попалась статья:
Алиса Селезнёва – какова она на самом деле?
Автор Михаил Яркоев
04.08.2008| Культура, искусство, история
Каждый из нас наверняка хотя бы раз в жизни смотрел незабываемый фантастический приключенческий фильм «Гостья из будущего», главная героиня которого, Алиса Селезнёва, девочка с большими глазами, стала своего рода кумиром для поколения 80-х-начала 90-х годов. Появившись нежданно-негаданно в нашем тогда ещё двадцатом веке, Алиса вмиг стала идеалом красоты, добра и душевной чистоты. Но такая ли она на самом деле, как мы её видим в фильме?
Алиса Селезнёва из фильма «Гостья из будущего» – это образ, созданный в три этапа. Впервые она появилась в 1965-м году на страницах рассказов писателя-фантаста Кира Булычёва, который в прямом и переносном смысле стал её родителем. Почему в прямом? Да ведь Алиса своим именем обязана дочери писателя, которая, впрочем осталась довольно равнодушна к своему «книжному» отражению.
Затем режиссёр Павел Арсенов внёс свой вклад в становление образа Алисы, добавив своё видение героини. Его Алиса – гораздо более романтичный персонаж, нежели в книгах Булычёва, и тот, кто читал цикл рассказов о её приключениях, конечно, помнит постоянное противопоставление научно-прагматичного склада Алисы романтико-героическому поведению её верного спутника Пашки Гераскина.
Наконец, Алиса не стала бы такой, какой мы её знаем, если бы не Наталья Гусева, прекрасно сыгравшая её в фильме. Мало кто вспомнит сейчас Алису из фильма «Остров ржавого генерала», которую сыграла юная Катя Прижбиляк. Да и в мультфильмах её роль также не столь ярка. Более того, сама же Наталья Гусева в более позднем фильме «Лиловый шар» уже совсем не та, что в «Гостье», и многие это вполне справедливо отмечают.
Таким образом, три человека, три видения, три взгляда породили ту девчушку, что спустя почти четверть века продолжает заставлять нас смотреть на неё влюблёнными глазами и грустить в финальной сцене прощания. Но любопытно ответить ещё на такой вопрос: кто же внёс наибольший вклад в её формирование? Писатель? Режиссёр? Актриса?
Большинство всё-таки олицетворяет Алису с Натальей Гусевой и даже скорее наоборот – в Наталье видят Алису. Но на мой взгляд, она была лишь инструментом в руках мастера. Я бы распределил значимость каждого из трёх участников, сотворивших девочку из будущего, в следующих пропорциях: 50% в её образ внёс Павел Арсенов и по 25% – Кир Булычёв и Наталья Гусева. Режиссёр умело подобрал и использовал материал из книг Булычёва, а затем осуществил невероятно точный выбор актрисы для своего фильма и, исходя из всего этого, мне кажется, его роль превосходит по значимости как роль создателя героини, так и роль актрисы, сыгравшей её.
Возможно, вскоре мы увидим совершенно новую Алису Селезнёву – её предположительно сыграет Дарья Мельникова в фильме режиссёра Олега Ряскова. Увы, опыт показывает, что далеко не всегда миллионные вложения в современном кино дают положительный результат, и становится несколько боязно, не запятнает ли новый фильм ту, арсеновскую, Алису.
Сколько лет прошло с момента первого просмотра «Гостьи», но этот фильм нисколько не надоедает, несмотря на то, что мы не видим в нём ни серьёзных трюков, ни ярких спецэффектов. Временами мне даже кажется, что я смотрю пародию на фантастику, когда сравниваю технический уровень «Гостьи» с уровнем нынешнего кинематографа.
Но не этим она пробирает, совсем не этим… Романтика, доброта, искренность – эти качества принесла в двадцатый век обычная девочка с необычно большими глазами. Уже в 90-х годах эти качества снова стали дефицитом, и каждый раз после окончания просмотра так хочется снова стать «чище и добрее»…
Поделиться82008-08-04 21:55:24
и на том же сайте shkolazhizni.ru ещё множество статей про любимых актёров кино
Поделиться92010-02-27 10:47:45
Дети в кино
Смотрим
Нравится песня из фильма
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jvbt9_PL4XA[/youtube]
Поделиться102010-03-13 16:50:01
Дети в кино
bilale, она с Сонечкой похожа очень! [взломанный сайт]Может и голосами???
Отредактировано Вади (2010-03-13 16:50:36)