Форум для вас!

Объявление

СледующийСмешатьGamesНа свой сайт
Праздники сегодня Lilypie Kids Birthday tickers
Полезные ссылки: *)Radikal.ru – сервис для помещения фотографий на форум
*)Сервис для Ваших видео и их помещения на форум
*)Красивые картинки
Актуально:
*)Правила форума
*)Личные темы
*)Важная информация
Уважаемые гости форума! Если вы хотите задать любой интересующий вас вопрос, просьба заходить на форум и спрашивать там ;) Сообщение, написанное в чате, не засчитывается как сообщение, после которого открываются закрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2010


Сезон 2010

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Гран При Канады.

http://s61.radikal.ru/i173/1006/88/1b56128e3c61.jpg

На прошлых выходных состоялась гонка в Канаде. Трасса имени Жиля Вильнёва известна многим - стенкой чемпионов, в которую в 1999 году врезались три чемпиона формулы-1 - Дэймон Хилл, Михаэль Шумахер и Жак Вильнёв, страшной аварией Кубицы в 2007 и его же победой в 2008, сурками, которые время от времени бегают по трассе ( http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg ), а также интересностью самой трассы - ведь она похожа на Монцу и Монако одновременно - скоростная, широкая, с местами для обгонов, но с другой стороны - со стенками и отбойниками так близко к ней... В прошлом году гонки тут не было, но в этом она вернулась. И это стоило того.

Пятница. Тренировки.

Уже в пятницу утром стало понятно, что гонщики McLaren на этой трассе выступят очень сильно, а Red Bull придётся потруднее. На первой тренировке и воздух, и трасса были холодными, множество гонщиков побывало на травке в связке 6-го и 7-го поворотов, но обошлось без последствий. Примерно в середине тренировки на трассу упали капли дождя, но сильный дождь так и не пошёл и не повлиял на состоянии трассы. Лукас ди Грасси остановился на обочине из-за проблем с тормозами, больше никаких проблем ни у кого не возникло. Лучший результат показал Баттон, оставив за собой Шумахера (который на этой трассе побеждал 7 раз), Хэмилтона, Росберга, Феттеля, Кубицу, Алонсо, Лиуцци, Хюлкенберга и Баррикелло.
Во время второй тренировки ситуация не изменилась - обошлось без проблем, но опять же все вылетали на траву в уже упомянутых поворотах. Правда, немного улучшилось состояние трассы, да и результаты стали другими - Феттель с Алонсо возглавили протокол, за ними расположились Росберг, Уэббер, Масса, Сутил, Хэмилтон, Кубица, Шумахер и Лиуцци.

Суббота. Тренировки.

В субботу было немного интереснее. Ночью прошёл дождь, из-за чего трасса в некоторых местах осталась мокрой, гонщики долго не отправлялись на свои быстрые круги, к тому же дождь смыл с трассы слой резины, и опять же надо было думать, какой состав выбрать лучше всего. Ошибок и технических проблем было больше, чем в пятницу - Чандхок не выезжал вообще из-за проблем с гидравликой, Росберг проехал только 4 круга в самом конце сессии. В десятом повороте (там же, где Кубица в 2007 году) ошибся ди Грасси - его машина коснулась ограждения, её развернуло и она улетела в гравий. Масса зацепил ограждение в плавном повороте левым передним колесом - в воздух взлетел сноп искр, но бразилец смог добраться до боксов, хотя и жаловался по радио, что машина ведёт себя странно. Стены в 4-м повороте коснулся и Хэмилтон, но без последствий для машины, он же показал лучший результат. За ним остались Уэббер, Алонсо, Шумахер, Феттель, Кубица, Сутил, Баттон, Лиуцци и Петров.

Суббота. Квалификация. Прервана серия поулов Red Bull.

После тренировок квалификация обещала быть интересной, также все ждали дождя, но обошлось без него. В первой части квалификации лучшее время показал Хэмилтон, а из дальнейшей борьбы выбыл Камуи Кобаяши и гонщики новых команд. Кстати, Хейкки Ковалайнен уступил гонщику из Sauber совсем немного, что даёт надежду на то, что Lotus, может быть, вскоре станет бороться со старыми командами. Во второй части выбыли Баррикелло, Хюлкенберг, Шумахер, Петров, Буэми, Альгерсуари и де ла Роса, что, конечно, можно было предугадать, вот только плохой результат Шумахера (на это трассе у него было уже 6 поулов) разочаровал многих (правда, Нико Росберг тоже не порадовал - если машина не едет, то сделать ничего нельзя). В третьей части все выбрали более мягкую резину, потому что на ней можно пройти более быстрый круг, лишь гонщики Red Bull пошли по другому пути и поставили medium. В результате серия их поулов была прервана - лучший результат показал Хэмилтон, однако Уэббер И Феттель расположились сразу за ним. За ними остались Алонсо, Баттон, Лиуцци, Масса, Кубица, Сутил и Росберг, что обещало интересную гонку.

Воскресенье. Гонка. Просто Монреаль.

Обычно гонка в Канаде не обходится без машины безопасности, в том, что этот год не станет исключением, был уверен и глава McLaren Мартин Уитмарш, пока Кристиан Хорнер из Red Bull в своих интервью с уверенностью заявлял, что его гонщики на medium обгонят всех, ведь смогут продержаться на трассе дольше. Однако реальность сильно отличалась от их слов, и гонка прошла совсем по-другому.
Ещё до старта на машине Марка Уэббера поменяли коробку передач, и австралиец должен был стартовать только седьмым. Старт получился интересным - первая четвёрка сохранила свои позиции, на пятое место поднялся Марк Уэббер, Лиуцци столкнулся с Массой - они пихали друг друга весь первый поворот, пока машину бразильца развернуло и он стал последним. Петров совершил фальстарт, затем выехал на траву, машину развернуло и он протаранил де ла Росу, Кобаяши попытался обойти одну из машин перед ним, но ошибся в последнем повороте и улетел в Стену Чемпионов, сломав переднее крыло машины. В результате уже после первого круга в боксы отправились Лиуцци, де ла Роса и Масса, но машины безопасности не выехала.
Первая волна пит-стопов для смены колёс началась уже на шестом круге, когда туда отправились Росберг и Трулли. Вся первая десятка, кроме Феттеля и Уэббера, ставших лидерами, побывала в боксах, на третьем месте оказался Шумахер, на четвёртом - не знаю откуда взявшийся Буэми, за ними - Алонсо и Ковалайнен; испанец стал лидером среди тех, кто побывал в боксах. Однако более жёсткой резины, на которую Хорнер возлагал такие надежды, тоже не хватило надолго, первым в боксы отправился Кубица, за ним - Шумахер, Уэббер и Феттель; гонщики Red Bull вернулись на трассу на 4-м и 5-м местах, причём Уэббер продолжил борьбу на более жёстких шинах, а Феттель - на мягких. Хэмилтон обогнал Алонсо в борьбе за лидерство, и ситуация до второй волны пит-стопов стабилизировалась: Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Феттель – Уэббер – Кубица – Сутил – Буэми – Росберг – Хюлкенберг - Альгерсуари - Шумахер - Лиуцци.
Затем прошла вторая волна пит-стопов, а на 30-м круге сгорел мотор у де ла Росы. Уэббер, у которого был только 1 пит-стоп, лидировал с приличным отрывом, за ним шли Хэмилтон, Алонсо, Баттон и Феттель. Немец пытался обогнать британца, но у него ничего не получалось. На 41-м круге в боксы заехал и там остался (даже не у механиков, а на обочине пит-лейн) Ярно Трулли, а на 50-м круге гонку закончил Тимо Глок. Тогда же Льюис Хэмилтон догнал Уэббера, покрышки которого износились совсем, британец его без проблем обогнал, и через пару поворотов тоже самое проделал Алонсо. Уэббер отправился в боксы и вернулся на трассу за Феттелем. На 56-м круге снова ошибся Алонсо - он уже пропустил вперёд Хэмилтона, обгоняя отставших на круг, и тут снова, обгоняя Чандхока, пропустил вперёд Баттона - пара McLaren лидировала в гонке.
Тем временем Масса догнал Шумахера и на 62-м круге провёл атаку, но немец не хотел отдавать позицию, вытолкнул бразильца на травку, сломав ему переднее крыло. Масса отправился в боксы и потерял надежду бороться за очки. Однако то, что не удалось Массе, сделали оба гонщика Force India - Лиуцци и Сутил обошли Шумахера на двух последних кругах. У Феттеля снова начались какие-то проблемы, инженер приказал ему сбросить скорость, чтобы доехать до финиша, что немцу удалось сделать.
Первым уже вторую гонку подряд финишировал Хэмилтон, дубль команде обеспечил Баттон, третьим стал Алонсо. Феттель и Уэббер финишировали на 4-м и 5-м местах, за ними остались Росберг, Кубица, Буэми, Лиуцци и Сутил.
В личном зачёте первые места также заняли гонщики McLaren Хэмилтон (109) и Баттон (106), за ними расположились Уэббер (103), Алонсо (94), Феттель (90), Росберг (74), Кубица (73), Масса (67), Шумахер (34) и Сутил (23).
В командном зачёте также лидирует McLaren (215), за ними - Red Bull (193), Ferrari (161), Mercedes (108), Renault (79) и Force India (35), остальные далеко позади.

0

12

Гран При Европы.

http://s54.radikal.ru/i144/1007/82/69fcca3ea0ab.jpg

В этом году гран при Европы в третий раз прошёл на новой, городской трассе в Валенсии. Честно говоря, она мне не очень нравится, потому что гонки на ней - на редкость скучные (например, в двух последних гонках там было не больше двух обгонов в каждой), но в этот раз всё было немного по-другому.

Пятница. Тренировки.

Утром в пятницу на трассе снова появились запасные пилоты двух команд - Пол ди Реста сменил Адриана Сутила, а Кристиан Клин - Каруна Чандхока. Никаких особых инцидентов не было, только почти все гонщики побывали в зоне безопасности второго поворота. Ещё сессия была остановлена красными флагами, потому что от машины Сенны отвалилось зеркало - несколько гонщиков проехали по нему, и обломки пришлось убирать. Лучший результат показал Росберг, за ним остались - Хэмилтон, Баттон, кубица, Масса, Феттель, Уэббер, Шумахер, Алонсо и Баррикелло.
На тренировке днём ошибки с вылетами в зону безопасности второго поворота не прекратились. Тренировка тоже была остановлена красными флагами, потому что в одном из поворотов развернуло машину Массы, и она осталась посреди трассы, затем из-за механических проблем на обочине встал Тимо Глок, машину которого тоже пришлось эвакуировать. А лучшее время показал Алонсо, за ним расположились Феттель, Уэббер, Росберг, Хэмилтон, Кубица, Масса, Сутил, Баттон и Баррикелло.

Суббота. Тренировки.

В субботу на тренировках тоже не происходило ничего особенного, не считая мелких вылетов за пределы трассы. В самом начале сессии у Тимо Глока снова возникли проблемы, но на этот раз он смог доехать до боксов, где машину починили, и он смог продолжить тренировку. Результаты, правда, были совсем другими, чем в пятницу - лучший результат остался у Феттеля, за ним расположились Кубица, Уэббер, Сутил, Алонсо, Баррикелло, Лиуцци, Масса, Баттон и Хэмилтон.

Суббота. Квалификация. И снова Red Bull.

Квалификация тоже не была особо интересной - она прошла без ошибок и особых сюрпризов в результатах. В первой части выбыли гонщики новых команд, а вместе с ними - Камуи Кобаяши. Во второй части, правда, некоторые выбывшие гонщики обычно попадали в финал квалификации, например, оба гонщика Mercedes и Force India, но здесь им не повезло, а компанию им составили Буэми, де ла Роса и Альгерсуари. А в финале квалификации снова блестящую скорость продемонстрировали Red Bull - Феттель с рекордом трассы завоевал поул, меньше десятой секунды ему уступил его товарищ по команде, а Хэмилтон ошибся на решающем круге и остался третьим. За ним остались гонщики Ferrari Алонсо и Масса, за ними - Кубица, Баттон, Хюлкенберг, Баррикелло (оба товарища по команде, кстати, показали совершенно одинаковые результаты) и Петров.

Воскресенье. Гонка. Непривычная Валенсия.

Уже с утра на трассе в Валенсии было нескучно - в гонке ГП2 произошла страшная авария, когда машина Йозефа Краля взлетела в воздух - гонщик сломал ребро и теперь пропустит несколько гонок. Да и гонка Ф1 была поинтереснее, чем тренировки и квалификация, а также предыдущие две гонки. На старте Феттель сохранил своё преимущество, не смотря на все попытки вырвавшегося вперёд Хэмилтона атаковать - они даже столкнулись, но смогли продолжить гонку. Марк Уэббер откатился на девятое место, а в конце пелотона с кем-то столкнулся Трулли, но обломки от машины не были большими, и машина безопасности не понадобилась, правда, гонщик отправился на пит-стоп. Через пару кругов он проделал это снова, и безнадёжно отстал от остальных.
На 8-м круге в боксы заехал Уэббер - гонщик Red Bull очевидно надеялся отыграть отставание за счёт стратегии. Это особо не помогло, ведь его невезения на этой трассе продолжились - механики не могли открутить переднее левое колесо. Но ничто не могло сравниться с тем, что произошло через несколько кругов - Марк выехал на трассу девятнадцатым, за Хейкки Ковалайненом и попытался его обогнать. Но он ожидал, что Хейкки так рано затормозит в конце прямой, где машины развивают скорость более 300 километров в час, налетел на него, и машина Уэббера тоже взлетела в воздух. Сбив рекламный щит, она приземлилась вверх колёсами, затем встала на них и на огромной скорости влетела в отбойник. Правда, безопасность в формуле-1 на очень высоком уровне, поэтому с Уэббером ничего не случилось - он выбросил руль и очень злой вылез из машины.
Но эта авария повлияла на исход всей гонки, ведь на трассу отправилась машина безопасности. Все, кроме гонщиков Virgin и Кобаяши отправились в боксы, и сильно проиграли те, которые решили подождать и сделать это после всех остальных - в основном, это были гонщики Ferrari. Также не повезло и Шумахеру - он заехал в боксы, но был вынужден ждать, пока все проедут мимо, ведь на выезде с пит-лейна горел красный свет. Когда машина безопасности свернула в боксы, Феттель хотел как можно быстрее пройти последний поворот, чтобы его не обошёл Хэмилтон, но ошибся, заблокировал колёса и чуть было не вылетел с трассы, но Льюис не воспользовался этим.
Через несколько кругов Алонсо сообщил команде по радио, что недоволен действиями Хэмилтона, ведь тот обогнал машину безопасности, когда она выезжала из боксов, команда сообщила об этом судьям гонки, и они наказали Льюиса проездом по пит-лейн - позиция Феттеля теперь была вне опасности, пусть даже Хэмилтон так и остался вторым. К концу гонки он, правда, приблизился к Феттелю, но немец контролировал ситуацию и мог держать хороший отрыв.
А за последние позиции шла серьёзная борьба между гонщиками новых команд. Сенна боролся с Глоком даже тогда, когда они пропускали других на круг, в конце-концов закончилось тем, что Тимо переехал переднее крыло машины Бруно, сломав его, а себе проколол заднее колесо - оба гонщика вынуждены были заехать в боксы. На 51-м круге на обочине трассы остановился Хюлкенберг - у машины было повреждено колесо, и резина, болтающаяся там, повредила заднюю часть машины. Немец был очень зол - он несколько раз пнул барьер из покрышек, и только тогда ушёл с трассы. А Кобаяши, который всю гонку сдерживал идущего сзади Баттона, посетил боксы только за четыре круга до финиша, а потом, имея пустой бак и новые покрышки, смог обойти Алонсо и Буэми.
Гонку выиграл Феттель, на подиум попали оба гонщика McLaren - Хэмилтон и Баттон, за ними остались Баррикелло, Кубица, Сутил, Кобаяши, Буэми, Алонсо и Росберг. Правда, вскоре Баттон, Баррикелло, Хюлкенберг, Кубица, Петров, Сутил, Буэми, де ла Роса и Лиуцци были наказаны за превышение скорости за машиной безопасности, к их результатам добавили по 5 секунд, но на позиции это особо не повлияло - только Алонсо оказался впереди Буэми.
В командном зачёте позиции особо не изменились, лишь Williams обошли Toro Rosso, а в личном зачёте вверх поднялись Феттель, Кубица, Баррикелло и Кобаяши.

0

13

Гран При Великобритании.

http://s45.radikal.ru/i110/1007/aa/c64f00bc46b1.jpg

В этом году гонку в Великобритании посетило множество зрителей - заполнены были все трибуны, ведь все британцы хотели посмотреть на борьбу двух чемпионов мира прошлых годов - Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, двух британцев из британской команды. Правда, оба этих гонщика у себя дома не особо и блистали, но уик-энд от этого неинтересней не стал - очередной скандал, если это можно так назвать, украсил его.

Пятница. Тренировки.

Уже до пятничных тренировок команда HRT сообщила о том, что Сакон Ямамото заменит Бруно Сенну на весь уик-энд, даже не пояснив, почему. В первой тренировке произошли ещё две замены, правда, только на 1,5 часа, а не на три дня - Трулли уступил место Файрузу Фаузи, а Лиуцци - Полу ди Ресте. Особых происшествий в первой тренировке не было, и она получилась не особо интересной, правда, почти все гонщики побывали за пределами трассы в одном из поворотов из-за кочки на асфальте, а у Фаузи в конце возникли технические проблемы и он остановил машину на трассе. Лучший результат показал Феттель, за ним остались Хэмилтон, Кубица, Уэббер, Сутил, Росберг, Хюлкенберг, Баттон, Шумахер и Баррикелло.
Во второй тренировке также было много вылетов, в одном из поворотов развернуло Феттеля, но обошлось без серьёзных происшествий. Технические проблемы постигли Lotus - в самом начале сессии что-то случилось с машиной Трулли, из-за чего он вернулся в боксы и больше не выезжал оттуда, а в конце машину на трассе остановил Ковалайнен. Лучший результат снова достался гонщику Red Bull, правда, на этот раз Уэбберу, а за ни остались Алонсо, Феттель, Масса, Росберг, Шумахер, Петров, Хэмилтон, Сутил и Баррикелло.

Суббота. Тренировки.

Во время субботней тренировки тоже не обошлось без механических проблем - Глок проехал всего несколько кругов и был вынужден вернуться в боксы и остаться там, из-за проблем с коробкой передач тоже самое в конце сессии сделал Сутил. Но началом для скандала этого уик-энда послужили проблемы у Феттеля - на последней минуте тренировке у его Red Bull само по себе сломалось переднее крыло. Вроде бы ничего такого - но крыло это было новой конструкции, и команда привезла такие только по одному для каждой машины - а теперь осталось одно на двух. Как бы там ни было (не будем путать тренировку и квалу), Феттель показал лучший результат тренировки, за ним последовали Уэббер, Алонсо, Росберг, Масса, Кубица, Хэмилтон, Шумахер, де ла Роса и Баррикелло.

Суббота. Квалификация. Red Bull окрыляет. Одного Феттеля.

История с крылом продолжилась до самой квалификации, и именно из-за этого снова начались проблемы в отношениях среди обоих гонщиков - уже после Турции, когда они не хотели уступать дорогу друг другу в борьбе за лидерство, они уже вели себя не очень по-дружески. Поскольку осталось только одно крыло, которое стояло на машине Уэббера, команда решала сделать "по-честному" (как бы было "по-честному", в этой ситуации есть несколько вариантов) - а именно, они сняли крыло с машины Уэббера и поставили его на Randy Mandy Феттеля, ведь в личном зачёте он был впереди своего товарища по команде.
В первой части квалификации выбыли гонщики новых команд, а компанию им составил Хайме Альгерсуари. Во второй части проблемы возникли у Петрова - он смог проехать только один быстрый круг в её конце и из-за этого потерял шансы на высокий результат. В финал не попали Сутил, Кобаяши, Хюлкенберг, Баттон, Лиуцци, Петров и Буэми. А финал квалификации эту историю с крылом Red Bull сделал ещё неприятнее - ведь именно Феттель и завоевал поул, а Уэббер остался вторым. За ними расположились Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Кубица, Масса, Баррикелло, де ла Роса и Шумахер.
То, что Уэббер был очень зол из-за всего этого, было хорошо понятно на пресс-конференции - в то время, когда Феттель рассуждал о хорошем круге очень долго и позитивно, Уэббер отвечал коротко и не очень-то охотно, но понять его, конечно, было можно.

Воскресенье. Гонка. "Неплохо для второго номера?"

Гонка расставила всё по местам. В случае победы Феттеля, конечно, было бы неизвестно, что стало с отношениями в команде Red Bull, но судьба сделала так, как хотелось ей - по-честному. Но обо всём по-порядку.
На старте Феттель немного задержался, а вот Уэббер стартовал как нельзя лучше и смог его пройти. Немец, возможно, смог бы и отыграться по ходу гонки, но его догнал и Хэмилтон, и в этой борьбе каким-то образом Себ получил прокол. Едва не улетев в стену, он всё же кое-как справился с машиной, и очень медленно поехал в боксы за новыми колёсами, пока все остальные на полной скорости уезжали прочь - шансов на победу у Феттеля уже не осталось. Впрочем, он был не единственным - Масса тоже проколол колесо в борьбе с проспавшим старт Алонсо и тоже был вынужден отправиться в боксы. На 10-м круге из-за проблем с гидравликой в боксы свернул Лукас ди Грасси, почти сразу же после этого начались плановые пит-стопы, во время которых ситуация в лидирующей группе особо не изменилась. На 16-м круге на трассе встретились Алонсо и Кубица, испанец пытался атаковать поляка несколько раз, но затем срезал один из поворотом и только тогда вышел вперёд. По правилам он должен был вернуть Кубице позицию, чтобы избежать штрафа, но Роберт сильно отстал, а на 20-м круге и вовсе сошёл, но это никак не повлияло на решение судей - по ходу гонки они рассмотрели этот инцидент и наказали Алонсо проездом через боксы. Тем временем на 26-м круге произошёл контакт между Сутилам и де ла Росой, немец продолжил гонку, а вот испанец заехал в боксы один раз, затем второй и выбыл из борьбы. На трассе осталось немного обломков, и из-за этого выехала машина безопасности. Это был единственный шанс для Феттеля заработать очки - весь пелотон собрался вместе и после трёх кругов, когда был объявлен рестарт, немец начал атаковать и подниматься вверх. Алонсо отбыл своё наказание и откатился далеко назад, а остальные гонщики то и дело совершали мелкие ошибки, из-за которых должны были посетить боксы - на 39-м круге развернуло Массу, он испортил шины и их пришлось менять, кругом позже в борьбе с Феттелем за пределы трассы выехал Петров и тоже отправился менять колёса, а Альгерсуари и вовсе выбыл из борьбы на 45-м круге, вылетев в последнем повороте. Также шины незадолго до финиша гонки в борьбе с Лиуцци повредил Алонсо, из-за чего тоже заехал в боксы их поменять, а потом показал лучшее время круга.
Гонку выиграл Уэббер, лидировавший в ней с самого начала, вторым стал Хэмилтон, за ним - Росберг и Баттон, высоко поднявшийся с 14-го места на старте. Также очки заработали Баррикелло, Кобаяши, Феттель, Сутил, Шумахер и Хюлкенберг.
Уэббер, конечно, был рад своей победе, но не потерял и своего сарказма, первым делом спросив по радио у команды, которая поздравила его с первым местом: "Неплохо для второго номера?" Зато в личном зачёте он опередил Феттеля, и теперь на время стал первым номером в команде (правда, больше ситуации, когда это было особо важно, не повторялись, ну да ладно).
А в целом, гонка была не особо интересной с точки зрения борьбы на трассе, но общая атмосфера была весьма и весьма накалённой - именно этим она мне и запомнилась))

0

14

Гран При Германии.

http://s06.radikal.ru/i179/1007/61/c2c02b30c896.jpg

Хоккенхайм - одна из моих любимых трасс в формуле-1, и в этом году дождь сделал уик-энд весьма интересным, было много различных аварий. К сожалению, я кроме гонки ничего и не видела, но с моим хорошим другом интернетом это всегда можно сделать  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

Пятница. Тренировки.

В Германии тоже произошло несколько перестановок - Сакон Ямамото вновь сел в машину HRT на весь уик-энд, но на этот раз - вместо Каруна Чандхока, во время первой тренировки Файруз Фаузи заменил Ковалайнена, а Ferrari привезли доработанную машину, и это должно было отразиться на расстановке сил. Правда, во время первой тренировки это не особо и было понятно, потому что в Хоккенхайме всю ночь шёл дождь, который продолжился и утром. Правда, он немного стих, но из-за мокрой трассы было множество ошибок. Почти все побывали за пределами трассы в гравии, многих развернуло, Хюлкенберг чуть было не столкнулся с Лиуцци... За двадцать минут до конца сессии Хэмилтон серьёзно разбил машину в третьем повороте, но сессию не остановили. За десять минут до конца сессии в гравии застрял Сенна, и его машину тоже пришлось эвакуировать. Лучшее время показал Сутил, оставив за собой Массу, Баттона, Баррикелло, Петрова, Росберга, Буэми, Хюлкенберга, Лиуцци и де ла Росу.
Во время второй тренировки тоже прошёл дождь, правда, в её середине и не очень долгий. Восстановление машины Хэмилтона продолжалось, поэтому бОльшую часть тренировки британец провёл в боксах. Некоторые гонщики выезжали за пределы трассы, через 24 минут после начала сессии Росберг сломал переднее крыло об ограничительный столбик, Шумахер вылетел в гравий и повредил машину, а Трулли в конце сессии остановил машину на трассе. Лучшее время показал Алонсо, за ним остался Феттель, Масса, Уэббер, Росберг, Шумахер, Хэмилтон, Кубица, Баррикелло и Хюлкенберг.

Суббота. Тренировки.

Во время субботней тренировки также был дождь, правда, он был не очень сильным и немного капал только в самом начале сессии. Из-за этого гонщики начали тренировку на промежуточной резине, но траектория быстро высохла, и они продолжили на "сухой". Обошлось без серьёзных вылетов и технических проблем, только у Сутила возникли проблемы со сцеплением, и он смог проехать только два инсталляционных круга, оставшись без времени. Лучшее время на домашней трассе показал Феттель, оставив за собой Алонсо, Уэббера, Массу, Росберга, Хэмилтона, Шумахера, Баррикелло, Кубицу и Хюлкенберга.

Суббота. Квалификация. Поул на домашней трассе.

Во время квалификации дождя не было, но из-за этого она не стала менее интересной, чем, например, тренировки. Уже через несколько минут после начала сессии в серьёзную аварию попал Лиуцци, который не удержал машину в последнем повороте и врезался в стену. Квалификацию остановили красными флагами, гонщик сам смог выбраться из машины, но медики всё-же решили осмотреть его, после чего довольно быстро отпустили. Во вторую часть, правда, с таким временем он не попал. После возобновления квалификации лучшее время показал Алонсо, а компанию Лиуцци составили все шесть гонщиков новых команд.
Во второй и третьей части квалификации обошлось без происшествий, но борьба получилась интересной. В финал квалификации не попали Шумахер, Кобаяши, Петров, Сутил, де ла Роса, Альгерсуари и Буэми, хотя разница между их результатами и временами тех, кто прошёл дальше, была минимальной. В финале борьба также была очень плотной, ведь машина Ferrari со множеством обновлений могла довольно легко соперничать с Red Bull. Не смотря на это, поул на домашней трассе всё-равно достался Феттелю, который опередил Алонсо всего лишь на 2 тысячных секунды, третьим стал Масса, а за ним расположились Уэббер, Баттон, Хэмилтон, Кубица, Баррикелло, Росберг и Хюлкенберг.

Воскресенье. Гонка. И снова командная тактика Ferrari.

На старте гонки Феттель не смог сохранить преимущество, и гонщики Феррари смогли его обойти - Масса вырвался вперёд, а Алонсо остался вторым. Также хороший старт удался Хэмилтону - британец обошёл Баттона и Уэббера, а вот в конце пелотона столкнулись оба гонщика Toro Rosso - Хайме Альгерсуари налетел сзади на Буэми, и швейцарец из-за этого выбыл из гонки.
Поскольку все лидера стартовали на мягкий резине, а температура асфальта была довольно высокой, что способствовало быстрому износу, уже на 12-м круге в боксы отправился Феттель, за ним - Алонсо с Уэббером, а кругом позже - Масса и Хэмилтон, за счёт чего британец смог опередить австралийца. А у гонщиков новых команд снова возникли проблемы с техникой - уже на третьем круге выбыл Трулли, а на 19-м - Ямамото. После этого никаких обгонов (кроме тех, которые были совершены за счёт пит-стопов) больше не было, все ехали с нормальными отрывами, но в эту ситуацию вмешались лидеры - гонщики Феррари.
Алонсо, ехавший вторым, был быстрее Массы и постепенно догнал бразильца, после чего на 48-м круге Роб Смедли по радио сообщил ему: "Фелипе, Фернандо быстрее тебя. Можешь ли ты подтвердить, что понял суть этой информации?" Если честно, там и понимать было нечего - Феррари вернулась к своей излюбленной командной тактике, которую из-за них же ещё в 2002-м году запретили правилами, и Масса сразу же пропустил Алонсо. Команду, правда, после этого наказали штрафом в 100 000 долларов, но свои позиции в гонке они сохранили. А на 57-м круге де ла Роса, обгоняя Ковалайнена на круг, зацепил его машину, в результате чего финн выбыл из борьбы, а испанец был вынужден заехать в боксы.
Гонку выиграл Алонсо, дубль команде обеспечил Масса, а третьим, на радость местным болельщикам, финишировал Феттель. Также очки заработали Хэмилтон, Баттон, Уэббер, Кубица, Росберг, Шумахер и Петров.

Отредактировано Маргоша (2010-09-23 18:08:51)

0

15

Гран При Венгрии.

http://s43.radikal.ru/i102/1007/c7/66f2eb921a43.jpg

Скажу честно - я в этом году просто не могу нормально смотреть тренировки в Венгрии, потому что постоянно думаю о том, как же в прошлом году было классно присутствовать там, на Хунгароринге, слушать этот оглушающий шум моторов, смотреть на множество флагов, создающих неповторимую атмосферу, и, конечно же, сами машины, совсем не такие, как сейчас - ведь были ещё такие команды как Toyota и Brawn, за Ferrari ездил Райкконен, который теперь находится в Финляндии и участвует в Rally Finland... Ну да ладно, уик-энд должен быть интересным и смотреть его в компе всё же не так уж и плохо  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

Пятница. Тренировки.

В Венгрии на весь уик-энд Чандхока вновь заменил Ямамото. Несмотря на то, что неподалёку от трассы шёл дождь, над самой трассой светило солнце, но состояние асфальта было не очень то и хорошим, ведь машины гонок поддержки его ещё не улучшили. Однако обошлось без серьёзных происшествий и механических проблем, лишь несколько гонщиков, например, Масса, Феттель, Сутил и де ла Роса, выехали за пределы трассы, а Петрова развернуло в 14-м повороте. Лучшими стали гонщики Red Bull Феттель и Уэббер, опередив остальных на целую секунду, третьим стал Кубица, за ним - Баттон, Баррикелло, де ла Роса, Алонсо, Росберг, Шумахер и Хюлкенберг.
Во время второй тренировки преимущество Red Bull никуда не пропало, правда, гонщики Ferrari его немного уменьшили. Также как и в первой тренировке, не обошлось без мелких вылетов, но без последствий для машин, а Ковалайнен из-за проблем с машиной проехал только пять кругов. Лучшее время вновь показал Феттель, вторым стал Алонсо, опередивший Уэббера, дальше расположились Масса, Петров, Хэмилтон, Кубица, Хюлкенберг, Баттон и Шумахер.

Суббота. Тренировки.

Субботние тренировки тоже особо не отличались от пятничных. Ночью над трассой прошёл дождь, из-за чего с неё был смыт слой отработанной резины и состояние асфальта опять было не лучшим, поэтому многие выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин. Но это не помешало гонщикам Red Bull вновь показать лучшие результаты с большим отрывом от остальных, правда, теперь Уэббер оказался впереди Феттеля, а за ними остались Алонсо, Кубица, Масса, Хэмилтон, Петров, Росберг, Баттон и Хюлкенберг.

Суббота. Квалификация. Преимущество Red Bull.

Квалификация в Венгрии, не считая того, что Red Bull снова должен был оказаться впереди, должна была стать интересной, к тому же от её результатов должны были сильно зависеть и результаты гонки, ведь Хунгароринг - очень узкая трасса, обгонять на которой почти что также сложно как в Монако. В первой части квалификации предсказуемо выбыли все гонщики новых команд, а также Кобаяши, а вот во второй уже было несколько сюрпризов - вместе с Баррикелло, Шумахером, Буэми и Альгерсуари выбыли Сутил и один из лидеров сезона Баттон. В финале, конечно же, лучшими вновь стали гонщики Red Bull, причём Феттель проехал настолько невероятный круг, что даже Уэббера опередил более чем на 4 десятых секунды. Второй стартовой ряд заняли гонщики Ferrari Алонсо и Масса, третий поделили между собой Хэмилтон и Росберг, Петров впервые в сезоне опередил Кубицу, а де ла Роса и Хюлкенберг замкнули десятку.

Воскресенье. Гонка. Разочарование Феттеля.

Поскольку асфальт на Хунгароринге очень грязный, преимущество было у тех, кто стартовал с нечётных мест, и именно из-за этого на старте произошло множество перестановок. Феттель сохранил лидерство, Алонсо опередил Уэббера (ещё немного, и он обошёл бы и Феттеля), а Петров вырвался на пятое место (но через неполный круг уступил его Хэмилтону). У Альгерсуари на трассе, на которой он год назад дебютировал, отказал двигатель, испанец задымил всё вокруг и выбыл из гонки.
На 14-м круге в боксы заехал Лиуцци, которому поменяли переднее крыло, ведь итальянец каким-то образом его испортил, оставив на трассе обломки. И из-за этих обломков на следующем круге на трассе показалась машина безопасности - с этого всё и началось! Почти все гонщики отправились в боксы, из-за чего началась ужасная неразбериха. Кубицу выпустили из боксов именно тогда, когда мимо проезжал Сутил, которому надо было посетить механиков, стоящих перед людьми из Рено, в результате чего обе машины столкнулись и чуть было не улетели в толпу механиков Форс Индии. Кубица смог продолжить гонку (правда, ненадолго, сначала его наказали штрафом, а на 23-м круге он заехал в боксы и выбыл окончательно), а вот Сутил выбыл из борьбы сразу. Одновременно с этой аварией механики выпустили на пит-лейн и Росберга, но у машины немца не было прикручено заднее правое колесо, которое отвалилось и стало прыгать, поднимаясь выше голов людей, в результате чего один из механиков Williams пострадал и ему потребовалась помощь медиков, а Росберг выбыл из гонки. Единственным из лидеров, кто не посетил боксы, стал Уэббер, который и возглавил пелотон.
Но на этом ещё ничего не кончилось. Во время круга, в конце которого машина безопасности свернула в боксы, Феттель, ехавший вторым и имевший все шансы выиграть гонку, слишком сильно (больше чем на 10 корпусов машины) отстал от Уэббера - его радио не работало, и он подумал, что сафэти кар ещё останется на трассе, поэтому решил прогреть резину. Однако это не понравилось судьям - когда машина безопасности свернула в боксы, появилось сообщение, что они расследуют инцидент, связанный с Феттелем, а ещё через некоторое время - что немец оштрафован, и должен проехать сквозь боксы. Стало ясно, что шансов на победу он лишился, к тому же неизвестно было, на каком месте немец окажется, и единственным, что успокаивало команду, было то, что на 23-м круге из-за технических проблем на обочине трассы остановился Хэмилтон - лидер чемпионата, и Феттель хотя бы по отношению к нему не потеряет очков. Хотя Себу было всё-равно, он не понимал, за что был наказан, спросил об этом у команды, а, проезжая по пит-лейну размахивал руками, выражая этим все свои чувства - главным образом, злость и непонимание. Вернулся он на трассу на третьем месте за Алонсо, ведь смог создать достаточный отрыв, чтобы не потерять ещё позиций, и, поскольку был быстрее гонщика Феррари, всю оставшуюся гонку атаковал его, но на узком Хунгароринге это не увенчалось успехом.
Правда, то, что обгонять на этой трассе можно, продемонстрировал ветеран Баррикелло. На 55-м круге Рубенс, идущий на 5-м месте, провёл пит-стоп и откатился на 11-е, как-раз позади своего давнего товарища по команде Шумахера, которого неоднократно по приказам команды пропускал вперёд. Но теперь они были в разных командах, и Баррикелло не мешало ничего, кроме, конечно, самого Шумахера, который защищался и удерживал позицию в течении девяти кругов. Но в конце 54-го круга гонки Баррикелло оказался рядом с Шумахером, немец чуть было не отправил бразильца в стену (и всё это - на огромной скорости в конце прямой старт-финиш!), но Рубенс даже не дёрнулся и вышел вперёд! А Шумахера оштрафовали потерей десяти мест на старте следующей гонки в Бельгии.
Гонку выиграл Уэббер, вторым стал Алонсо, а Феттель, который на подиуме выглядел так, будто бы съел лимон, финишировал за ними. Масса остался четвёртым, Петров добился лучшего результата в карьере, финишировав на пятом месте, за ними остались Хюлкенберг, де ла Роса, Баттон, Кобаяши и Баррикелло.

0

16

Гран При Бельгии.

http://s002.radikal.ru/i199/1009/f3/326bf7860907.jpg

Бельгийская трасса Спа-Франкоршам, несомненно, одна из самых исторических, популярных и интересных трасс формулы-1. Почти все гонщики называют её любимой, множество интересных поворотов, прохождение которых не является лёгким, среди них - легендарный О'Руж, который можно пройти не поднимая ногу с педали газа, но не все способны это сделать, делают круг по этой трассе незабываемым. К тому же непредсказуемая погода и то, что на одном участке трассы может идти дождь, пока другая будет оставаться совершенно сухой, всегда заставляет ломать головы стратегов команд. И этот год не был исключением - в ход каждой из сессий уик-энда вмешивался дождь, таким образом сделав исключительно интересными не только гонку, но и тренировки.

Пятница. Тренировки.

Всю ночь в Бельгии шёл дождь, он продолжился и во время первой тренировки, таким образом причинив большие неудобства командам, которые установили на машины новинки, которые хотели тестировать, главным образом Force India, впервые установившей на машину "выдувной" диффузор. Во время тренировки было множество вылетов, гонщики побывали и в гравии, и на травке, но обошлось без последствий для машин. А вот технические проблемы не обошли машины стороной, Баррикелло почти всю тренировку провёл в боксах, выехав только на последних минутах, также проблемы возникли у Буэми, который из-за неполадки с коробкой передач проехал только 6 кругов. Протокол возглавил Алонсо, а компанию в первой десятке ему составили Хэмилтон, Кубица, Феттель, Сутил, Баттон, Уэббер, Кобаяши, Баррикелло и Шумахер.
Во время второй тренировки тоже шёл дождь, из-за которого даже остановили тренировку GP2, но постепенно погода начала улучшаться, и гонщики перешли с "мокрой" резины на промежуточную. Трасса, правда, была ещё достаточно мокрой, поэтому машины на трассе не удержали и почти одновременно вылетели Глок и Лиуцци. Машина немца получила повреждения и её пришлось эвакуировать, а итальянец смог выбраться из гравия и вернуться в боксы. Через некоторое время на машину Хайме Альгерсуари поставили уже "сухие" шины, и вскоре все последовали его примеру. Правда, снова не обошлось без инцидентов - развернуло Баррикелло, на траву вылетел Трулли, но они смогли продолжить тренировку. За 15 минут до конца сессии появились красные флаги, которые были пояснены тем, что "могут находиться зрители в небезопасной зоне". Правда, самих зрителей операторы так и не показали, поэтому то, где они были, я не знаю, но это вновь помешало командам тестировать новинки. Гонщики вновь выехали на трассу только за три минуты до конца сессии, но на трассе машину не удержал Ямамото - появились жёлтые флаги, и результат никто из лидеров, кроме Алонсо не улучшил. Поэтому Алонсо стал первым, оставив за собой Сутила, Хэмилтона, Кубицу, Массу, Феттеля, Баттона, де ла Росу, Баррикелло и Кобаяши.

Суббота. Тренировки.

В субботу тренировка впервые началась при сухом асфальте, поэтому гонщики смогли немного потестировать новинки, только Лиуцци остался в боксах из-за технических проблем - он проехал всего несколько кругов. Также проблемы возникли у Феттеля - его машина остановилась при въезде в боксы. В конце тренировки снова пошёл дождь, поэтому подготовиться к квалификации с пустыми баками нормально гонщики тоже не смогли, и лучшее время осталось у Уэббера, а за ним расположились Хэмилтон, Феттель, Баттон, Кубица, Алонсо, Масса, Сутил, Хюлкенберг и Кобаяши.

Суббота. Квалификация.

Во время квалификации в Бельгии тоже шёл дождь, и таким образом она тоже была очень интересной. Сюрпризов и без дождя должно было быть немало (вспомним прошлый год), а с ним и подавно.
Первое серьёзное происшествие последовало уже через минуту после начала квалификации - Виталий Петров не удержал машину, её развернуло и ударило о стену. Гонщик не пострадал, да и машина была не очень разбита, но всё же квалификацию остановили красными флагами, чтобы убрать Renault.
После того, как она возобновилась, все гонщики (кроме Петрова, конечно) сразу же отправились на трассу - неподалёку в небе висела огромная туча и в любой момент мог пойти дождь. Из-за этого получилось так, что гонщики начали обгонять друг друга, чтобы первыми пройти быстрый круг, и в одном из поворотов развернуло Лукаса ди Грасси, из-за чего многие машины уехали в гравий, но к счастью обошлось без аварии. Трасса намокла, но дождик вскоре кончился, на машины поставили промежуточную резину, и все снова отправились на трассу. Правда, удержаться на ней всё-равно было нелегко, и это очень хорошо доказала команда Sauber - Камуи Кобаяши и Педро де ла Роса вылетели в разных местах трассы с интервалом буквально несколько секунд. Когда сессия закончилась, из борьбы выбыли Трулли, Кобаяши, Сенна, Ямамото, де ла Роса, ди Грасси и Петров, а двое гонщиков новых команд - Ковалайнен и Глок прошли дальше.
Во второй части квалификации вылеты продолжились - в гравии побывали Масса и Алонсо, развернуло Лиуцци, правда, все смогли вернуться на трассу и продолжить борьбу. А в финал квалификации не попали Шумахер, Росберг, Альгерсуари, Лиуцци, Буэми, Ковалайнен и Глок.
В последней части квалификации снова пошёл дождь, но, как это нередко бывает в Бельгии, он шёл только над частью трассы, и большинство её оставалось сухим. На этот раз обошлось без разворотов и вылетов, а вот борьба за места в первой восьмёрке получилась на редкость острой - первое и второе место разделила неполная десятая, а места с 4-го по 8-е и того меньше. В результате поул завоевал Уэббер, за ним остались Хэмилтон, Кубица, Феттель, Баттон, Масса, Баррикелло, Сутил, Хюлкенберг и Алонсо.

Воскресенье. Гонка. Игры дождя.

После квалификации на нескольких гонщиков наложили штрафы, Росберга оштрафовали на 5 мест за замену коробки передач, Буэми - на 3 места за блокировку Росберга на квалификации, Глока - на 5 мест за блокировку Ямамото, Шумахера - на 10 мест за инцидент с Баррикелло на ГП Венгрии, а де ла Росу - на 10 мест за использование девятого двигателя при лимите 8.
На старте Уэббер не воспользовался преимуществом поула и откатился на шестое место, Хэмилтон вырвался в лидеры, вторым стал Баттон, за ними - Кубица и Феттель. Но не успели гонщики проехать и полного круга, как пошёл дождь. Все без исключения вылетели в автобусной остановке (последний поворот - эска), а Баррикелло на полной скорости влетел в бок Алонсо, бразилец выбыл из борьбы, а испанец заехал в боксы вместе с де ла Росой, Ковалайненом, Глоком и Буэми за промежуточной резиной. Все остальные остались на сликах, поскольку на трассе появилась машина безопасности, а через два круга серебристый мерседес покинул трассу, потому что дождик кончился, и гонка возобновилась. А все те, кто поставил себе промежуточную резину, заехали в боксы ещё раз, чтобы получить слики.
Феттель обошёл Кубицу, а Сутил - Хюлкенберга, после чего ситуация в первой восьмёрке стабилизировалась, а вот остальные продолжали бороться. На 11-м круге Петров обогнал Росберга, Нико немного сместился с идеальной траектории и его тут же обошёл Шумахер, который ещё и зацепил переднее крыло машины товарища по команде, отправив в воздух сноп искр. Но это не могло сравниться с тем, что произошло через несколько кругов - на 15-м круге Феттель, который уже довольно долго следовал за Баттоном, в автобусной остановке попытался его обойти, но потерял машину и произошла авария - машина Дженсона осталась на обочине с пробитым радиатором, а Себ заехал в боксы для замены переднего крыла. На трассу он вернулся на 12-й позиции, но судьи наказали его проездом через боксы, и на 20-м круге Феттель заехал на пит-лейн, чтобы отбыть свой штраф. Незадолго после этого в боксы заехала первая пятёрка, а на 24-м круге Феттель снова начудил, на этот раз в борьбе с Лиуцци. Пытаясь обогнать итальянца, Себ зацепил колесом своей машины переднее крыло соперника и получил прокол. Лиуцци заехал в боксы довольно быстро, а Феттелю, чтобы это сделать, нужно было на трёх колёсах проехать почти полный семикилометровый круг - немец откатился на предпоследнее, двадцатое место.
Вскоре снова пошёл дождь, и он начался именно тогда, когда первая четвёрка проскочила мимо въезда в боксы. Остальные отправились менять резину на промежуточную уже на 34-м круге, а лидеры крайне осторожно проехали круг и заехали в боксы на 35-м. Без проблем не обошёлся пит-стоп Кубицы - поляк проехал мимо места остановки, из-за чего потерял несколько секунд и пропустил вперёд Уэббера. На 37-м круге произошла очередная авария - на мокрой трассе машину Алонсо занесло, и она врезалась в стену, встав поперёк трассы, из-за чего снова выехала машина безопасности. Через 2 круга сафэти кар вернулся в боксы, а тем временем машину на трассе не удержал Трулли - его развернуло, но итальянец смог продолжить борьбу, хотя и потерял 4 позиции.
Гонку выиграл Хэмилтон, за ним финишировали Уэббер, Кубица, Масса, Сутил, Росберг, Шумахер, Кобаяши и Петров. На десятом месте финишировал Хайме Альгерсуари, но после гонки его оштрафовали прибавкой 20-ти секунд к итоговому результату, потому что испанец якобы получил преимущество, выехав за пределы трассы, и десятым в итоге стал Лиуцци.

0

17

Гран При Италии.

http://s57.radikal.ru/i158/1009/e4/4210a7a5567e.jpg

После Бельгии формула-1 отправилась в Италию, на домашнюю трассу Феррари, которая, безусловно, запоминается каждый год именно поддержкой болельщиков - множество людей, одетых в красные майки/кофты, с огромными флагами, на которых на жёлтом фоне нарисована чёрная лошадь и их радость даже тогда, когда на трассу просто выезжает машина "красной команды"...

Пятница. Тренировки.

Поскольку теперь я учусь в универе, и лекции у меня по пятницам заканчиваются только в 16:00, обе тренировки я не видела, но они и не были особо интересными. Ожидалось, что на быстрой трассе расстановка сил изменится, но по крайней мере в первой сессии она осталась привычной. Многие команды тестировали новинки, главным образом, воздуховоды, которые должны были помочь в плане скорости. Особых ошибок гонщики не совершали, но не обошлось без технических проблем - в середине сессии на обочине трассы остановился Баррикелло, незадолго до конца тренировки проблемы возникли и у Бруно Сенны, а машина Ковалайнена долгое время простояла в боксах из-за проблем с гидравликой. Лучшее время показал Баттон, а компанию в первой десятке ему составили Феттель, Хэмилтон, Кубица, Росберг, Уэббер, Лиуцци, Алонсо, Масса и Шумахер.
Во время вторых тренировок результаты опять же остались привычными, но было больше ошибок самих гонщиков. Снова не обошлось без технических проблем - Сенна проехал только 3 инсталляционных круга и не показал никакого времени, а Альгерсуари и Уэббер с разницей в несколько минут остановили свои машины на обочине трассы. Лучшим на этот раз стал Феттель, оставив за собой Алонсо, Массу, Хэмилтона, Баттона, Уэббера, Баррикелло, Кубицу, Хюлкенберга и Росберга.

Суббота. Тренировки.

В субботу как и в пятницу погода в Монце была солнечной, хотя и прохладной, и гонщики могли без лишних проблем (как в Бельгии) тестировать новинки. Правда, это снова не особо удалось Уэбберу, ведь его машина опять же встала на обочине трассы за 20 минут до конца сессии. Не обошлось также и без ошибок и выездов в гравий, но без последствий для машин. Лучшее время вновь показал гонщик McLaren - Льюис Хэмилтон, за ним остались Феттель, Алонсо, Масса, Баттон, Росберг, Уэббер, Хюлкенберг, Кубица и Сутил.

Суббота. Квалификация.

Квалификация в плане зрелищности особо не отличалась от тренировок - обошлось без особых ошибок, но вот её результаты были немного другими, чем можно было ожидать. В первой же части на домашней трассе возникли проблемы у Лиуцци, он проехал всего три круга, чего оказалось недостаточно, чтобы пройти во вторую часть, а компанию ему составили все гонщики новых команд.
Во второй части тоже обошлось без проблем, а в финал не попали Сутил, Шумахер, Кобаяши, Буэми, Петров, Альгерсуари и де ла Роса. А вот третья части квалификации оказалась немного интересней, пусть даже проблем ни у кого не было - результаты получились очень плотными. Поул на радость болельщикам завоевал Алонсо, а третьим стал Масса; гонщиков Феррари разделил Баттон. Компанию Массе во втором стартовом ряду составил Уэббер, третий ряд заняли Хэмилтон и Феттель, четвёртый - Росберг и Хюлкенберг, а пятый - Кубица и Баррикелло.

Воскресенье. Гонка. Италия ликует.

Вскоре после квалификации стало известно о двух штрафах - Виталий Петров потерял 5 мест на старте за создание помех Тимо Глоку, а сам Тимо получил такой же штраф из-за коробки передач. А незадолго до старта возникли проблемы у Кобаяши - он выбыл из гонки не проехав и круга.
На старте Алонсо не удалось отстоять свою позицию, и его обошёл Баттон, Уэббер откатился на девятое место, Феттель - на седьмое, а вот Хэмилтон поднялся на позицию вверх и начал атаковать Массу. Правда, это продолжалось недолго - британец слишком рискнул при входе в "эску" и сломал подвеску правого переднего колеса - оно больше не слушалось руля, и в следующем повороте Льюис вылетел в гравий.
Первая тройка оторвалась от остальных, отрывы в ней были меньше секунды, гонщики всё время показывали лучшие круги, но не боролись между собой. Тем временем на Альгерсуари наложили штраф за срезанный поворот, а Сенна выбыл на 11-м круге из-за технических проблем. На 20-м круге проблемы возникли у Феттеля - он по радио сообщил команде, что его мотор теряет мощность, пропустил Уэббера, но вскоре это прекратилось, и Феттель снова поехал на прежней скорости (как потом сообщила команда - проблемы были с тормозами, они заблокировались, а потом снова всё было в порядке). А на 22-м круге произошёл довольно серьёзный инцидент - во время пит-стопа Ямамото серьёзно пострадал механик, и его увезли на "скорой".
На 33-м круге первым в боксы из первой десятки заехал Кубица, затем - Росберг, Уэббер, Баттон и Хюлкенберг, который, выезжая из боксов, заблокировал Кубицу, и поляк пропустил Уэббера. Алонсо продержался на трассе на круг дольше Баттона, благодаря чему обошёл его, а ещё кругом позже в боксы заехал Масса, но позицию не улучшил - так и остался третьим. А на 46-м круге сгорел мотор на машине Трулли.
Последние круги гонки украсила борьба Уэббера и Хюлкенберга, австралиец был намного быстрее, но немец всё время срезал повороты, стараясь защитить позицию, и только таким образом, пусть даже за это обычно штрафуют, оставался впереди - Уэббер ничего не мог с ним поделать, да и судьи оставили такое поведение немца без внимания, даже не наказав его. И всё же на 50-м круге Марк сумел выйти вперёд. Ещё одна интрига касалась позиции Феттеля - когда все гонщики уже побывали в боксах (некоторые - уже неоднократно), немец продолжал ехать на четвёртой позиции на тех же самых мягких шинах, которые стояли на его машине в финале квалификации! Финишировать так он, конечно же, не мог, ведь по правилам в гонке нужно использовать оба состава резины, и все продолжали гадать, когда же Себ заедет в боксы и на какой позиции вернётся. Надо сказать, такая стратегия была просто поразительной - Феттель заехал на пит-стоп в конце предпоследнего, 52-го круга и вернулся на той же самой четвёртой позиции!
А тем временем гонку (вновь на радость болельщикам) выиграл Алонсо! Вторым стал Баттон, вновь помешав "красной команде" завоевать дубль, ведь Масса финишировал третьим. Также очки заработали Феттель, Росберг, Уэббер, Хюлкенберг, Кубица, Шумахер и Баррикелло.
После этой гонки в личном зачёте лидирует Уэббер (187 очков), вторым после вылета стал Хэмилтон (182), дальше идут Алонсо (166), Баттон (165), Феттель (163), Масса (124), Росберг (112), Кубица (108), Шумахер (46) и Сутил (45). А в кубке конструкторов больше всего очков у Red Bull (350), особо не отстаёт McLaren (347), за ними - Ferrari (290), Mercedes (158), Renault (127), Force India (58), Williams (47), Sauber (27) и Toro Rosso (10).

0

18

Гран При Сингапура.

http://s016.radikal.ru/i336/1010/fd/95718c86c0b5.jpg

Ночная гонка в Сингапуре нравится многим, и не только потому, что вокруг - прекрасный вид этого ночного города. Событий на трассе всегда немало, с ней (пусть даже первая гонка прошла здесь всего лишь в 2008 году) связан один из самых известнейших недавних скандалов формулы-1, сходы лидеров, стоившие им позже титула и многое другое, что, безусловно, не оставляет равнодушными поклонников этого вида спорта.

Пятница. Тренировки.

Уик-энд в Сингапуре начался с нескольких изменений в составе команд - в Sauber Ник Хайдфельд заменил де ла Росу на весь оставшийся сезон, в HRT Кристиан Клин сел за руль вместо Сакона Ямамото на уик-энд, а в Lotus и Virgin резервные гонщики Файруз Фаузи и Жером Д'Амброзио на полтора часа заменили Ярно Трулли и Лукаса ди Грасси.
Первая тренировка в пятницу обошлась без ошибок и механических проблем, хотя после ночного дождя трасса оставалась мокрой и никак не хотела сохнуть из-за большой влажности, поэтому гонщики ездили на "мокрой" резине. Лучший результат показал Уэббер, за ним расположились Шумахер, Сутил, Феттель, Альгерсуари, Баттон, Лиуцци, Буэми, Кубица и Петров.
Ко второй тренировке трасса высохла, гонщики много ездили, собирая информацию о том, как ведёт себя машина на сухом асфальте. Правда, технические проблемы возникли у Кубицы, из-за чего он долго простоял в боксах, у машины Сутила после жёсткой атаки поребрика сломалась подвеска, а Алонсо, на большой скорости "улетев" в карман безопасности, заглох там и завершил тренировку. Лучшее время снова досталось гонщику Red Bull, на этот раз - Феттелю, Уэббер стал вторым, за ними - Баттон, Алонсо, Хэмилтон, Баррикелло, Масса, Росберг, Кубица и Шумахер.

Суббота. Тренировки.

В субботу трасса вновь была немного мокрой, но на этот раз высохла быстро, и гонщики смогли использовать "сухую" резину. Обошлось без особых проблем, лишь Сенна остановился на обочине трассы в конце сессии. Первым снова стал Феттель, дальше расположились Алонсо, Хэмилтон, Масса, Росберг, Уэббер, Хюлкенберг, Кубица, Сутил и Буэми.

Суббота. Квалификация.

Квалификация в Сингапуре тоже была похожа на тренировки - ничего особо интересного на трассе не происходило. Во время первой сессии технические проблемы возникли у Массы, который остановил машину на обочине, из-за этого сессию остановили красными флагами, чтобы её убрать. В результате бразилец остался последним, не показав никакого времени, а компанию ему составили гонщики новых команд.
Во второй части не повезло Петрову - его машина ударилась об ограждение, попортив подвеску, из-за чего россиянин не смог пройти в финал. Вместе с ним выбыли Альрегсуари, Хюлкенберг, Буэми, Хайдфельд, Сутил и Лиуцци.
А в финале, не смотря на преимущество Red Bull на тренировках, лучшее время показал Алонсо, Феттель остался вторым. Второй ряд поделили Хэмилтон и Баттон, третий - Уэббер и Баррикелло, четвёртый - Росберг и Кубица, а десятку замкнули Шумахер и Кобаяши.

Воскресенье. Гонка. Радостный подиум, аварии и пожарник Хейкки.

Гонка в Сингапуре, в отличии от всего остального, что происходило в этот уик-энд, получилась весьма интересной. Началось всё уже перед стартом - на машине Альгерсуари произошла утечка охлаждающей жидкости, из-за чего молодой испанец, уверенно проводивший уик-энд, был вынужден стартовать из боксов.
На старте первые пять гонщиков - претендентов на титул - сохранили свои позиции, а вот остальные, идущие сзади, сильно изменили свои стартовые места. Проехав один круг, Масса заехал на пит-стоп, а Лиуцци и Хайдфельд столкнулись - немец сломал переднее крыло и был вынужден заехать в боксы для его замены, а итальянец и вовсе встал на трассе из-за поломки подвески, из-за чего на трассе появилась машина безопасности. Почти вся вторая десятка отправилась в боксы, и тоже самое сделал Уэббер - поняв, что обойти гонщиков McLaren на трассе ему вряд-ли удастся, он решил выбрать другую стратегию.
Начались разные ошибки - Хюлкенберг и Петров коснулись в борьбе за позицию и выехали за пределы трассы, Трулли проколол колесо, а Глок, который не был в боксах и занимал высокое место, сдерживая многих гонщиков, ошибся и пропустил их вперёд. На 29-м круге начались пит-стопы среди лидеров, Алонсо и Феттель сохранили свои позиции, а Уэббер вырвался на третье место.
На том же самом 29-м круге столкнулись Шумахер и Кобаяши, машину немца развернуло, но он смог продолжить движение, тоже самое удалось и японцу, но ненадолго. Кругом позже он ошибся в одном из поворотов и "припарковался" передним крылом в стену, перекрыв половину трассы, но этого не заметил Сенна, который "припарковался" рядом, и на трассу вновь выехала машина безопасности. После того, как серебристый мерседес покинул трассу, Хэмилтон атаковал Уэббера, ведь у того были старые покрышки, работающие неэффективно, обе машины столкнулись, Льюис выехал за пределы трассы и после этого выбыл из гонки. Кругом позже столкнулись Шумахер и Хайдфельд, из-за чего Михаэль долго добирался до боксов, посылая в воздух множество искр своим сломанным антикрылом, а Ник, машина которого в развороте ударилась об стену, выбыл из гонки. После этого некоторое время всё было спокойно, но на 58-м круге после разворота в борьбе с одним из соперников, загорелся двигатель на машине Хейкки Ковалайнена. Финн доехал до въезда в боксы, но не отправился туда, остановил машину на прямой, попросил огнетушитель и стал сам тушить огромное пламя. Ему это удалось, а тем временем в дымовой завесе решающую атаку подготовил Феттель - когда лидеры ушли на последний круг, он стал атаковать Алонсо почти в каждом повороте, но всё же обойти испанца ему не удалось.
Алонсо выиграл гонку, Феттель стал вторым, последнюю ступеньку подиума занял Уэббер со своей рискованной стратегией. Дальше расположились Баттон, Росберг, Баррикелло, Кубица, Масса, Сутил и Хюлкенберг, хотя Адриан и Нико получили штрафы в виде прибавления 20-ти секунд к финальному результату за срезку поворота. Из-за схода Хэмилтона борьба в чемпионате, конечно же, обострилась, и всё должно было решиться в финальных четырёх гонках сезона.

0

19

Гран При Японии.

http://s010.radikal.ru/i313/1010/2e/59863e18a3b8.jpg

Сузука - одна из самых интересных трасс формулы-1, её любят и гонщики, и зрители. Она не прощает ошибок, поэтому аварии здесь - не редкость, к тому же многие предполагали, что в этом году здесь развернётся нешуточная борьба между командами-лидерами. К тому же и квалификация, и гонка прошли 10.10.10. - "магическая дата" сделала этот уик-энд незабываемым, а для меня это была наверно самая лучшая гонка за весь сезон, которая подняла настроение на все сто  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0149.gif

Пятница. Тренировки.

В пятницу на Сузуке вновь произошла смена состава команды Virgin - Лукас ди Грасси вновь на полтора часа уступил место за рулём Жерому Д' Амброзио. Первая тренировка прошла на редкость спокойно, ведь на Сузуке всегда происходит многое, а тут было всего лишь несколько ошибок. За пределами трассы побывали Альгерсуари и Кобаяши, но без последствий, а вот гонщикам McLaren повезло меньше - в середине сессии машину попортил Льюис Хэмилтон, зацепив стенку поворота Degner, а в конце сессии туда же почти что улетел Баттон - ему не хватило пары сантиметров до стены. Лучший результат, как и ожидалось, показали гонщики Red Bull - Феттель и Уэббер, за ними расположились Кубица, Сутил, Хэмилтон, Баррикелло, Хюлкенберг, Шумахер, Хайдфельд и Росберг, который из-за технических проблем смог проехать лишь 9 кругов.
Во второй тренировке также доминировали гонщики Red Bull, ведь остальные просто не могли угнаться за ними. На этот раз никаких аварий не было, хотя Кубица почти что встретился со стеной в одном из поворотов. Некоторые гонщики также выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин, а Хэмилтон из-за аварии с утра на трассе показался только в последние минуты. Первым вновь стал Феттель, за ним как и с утра расположились Уэббер и Кубица, а в десятку попали ещё и Алонсо, Масса, Баттон, Петров, Шумахер, Сутил и Хюлкенберг.

Суббота. Тренировки. Шоу Альгерсуари.

Прогноз погоды уже давно предсказывал дождь в субботу, и синоптики не ошиблись - уже во время тренировок трасса была очень мокрой. Большая часть гонщиков проехала лишь по одному кругу, Хюлкенберг и Кубица - по два, Баттон и Хэмилтон - три, а Себастьян Буэми - четыре. Единственными гонщиками, которые показали хоть какой-то результат, стали Глок и Альгерсуари, причём время испанца для таких условий было вполне хорошим, и в целом он проехал 9 кругов, хоть как-то радуя промокших зрителей. Единственной ошибкой стал разворот Буэми в одном из поворотов, но без последствий для машины.

Суббота. Квалификация. Соревнования на лодочках.

После мокрой квалификации и прогноза, что в сторону трассы идут ещё более дождевые тучи, уже стали появляться мысли о том, что она должна состояться в воскресенье утром. И, когда подошло время, так и оказалось - по трассе ехать было невозможно, поэтому целый час того времени, когда показывали трансляцию квалы, по ТВ (или компу) можно было наблюдать за тем, как гонщики команды Virgin играют в покер, а Red Bull, Mercedes, Sauber и Lotus устраивают собственную гонку - на корабликах...

Свернутый текст
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Воскресенье. Квалификация. Дубль два.

В воскресенье утром в Японии светило солнышко, и, пусть даже трасса была немного мокрой в начале первой части квалификации, она быстро высохла, и гонщики продолжили борьбу на сликах. Видно было, что все очень осторожничали, ведь вылетев с трассы и разбив машину, к началу гонки её починить никто не успеет, поэтому обошлось без вылетов и других проблем.
В первой части квалификации из дальнейшей борьбы выбыли все гонщики новых команд и Буэми, во второй - Хайдфельд, Масса, Петров, Кобаяши, Сутил, Альгерсуари и Лиуцци. В финале за поул, конечно же, боролись гонщики Red Bull, и вновь лучшее время показал Феттель, завоевав поул. Вторым стал его товарищ по команде Уэббер, а третьим - Хэмилтон, который в итоге потерял 5 мест на старте из-за замены коробки передач. Четвёртым стал Кубица, за ним расположились Алонсо, Баттон, Росберг, Баррикелло, Хюлкенберг и Шумахер.

Воскресенье. Гонка. "Это наша трасса, ребята!"

Первый сход в гонке произошёл ещё до старта - во время формировочного круга Лукас ди Грасси наехал на небольшую лужу на краю трассы, его машину развернуло и она с большой силой ударилась об ограждение. С гонщиком всё было в порядке, но стартовать он, конечно, не смог - не было, на чём.
На старте Феттель сохранил первое место, а вот Кубица с Уэббером поменялись местами; Петров, отыгрывая позиции, столкнулся с Хюлкенбергом, и машину россиянина отбросило в отбойник, а Масса в первом повороте немножко зацепил травку, из-за этого потерял контроль над машиной и выбил с трассы Лиуцци. Из-за этого на трассе появилась машина безопасности, а на втором круге Кубица потерял скорость и остановился на обочине, как оказалось, у его машины отвалилось правое заднее колесо.
Когда гонку возобновили, Глоку удалось обойти Сенну, а все остальные сохранили позиции, к тому же продолжали так ехать довольно долго, до самых пит-стопов, только Кобаяши и Трулли обогнали Альгерсуари и Ямамото соответственно. Пит-стопы расстановку сил в лидирующей группе не изменили (лишь Баттон долго держался на первом месте, ведь в боксы заехал позже всех из лидеров, но потом откатился назад).
На 43-м круге на трассе вновь встретились Кобаяши и Альгерсуари, японец попробовал атаковать, машины коснулись, но продолжили гонку, правда, испанец вынужден был заехать в боксы. На машине Хэмилтона что-то случилось с коробкой передач - он жаловался инженеру, что пропала третья передача, и в результате был вынужден пропустить вперёд Баттона. На 44-м круге на машине Сутила сгорел мотор, но немец попытался добраться до боксов, в результате чего полил половину трассы маслом, сам на нём же поскользнулся и выполнил разворот на 360 градусов, но всё же смог доехать до своих механиков. А на 47-м круге отвалилось колесо у машины Росберга, немцу чудом удалось избежать серьёзной аварии.
Гонку выиграл Феттель (в чём даже не было особых сомнений, и он даже после гонки назвал Сузуку "нашей трассой"), вторым стал Уэббер, а третью ступеньку подиума занял Алонсо. Далее расположились Баттон, Хэмилтон, Шумахер, Кобаяши, Хайдфельд, Баррикелло и Буэми.

0

20

Гран При Кореи.

http://s011.radikal.ru/i317/1010/e1/7867c780e73c.jpg

Гонка в Корее стала, наверно, самой запоминающейся гонкой этого сезона. Во-первых, она прошла на совершенно новой трассе, которую закончили в последний момент (многое ещё не достроено), но всё же она получилась очень интересной и непохожей ни на одну другую трассу. Во-вторых, всего лишь за 3 гонки до конца сезона всё ещё оставалось 5 претендентов на титул (на картинке - Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Берни Экклстоун, Баттон, Феттель), которых разделяло всего лишь 31 очко. А в-третьих - гонка получилась совершенно непредсказуемой, да и ситуация в чемпионате после неё сильно переменилась, ведь те, кто имел самые большие шансы на победу, даже не получили очков.

Пятница. Тренировки.

Во время первой тренировки гонщики изучали трассу, поэтому в боксах никто подолгу не оставался (только те, у кого были технические проблемы, а именно, Хэмилтон, Уэббер и Трулли). Сразу же стало понятно, что трасса интересная и сложная одновременно, но за её пределы особо никто не выезжал, только Сенна из-за поломки подвески вылетел с трассы и остановился на обочине. Лучшим на новой трассе стал Хэмилтон, за ним расположились Кубица, Росберг, Феттель, Баттон, Шумахер, Уэббер, Хайдфельд, Хюлкенберг и Баррикелло - расклад сил немного изменился, ведь никто не мог предвидеть, как поведут себя машины здесь.
Во время второй тренировки скорости сильно возросли - ознакомившись с трассой, гонщики уже стали искать способы пройти быстрее тот или иной поворот. Опять же у многих возникли технические проблемы, и сессию на несколько минут даже остановили, потому что машину Ямамото развернуло, и она осталась стоять в зоне безопасности одного из поворотов. На этот раз лучший результат показал Уэббер, а за ним остались Алонсо, Хэмилтон, Кубица, Баттон, Масса, Феттель, Петров, Росберг и Кобаяши.

Суббота. Тренировки.

В субботу на тренировке ничего особо интересного не было, на этот раз проблем с техникой не возникло ни у кого, вот только Феттель ошибся в одном из поворотов и едва не зацепил ограждение. Но вот результаты получились на редкость плотными - результаты четырёх гонщиков - Кубицы, Хэмилтона, Алонсо и Уэббера - из четырёх разных команд, занявших первые места, разделила всего лишь неполная десятая секунды, а за ними остались Росберг, Масса, Баттон, Хюлкенберг, Шумахер и Сутил.

Суббота. Квалификация.

В квалификации результаты также были очень плотными, многие гонщики ошибались, выезжая за пределы трассы, но обошлось без аварий. В первой части квалификации выбыли все гонщики новых команд, а также Лиуцци. Во второй части также многие ошибались, и в результате из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Кобаяши, Хайдфельд, Сутил, Петров (который потерял ещё 5 мест за аварию в прошлой гонке), Альгерсуари и Буэми. В финале квалификации ошибок не избежали оба гонщика McLaren, а вот гонщики Red Bull смотрелись сильно (пусть даже они не были настолько быстрее остальных как, например, в прошлой квалификации). Поул достался Феттелю, который особо не блистал по ходу уик-энда, потому что старался беречь двигатель, вторым стал Уэббер, совсем немного отстал Алонсо. Далее расположились Хэмилтон, Росберг, Масса, Баттон, Кубица, Шумахер и Баррикелло.

Воскресенье. Гонка. Дождь и хаос.

Ночью перед дебютным гран-при Кореи прошёл дождь, который не кончился и ко времени гонки, поэтому трасса была очень мокрой. Гонщики выехали на формировочный круг, но даже на небольшой скорости не все смогли нормально проехать его, Глока развернуло, Сенна побывал на травке, а Сутил почти что вылетел. Старт гонки отложили на 10 минут, затем гонщики начали движение за машиной безопасности, но через 3 круга гонку остановили до улучшения погоды, ведь новый асфальт был очень скользким. Примерно через час её возобновили, и гонщики продолжали двигаться за машиной безопасности, к тому же по их сообщениям по радию было очень хорошо понятно, кто из них больше хочет, чтобы гонку остановили, а кто лучше рискнёт, чтобы набрать очки: Алонсо сказал, что это худшие условия, в каких он водил машину, да и Уэббер был такого же мнения, ведь они оба лидировали в чемпионате; Феттель сомневался, хочет ли он ехать или нет, ведь в личном зачёте был третьим; а Хэмилтон всё время возмущался, почему они ещё не едут нормально, ведь уже "так сухо, что можно ставить промежуточные шины" и "условия на трассе очень хорошие", потому что он был отстающим.
После 17-ти кругов, проведённых на трассе, машина безопасности свернула в боксы, после чего Шумахер обошёл Кубицу, а Росберг - Хэмилтона. Но на 18-м круге на мокром асфальте ошибся лидер чемпионата Уэббер - немного заехав на поребрик, он потерял контроль над машиной, она пересекла трассу и коснулась ограждения; австралиец, может быть, смог бы продолжить гонку, поменяв переднее крыло (к тому же он был очень близко ко въезду на пит-лейн), но машина покатилась назад, и в неё на полной скорости врезался Росберг, поэтому оба гонщика выбыли из борьбы, и Феттель с Алонсо получили реальный шанс стать лидерами чемпионата. После этой аварии на трассе вновь появилась машина безопасности, которая в конце 23-го круга свернула в боксы.
В конце пелотона столкнулись Сенна и Трулли, после чего итальянец выбыл из гонки, а на 25-м круге машину разбил ди Грасси. Петров побывал в боксах и получил промежуточные шины, после чего поехал намного быстрее, и это послужило сигналом остальным гонщикам. На 29-м круге столкнулись Сутил и Ковалайнен, после чего финн заехал в боксы, а на 30-м - Буэми и Глок, после чего на трассу вновь выехала машина безопасности. Первая десятка, начиная с Хэмилтона, свернула в боксы поменять колёса, кругом позже это сделали Феттель и Алонсо, у испанца возникла заминка, и он потерял позицию Хэмилтону. Но после рестарта британец ошибся и снова пропустил Алонсо вперёд.
На 39-м круге машину разбил Петров, а на 45-м ситуация в лидирующей группе резко изменилась - Алонсо начал приближаться к Феттелю, затем обогнал его в первом повороте, и в тот же момент из машины немца пошёл дым - у Себа сгорел мотор. Затем на 46-м круге Сутил попытался обогнать Кобаяши, машины столкнулись, и немец выбыл из борьбы (кстати говоря, у него всю гонку нормально не работали тормоза, поэтому Сутил то и дело кого-то обгонял, затем вылетал на торможении, а потом пытался обогнать снова). В конце гонки стало уже темнеть, и гонщики сильно сбросили темп, многие ошибались и вылетали за пределы трассы, но всё же доехали до конца, пусть даже гонка финишировала уже в сумерках и стала самой продолжительной гонкой за всю историю формулы-1 (время Алонсо - 2.48:20.810). Испанец из Феррари выиграл эту гонку, вторым финишировал Хэмилтон, третье место досталось Массе. Дальше финишировали Шумахер, Кубица, Лиуцци, Баррикелло, Кобаяши, Хайдфельд и Хюлкенберг.

0


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2010