Вам нужны творческие инициативы - для всех бизнес-целей. У всех нас есть склонность искать креативность в продуктах и забывать о ее важности в процессах, практиках и восприятии. Такая близорукость может привести только к катастрофе. Сегодня ни один бизнес не может позволить себе пренебрегать необходимостью постоянного обновления своего маркетинга, подбора персонала, бухгалтерского учета, процессов планирования и так далее. поделки

То же самое касается педагогического творчества, совершенствования методов, с помощью которых компания передает старые навыки новым сотрудникам и обучает новым навыкам старых сотрудников. Даже сфера корпоративных ценностей должна поддерживать определенный вид креативности. Бизнес - это не традиционное общество, которое с непроизвольной эффективностью распространяет свои ценности через, так сказать, ментальную ДНК каждого. Ценности, на основе которых компании работают и ведут бизнес, должны быть установлены сознательно — то есть творчески или нетворчески.

Г-н П. Э. Вернон говорит, что творчество включает в себя новые комбинации или необычную ассоциацию идей, которые должны иметь теоретическую или социальную ценность или оказывать эмоциональное воздействие. Творческое мышление имеет тему, является рациональным и ориентированным на решение проблем. Проблема, однако, решается не обычным образом.

Решение проблемы предполагает инновационное мышление, которое приводит либо к лучшим, более оригинальным, либо к более эстетичным результатам, чем обычно, ‘оригинальность’ в этой оригинальной мысли просто означает что-то новое или отличное, без ценности или полезности, подразумеваемой креативностью.

Креативность редко бывает единственной вспышкой интуиции. Вместо этого это процесс, который обычно включает в себя обширный анализ ряда источников информации и отделение несущественного от важного. Большая креативность возникает в результате анализа различных комбинаций и поиска новых взаимосвязей. Идеи иногда приходят после внезапного озарения. Однако, как правило, человек работает над проблемой в течение некоторого времени.

Недавние исследования показывают, что креативность - это также способность использовать различные способы мышления. Говард Э. Гарднер, содиректор долгосрочного исследования Гарвардского университета, посвященного развитию креативности у детей, теоретизирует, что люди обладают по меньшей мере семью различными способностями – логическими, лингвистическими, музыкальными, пространственными, чувствительностью к телесным ощущениям, самопониманием и пониманием других. Ни один интеллект не является творческим по своей сути. Креативность требует высокой степени оттачивания одного или нескольких из этих интеллектуальных процессов.

Креативность – определения
Творчество - это акт видения вещей, которые видят все вокруг нас, при этом устанавливая связи, которых никто другой не устанавливал. Креативность - это движение от известного к неизвестному. Кроме того, как инновации, так и предпринимательство требуют креативности.

Согласно Оксфордскому словарю, креативность означает “Использование воображения или оригинальных идей для создания чего-либо”.

Есть популярная поговорка, что “творчество - это таинственный процесс”. Однако выполняется одаренным или блестящим умом. Однако исследователи за последние несколько десятилетий доказали, что творческие способности распространены повсеместно, но лишь немногие используют их в полной мере.

Использование креативности в предпринимательстве включает в себя независимость и спонтанность, находчивость и выработку подхода к решению проблем. Следовательно, креативность можно определить как процесс разработки оригинального продукта, услуги или идеи, которые вносят социально значимый вклад.

Креативность и инновации - это особые виды планируемых изменений, которые организации активно стремятся продвигать в системе. Креативность - это процесс разработки новой идеи или нового подхода к старой идее, это искра инноваций, преобразование творческих идей в продукты или процессы, которые удовлетворяют потребности клиентов.

“Креативность характеризуется способностью или могуществом создавать-воплощать в жизнь, вкладывать средства в новую форму, производить с помощью навыков воображения, создавать или воплощать в жизнь что-то новое”.