Форум для вас!

Объявление

СледующийСмешатьGamesНа свой сайт
Праздники сегодня Lilypie Kids Birthday tickers
Полезные ссылки: *)Radikal.ru – сервис для помещения фотографий на форум
*)Сервис для Ваших видео и их помещения на форум
*)Красивые картинки
Актуально:
*)Правила форума
*)Личные темы
*)Важная информация
Уважаемые гости форума! Если вы хотите задать любой интересующий вас вопрос, просьба заходить на форум и спрашивать там ;) Сообщение, написанное в чате, не засчитывается как сообщение, после которого открываются закрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2011


Сезон 2011

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Гран При Германии

http://i006.radikal.ru/1108/41/9c8a063bf09a.jpg

Гонку на Нюрбургринге, также как последние круги на Сильверстоуне, я не видела, т. к. ездила в Хельсинки (статью об этом напишу чуть позже) и мне было совсем не до гонки)) Но пересмотрела я всё, что там происходило, и уик-энд выдался довольно интересным. Теперь обо всём по-порядку.

Тренировки.
В первой тренировке было несколько изменений в составах команд - Нико Хюлкенберг заменил Пола ди Ресту за рулём Force India, Нарайн Картикеян - Витантонио Лиуцци в HRT, а Карун Чандхок на весь уик-энд заменил Ярно Трулли за рулём Team Lotus. FIA отменила ограничения, касающиеся "выдувного" диффузора, поэтому команды вернулись к его доработке. Тренировка обошлась без серьёзных инцидентов, только Буэми вылетел с трассы и остался в гравии. Лучшее время показал Алонсо, за ним расположились Уэббер, Феттель, Масса, Хэмилтон, Баттон, Росберг, Сутил, Хюлкенберг и Шумахер.
Во второй тренировке все основные гонщики заняли места в своих машинах. Первым участие в тренировке прекратил Даниэль Риккардо - проехав всего пять кругов, на его машине возникли технические проблемы, и австралиец остановился на обочине трассы. Времени не показал Буэми, который проехал всего три круга, также проблемы возникли на машине Баттона. Очень многие выезжали за пределы трассы, но обошлось без последствий, а лучшее время показал Уэббер, оставив за собой Алонсо, Феттеля, Массу, Шумахера, Росберга, Хэмилтона, Хайдфельда, Петрова и Сутила.
В субботу на тренировке также не произошло ничего особенного, только после окончания сессии развернуло Чандхока. Лучшим стал Феттель, опередив Уэббера, Алонсо, Хэмилтона, Баттона, Росберга, Массу, Сутила, Шумахера и Мальдонадо.

Квалификация.
В квалификации повторился похожий сценарий как в Валенсии - шины Medium оказались намного медленнее Soft, поэтому лидеры, экономя комплекты, ездили на более жёстких шинах, и только Масса поставил мягкие шины и показал лучший результат в первой части, а из дальнейшей борьбы выбыли все гонщики новых команд и Камуи Кобаяши. Все гонщики уложились в 107%.
Во второй сессии все использовали мягкую резину, лидеры проехали всего по одной серии кругов, а остальные боролись за попадание в десятку до самого конца сессии. В финал не попали Хайдфельд, ди Реста, Мальдонадо, Баррикелло, Перес, Буэми и Альгерсуари.
В финале все лидеры проехали равное количество быстрых кругов, и поул вновь достался гонщику Red Bull - Уэбберу, второй раз подряд. Хэмилтон стал вторым, Феттель показал худший результат в сезоне, оставшись на третьем месте. Дальше расположились Алонсо, Масса, Росберг, Баттон, Сутил, Петров и Шумахер.

Гонка.
Перед гонкой погода в Германии была очень "оригинальной" - ночью температура опустилась до +4 градусов, утром пошёл дождь, но трасса успела высохнуть, и гонщики стартовали на сликах. Лиуцци оштрафовали потерей пяти мест за замену коробки передач, а Буэми стартовал последним из-за несоответствия топлива регламенту.
Уэббер вновь на старте не смог реализовать преимущество поула, и его опередил Хэмилтон, Алонсо обогнал Феттеля, но немец вернул позицию. На восьмом круге Алонсо обогнал Феттеля вновь, а на 10-м круге Себастьян ошибся, машину развернуло, но он продолжил гонку, не потеряв позиций, только время. На 9-м круге произошла авария - Хайдфельд столкнулся с Буэми, машина немца подлетела в воздух и он выбыл из борьбы, а швейцарец заехал в боксы и продолжил гонку.
На 12-м круге борьбу затеяли Уэббер и Хэмилтон, они дважды поменялись позициями, но британец остался впереди. Потеряв таким образом время, они подпустили к себе и Алонсо, но на 14-м круге начались первые плановые пит-стопы - Уэббер и Росберг поехали в боксы. Кругом позже это сделал Шумахер, ещё через круг - Хэмилтон, Алонсо и Феттель, Масса заехал в боксы ещё кругом позже и опередил Себастьяна.
Вторые пит-стопы начались на 30-м круге, когда в боксы свернул Уэббер, кругом позже это же сделал Хэмилтон, которого австралиец тут же стал атаковать, но не смог обогнать. Алонсо отправился на пит-стоп на 32-м круге, выехал на трассу первым, но его тут же обошёл Льюис и остался лидером. А на 35-м круге в боксах из-за технических проблем остановился Баттон, кругом позже сошёл Лиуцци. Феттель и Масса заехали в боксы на 40-м и 41-м кругах соответственно.
На третий пит-стоп первым из лидеров отправился Хэмилтон на 51-м круге, Алонсо и Уэббер - на 53-м и 56-м, но ситуация в первой тройке не изменилась. А вот Масса с Феттелем отправились в боксы на 59-м, предпоследнем, круге, и немцу удалось опередить бразильца.
Гонку выиграл Хэмилтон, компанию на подиуме ему составили Алонсо и Уэббер. Феттель на домашней трассе финишировал четвёртым, и это худший результат Себа в сезоне - до этого у него была успешная серия из 11-ти подиумов подряд. За ним финишировали Масса, Сутил, Росберг, Шумахер, Кобаяши и Петров.

0

12

Гран При Венгрии

http://i041.radikal.ru/1108/98/72d8949c899e.jpg

Тренировки.
Первые пятничные тренировки на Хунгароринге вновь начались с замен - на полтора часа Нико Хюлкенберг сел за руль Force India вместо Адриана Сутила, а Бруно Сенна - вместо Ника Хайдфельда из Lotus Renault GP. Ночью прошёл дождь, и трасса оставалось скользкой, поэтому многие ошибались, но больше всех ошибся Уэббер - он слишком далеко заехал на мокрый поребрик, не удержал машину и она врезалась в стенку, сломав переднее крыло. Лучшее время показал Хэмилтон, за ним остались Феттель, Алонсо, Уэббер, Баттон, Масса, Росберг, Шумахер, Перес и Петров.
Небольших ошибок было много и во второй тренировке, Петров некоторое время провёл в боксах из-за проблем с машиной, да и лидер остался неизменным - Хэмилтон вновь показал лучший результат. На этот раз за ним расположились Алонсо, Баттон, Уэббер, Феттель, Масса, Росберг, Шумахер, ди Реста и Сутил.
В субботу на Хунгароринг вернулась привычная, жаркая погода, а механики Red Bull трудились всю ночь, нарушив "комендантский час" - любая команда имеет право 4 раза нарушить правило не работать с машиной ночью за сезон (именно не в четырёх гонках, а четыре раза). В этом году к такому шагу не прибегали даже отстающие команды, что уж тут говорить о лидерах, но это, кажется, дало результаты - лучшим стал Феттель, оставив за собой Алонсо, Баттона, Уэббера, Массу, Росберга, Хэмилтона, Шумахера, Петрова и ди Ресту. Было много мелких ошибок, как и в пятницу, а гонщики HRT и Marussia Virgin не преодолели рубеж 107%.

Квалификация.
В квалификации проблем с правилом 107% не возникло, ведь лидеры в первой части использовали более жёсткий состав резины, на котором машины едут медленнее. Лучшее время досталось Алонсо, а из дальнейшей борьбы выбыли гонщики новых команд и Буэми, который к тому же ещё получил штраф в виде потери пяти мест на старте за столкновение с Хайдфельдом в Германии, став 23-м.
Во второй части быстрейшим вновь оказался Алонсо, а в финал не попали ди Реста, Петров, Кобаяши, Хайдфельд, Баррикелло, Альгерсуари и Мальдонадо.
В финале гонщики топ-команд проехали по две серии кругов, а остальные, экономя резину, только по одной, Перес и вовсе не закончил свой круг. Феттель наконец-то завоевал поул, следом расположились гонщики McLaren - Хэмилтон и Баттон, и Ferrari - Масса впервые в сезоне опередил Алонсо. Уэббер стал только шестым, за ним расположились Росберг, Сутил, Шумахер и Перес.

Гонка. Дождь на Хунгароринге.
Интересную гонку в Венгрии предвещал дождь - он начался ещё ночью и продолжился в воскресенье, а ведь за 26 лет проведения гонки дождь на Хунгароринге до этого был только один раз - в 2006-м году, когда Баттон добился первой в карьере победы, стартовав с 14-го места. Трасса была мокрой, машины Ferrari, добираясь до старта, ехали как по льду.
На старте Феттель реализовал преимущество поула, позиции сохранили также гонщики McLaren, а вот Масса на первом круге откатился на 7-е место, Росберг поднялся на четвёртое. Было явно видно, что Хэмилтон намного быстрее Феттеля - Льюис то и дело пытался опередить его, но из-за особенностей венгерской трассы ему это удалось только на 5-м круге. На 8-м круге ошибся Масса - его машину развернуло, она задела стенку задней частью, повредив крыло (визуально оно после этого выглядело очень оригинально), но бразилец продолжил гонку. Кругом позже Алонсо обогнал Росберга (он почему-то до этого на момент был даже за Массой), став четвёртым. А трасса тем временем подсыхала.
Уэббер первым рискнул перейти на слики на 10-м круге, за ним туда же поехали Масса, Петров и Баррикелло, кругом позже это сделал Баттон, затем - остальные лидеры - Хэмилтон, Феттель, Алонсо, Росберг. В лидеры на момент вырвался Шумахер, который выдержал все атаки Хэмилтона, но в конце круга тоже отправился в боксы. На 14-м круге Дженсон обогнал Себастьяна, а Марк - Фернандо, поэтому после перехода на слики лидировала пара McLaren - Хэмилтон и Баттон, за ними ехали Феттель, Уэббер, Алонсо и Росберг. А Мальдонадо тем временем оштрафовали проездом по пит-лейн за превышение скорости.
На 17-м круге из-за технических проблем остановилась машина Трулли. На 23-м Хайдфельд заехал в боксы, но его машина при выезде с пит-лейна внезапно загорелась, Ник остановил её на обочине. Renault охватило пламя, затем что-то взорвалось, и кусками машины задело работников трассы, но вроде бы всё обошлось, хотя выглядело очень эффектно.

На 25-м круге начались вторые пит-стопы среди лидеров, в боксы отправились Уэббер, Алонсо и Масса, кругом позже это сделал Хэмилтон, ещё кругом позже - Баттон, а ещё через круг - Феттель. Немец возвращался на трассу именно тогда, когда рабочие заталкивали назад в боксы машину Хайдфельда, и Себ чуть было в неё не врезался. Тем временем из-за технических проблем на трассе остановилась машина Шумахера.
Многие в середине пелотона оттянули второй пит-стоп, тем временем Алонсо на 36-м круге совершил уже третий, а Пересу пришлось проехать через боксы за то, что он совершил обгон под жёлтыми флагами. Уэббер провёл третий пит-стоп на 39-м круге, кругом позже туда свернули Хэмилтон и Масса, затем - Феттель, а ещё через круг - Баттон.
На 45-м круге Феттель совершил красивый обгон и опередил Алонсо в борьбе за третье место, а на 47-м круге Фернандо поехал на четвёртый пит-стоп. А Хэмилтон ошибся, его развернуло, и лидером гонки стал Баттон. На 50-м круге вновь пошёл дождь. Я смотрела гонку в повторе и знала, что он пойдёт, но так смешно было слушать комментатора Попова, который таким голосом заорал об этом "Ииии, говоря об обгонах... ААААА, ДОЖДЬ!!!")) Вообще я долго в тот вечер смеялась над его "оп, разворот" и прочими комментами, но ведь это классно, когда человек комментирует с эмоциями))) А тем временем на трассе развязалась красивейшая борьба между гонщиками McLaren (я очень люблю их борьбу на трассе, так всегда классно получается, а, самое главное, они ведь ни разу не столкнулись) - Баттон ошибся, Хэмилтон вышел вперёд, Дженсон отыгрался, но Льюис вновь опередил его. Но он и Уэббер вскоре совершили ошибку - Марк отправился за промежуточной резиной на 51-м круге, и Льюис сделал тоже самое кругом позже. А дождь тем временем кончился, на 53-м и 54-м круге соответственно Уэббер и Хэмилтон поехали за сликами, а чуть позже Льюис получил штраф в виде проезда по пит-лейн - при развороте он помешал Полу ди Ресте. Хэмилтон отбыл штраф и вернулся на трассу шестым. А тем временем из-за технических проблем сошёл Хейкки Ковалайнен, и до этого на пит-лейн, перед самыми механиками, развернуло Жерома д'Амброзио.
На 57-м круге Хэмилтон обогнал Массу, и бразилец свернул в боксы, а на 63-м Льюис смог обойти и Уэббера в борьбе за четвёртое место.
Баттон выиграл эту гонку - на трассе, где он одержал первую в карьере победу, ему удалось выиграть в своём 200-м Гран-При. На подиум попали также Феттель и Алонсо, за ними финишировали Хэмилтон, Уэббер, Масса и ди Реста. Буэми с 23-го места на старте финишировал на восьмом месте (между прочим, до этого Альгерсуари несколько гонок подряд, не попадая даже во вторую часть квалификации, регулярно зарабатывал очки, похоже, что Toro Rosso нравится возможность экономить комплекты резины), девятым стал Росберг, а десятку замкнул всё тот же Альгерсуари - в сотой гонке повезло и команде Toro Rosso с двойным финишем в десятке.
В личном зачёте с огромным отрывом продолжает лидировать Феттель (ему ведь выгодно, что соперники отнимают очки друг у друга, а он выступает стабильно) - у него уже 234 очка. За ним располагаются Уэббер (149), Хэмилтон (146), Алонсо (145), Баттон (134) и Масса (70), остальные далеко позади.
В кубке конструкторов, конечно же, лидирует Red Bull (383 очка), и их шансы на победу в ставках букмекеров уже почти равны единице, далее McLaren (280), Ferrari (215), Mercedes GP (80) и Lotus Renault GP (66).
Летний перерыв, длиной в месяц, почти закончился, и вскоре уже моё любимое Гран При Бельгии, это не может не радовать))

0

13

Гран При Бельгии

http://i025.radikal.ru/1109/ac/7891a72b0579.jpg

Тренировки.
Уже перед началом гоночного уик-энда в Бельгии стало известно, что Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда за рулём Lotus Renault как минимум на два Гран При, а в первой тренировке вместо Хейкки Ковалайнена из Team Lotus за руль сел Карун Чандхок.  Первая пятничная тренировка началась на сухом асфальте, но вскоре пошёл дождь, и попробовать слики на этой трассе удалось только гонщикам Mercedes GP - Шумахеру и Росбергу, остальным пришлось ездить только по мокрой трассе. Она, конечно, была скользкой, поэтому мелкие ошибки совершали многие, но не обошлось и без контактов с барьерами - вначале Сенна, а потом и ди Реста вылетели в девятом повороте. После аварии шотландца сессию даже остановили красными флагами, но работе команд это особо и не помешало - всё равно при дожде тестировать новинки было не очень то удобно. Лучшие результаты, конечно же, оказались у проехавших по сухой трассе Шумахера и Росберга (кстати, Михаэль в Бельгии отметил своё двадцатилетие в этих гонках - именно на этой трассе он в 1991-м году на Jordan дебютировал в формуле-1), "лучшим из остальных" стал Баттон, а за ним расположились Феттель, Хэмилтон, Сутил, Масса, Баррикелло, Альгерсуари и Кобаяши.
Во второй сессии тренировок в пятницу вновь произошла замена - Нико Хюлкенберг занял место Адриана Сутила в Force India. Трасса вначале была мокрой, потом гонщики перешли на слики, но скоро вновь пошёл дождь. На этот раз обошлось без происшествий, лучшее время показал Уэббер, оставив за собой Алонсо, Баттона, Хэмилтона, Массу, Росберга, Переса, Хюлкенберга, ди Ресту и Феттеля.
В субботу трасса оставалась мокрой, и незадолго после того, как гонщики выехали, вновь пошёл сильный дождь. Правда, он скоро кончился, но трасса оставалась мокрой до самого конца тренировки, поэтому времена круга нельзя даже было сравнить с пятничными. Первым вновь стал Уэббер, за ним остались Хэмилтон, Альгерсуари, Баттон, Феттель, Буэми, Росберг, Сутил, Сенна и Шумахер.

Квалификация.
Уже с самого начала стало ясно, что квалификация получится очень интересной - пусть даже дождь кончился, трасса оставалась мокрой, а в день гонки осадков не обещали, поэтому было интересно, что команды сделают с настройками.
На первой же минуте первой части квалификации из борьбы выбыл Михаэль Шумахер - у его машины отвалилось заднее колесо, и она ударилась о стену. Остальные минуты первой части обошлись без происшествий, а на последней вновь пошёл дождь. Из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Риккардо, Лиуцци, Д'Амброзио, Глок, Трулли и ди Реста, четверо из них (т.е., Шумахер, Риккардо, Лиуцци, Д'Амброзио) не преодолели рубеж 107%, но их допустили на старт гонки.
К началу второй части квалификации дождь кончился, но трасса оставалась мокрой и скользкой - из-за этого Адриан Сутил не удержал машину в легендарном повороте Eau Rouge и на большой скорости врезался в стенку. Машина была разбита, но гонщик не пострадал, а сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. После того, как квалификацию возобновили, все сразу же отправились на трассу, пока вновь не пошёл дождь. Хэмилтон, заканчивая быстрый круг, не поделил поворот Bus Stop с более медленным Пастором Мальдонадо, пытаясь его обогнать. Машины, правда, не столкнулись, но Пастор решил проучить Льюиса, поравнялся с ним, приближаясь к Eau Rouge, а потом немного вышел вперёд и резко повернул руль в сторону машины британца. Машина Пастора осталась на трассе, а Хэмилтону пришлось заменить переднее крыло. Кстати, венесуэльца за этот инцидент судьи наказали штрафом - потерей пяти мест на старте гонки. А из дальнейшей борьбы выбыли Буэми, Кобаяши, Баттон, Баррикелло, Сутил, Мальдонадо и Ковалайнен.
В финале квалификации трасса подсохла до такого состояния, что можно было уже использовать слики. На этот раз обошлось без происшествий, а очередной поул достался Себастьяну Феттелю. Кстати, первая десятка получилась довольно интересной - Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Масса, Росберг, Альгерсуари, Сенна, Алонсо, Перес и Петров.

Гонка.
Уже перед гонкой появилась информация о том, что на некоторых машинах возникли проблемы с пузырением шин. FIA разрешила замену тем, у кого могли возникнуть проблемы с безопасностью, но оба гонщика Red Bull, а также Льюис Хэмилтон и Хайме Альгерсуари остались со старыми колёсами - поменять они их могли только тогда, если станут стартовать с пит-лейн. Проблема (по крайней мере у Red Bull) вообще-то возникла не столько из-за самих шин, сколько из-за погони за временем - они снизили давление в шинах и увеличили угол установки колёс, чтобы сцепление с трассой было лучше.
На старте Феттель, не смотря на проблемы с шинами, сохранил первое место, но очень хорошо стартовал Нико Росберг - в La Source он уже въехал вторым, а после Eau Rouge смог обогнать Феттеля. Уэббер, в свою очередь, чуть не заглох на старте и откатился на седьмое место, также позиции потерял и Хэмилтон. Бруно Сенна в La Source прозевал точку торможения и налетел на Альгерсуари, также участником этого столкновения стал Алонсо (без повреждений для машины), а сзади столкнулись обе машины Team Lotus, но тоже продолжили движение. После первого круга в боксы заехали Риккардо, Глок, Сенна и Ковалайнен, чуть позже бразильца наказали проездом по пит лейн за аварию на старте.
А тем временем среди лидеров развязалась интереснейшая борьба! На втором круге Алонсо обогнал Хэмилтона, а кругом позже первую позицию себе вернул Феттель. В боксы тем временем заехали Уэббер и Баттон - у австралийца, как ожидалось, очень быстро износились шины, а британец получил новое переднее крыло. Масса, который был на третьей позиции, попытался обогнать Росберга, но немного ошибся, и его самого на четвёртом круге обогнали Алонсо и Хэмилтон. На пятом круге из-за проблем с шинами в боксы заехал лидер гонки Феттель, вернувшись на седьмом месте, лидером гонки стал Росберг, но кругом позже его обогнал Алонсо. Вскоре Росберг оказался уже за Хэмилтоном, и британец стал лидером гонки, потому что Алонсо на 8-м круге отправился в боксы. На 9-м круге тоже самое сделал Масса, на 10-м - Хэмилтон, а Феттель тем временем, обогнав на трассе Петрова, Кобаяши и Росберга, вновь оказался в лидерах. А из-за проблем с техникой из гонки выбыл Буэми.
На 12-м круге Хэмилтон, используя DRS, обогнал Кобаяши, но японец попытался вернуть позицию, будучи уверенным в том, что он быстрее, а Льюис не поверил в это и слишком рано попытался вернуться на идеальную траекторию - машины столкнулись, Льюис снёс рекламный щит, врезался в стену, затем машина проехала ещё вперёд и врезалась в другую стену. Британец выбыл из гонки, Кобаяши отправился на пит-стоп, а на трассе появилась машина безопасности. В боксы моментально свернул Феттель, которому это очень сыграло на руку, а также Сутил, Баррикелло, Шумахер, Баттон, Риккардо (который остановил там машину и больше на трассе не показывался), Трулли, Д'Амброзио и Ковалайнен. Через четыре круга машина безопасности покинула трассу, и Феттель обогнал Уэббера (я даже не знаю, в какой момент, вообще этого не показали, он просто оказался впереди), а на 17-м круге - Алонсо в борьбе за лидерство. Также рестарт помог Росбергу, который обошёл Массу.
А Баттон после рестарта начал обгонять всех подряд. На 17-м круге он обошёл Петрова и Переса, на 20-м - Шумахера, на 22-м - Сутила, на 23-м - Массу, на 25-м - Росберга. Машину в боксах тем временем остановил Перес, а у лидеров вновь начались пит-стопы - на 29-м круге в боксы поехал Алонсо, на 30-м - Феттель, Росберг и Масса. Таким образом Баттон добрался до первой позиции, но его шины были в плохом состоянии, и Феттель вскоре его обогнал в борьбе за лидерство. На 32-м круге Баттон сам наконец-то поехал в боксы (а побывал там ещё и Масса во второй раз подряд из-за медленного прокола), и его за счёт этого обошли Алонсо и Уэббер. На 36-м круге австралиец обогнал испанца и пара Red Bull возглавила гонку.
Тем временем стартовавший последним Шумахер догнал своего товарища по команде Росберга, и тому сообщили, что обе машины имеют право бороться на трассе и никто никого не будет пропускать. Правда, это продолжалось недолго, ведь Росберга попросили экономить топливо и Шумахер обогнал его на 41-м круге, также на третье место поднялся Баттон, обогнав Алонсо. На последнем круге возникли проблемы у Виталия Петрова, из-за чего машина потеряла скорость и просто перекатилась через линию финиша, а затем встала на обочине, поэтому Масса смог обогнать россиянина.
А гонку выиграл Феттель. Уэббер обеспечил дубль команде на трассе, которая им не очень то и подходит, Баттон с тринадцатого места финишировал третьим. Алонсо оказался на четвёртом месте, Шумахер отметил двадцатилетие в формуле-1, финишировав пятым после старта в 24-го места, дальше расположились Росберг, Сутил, Масса, Петров и Мальдонадо.

0

14

Гран При Италии

http://s07.radikal.ru/i180/1109/a6/2a51a7262d22.jpg

Тренировки.
Первая тренировка в Италии уже традиционно началась с замен - за руль Force India вместо Пола ди Ресты сел Нико Хюлкенберг, а Карун Чандхок занял место Ярно Трулли. Не смотря на солнечную погоду, состояние асфальта было не лучшим, да и Монца - очень быстрая трасса, поэтому не обошлось без ошибок - два раза развернуло Буэми, в гравии побывал Шумахер. Не обошлось и без технических проблем - у машины Чандхока возникли неполадки с рулём, Ковалайнен остановился на трассе из-за проблем с коробкой передач, у Д'Амброзио отказал двигатель, а Тимо Глок очень долго простоял в боксах, пока команда проверяла новинки. Лучшее время показал Хэмилтон, за ним остались Баттон, Феттель, Уэббер, Сутил, Петров, Алонсо, Масса, Перес и Альгерсуари.
Во второй тренировки гонщики намного больше времени провели на трассе, но также не обошлось без ошибок и проблем. Буэми вылетел в Parabolica и врезался в стенку, после окончания сессии на трассе остановился Кобаяши, а Росберг и Риккардо долго простояли в боксах из-за проблем с техникой. Лучшее время на этот раз показал Феттель, оставив за собой Хэмилтона, Шумахера, Массу, Алонсо, Уэббера, Баттона, Переса, Кобаяши и Сенну.
В субботу обошлось без особых происшествий, не считая мелких ошибок, и лучшее время вновь досталось Феттелю. За ним расположились Уэббер, Масса, Хэмилтон, Баттон, Росберг, Шумахер, Алонсо, Сутил и ди Реста.

Квалификация.
Если уже в Бельгии все говорили, что эта трасса не очень подходит Red Bull, то Монца вызывала ещё меньше сомнений, хотя до этого на всех трассах поулы доставались только гонщикам австрийской команды.
Первая часть квалификации отличилась только одним происшествием - Пастор Мальдонадо потерял машину в самом конце круга, она боком проехала довольно большое расстояние по трассе, изрядно подымив колёсами, а затем зацепила стенку передним крылом. Гонщик сразу же свернул в боксы, где крыло поменяли, и вернулся на трассу. А из дальнейшей борьбы выбыли все гонщики новых команд и Хайме Альгерсуари (уже в который раз в сезоне). Впервые в карьере Даниэлю Риккардо удалось опередить напарника в квалификации.
Во второй части обошлось без происшествий, а в финал не попали ди Реста, Сутил, Баррикелло, Мальдонадо, Перес, Буэми и Кобаяши - борьбу продолжили только гонщики пяти лучших команд.
В финале Феттель сразу же показал хорошее время, затем ошибся в одном из поворотов, поехав его как в ралли, хотел вернуться в боксы, но из-за непонимания с командой остался на трассе. Затем он всё же поехал в боксы, поменял колёса и последним отправился на быстрый круг, но даже его предыдущий результат никому не удалось улучшить, и Себ, показав время ещё лучше своего прежнего, уверенно завоевал поул. За ним остались Хэмилтон, Баттон, Алонсо, Уэббер, Масса, Петров, Шумахер, Росберг (который выбрал другую тактику и поехал на более жёстких шинах) и Сенна (который не проехал ни одного круга).
Да, к стати, мне понравилось подмечать "красивые" времена круга в это уик-энд: одно из времён Феттеля в субботней тренировке 1:24.000, одно из времён Алонсо в первой части квалификации 1:25.000, время Феттеля в первой части квалификации 1:24.002 (ну почти красивое), первое время Алонсо в финале квалификации 1:22.999, время Баттона в квалификации 1:22.777, время поула и второго места 1:22.275 и 1:22.725 :)

Гонка.
Во время гонки я только и бесилась из-за скорости своего интернета, потому что видео висло как не знаю что, а при такой борьбе это ужасно нервирует)) Но это значит только одно - гонка была интересной.
На старте Феттель стартовал не лучшим образом, и с ним поравнялся Хэмилтон, а Алонсо, стартовавший четвёртым, на домашней трассе команды поравнялся с ними обоими, даже выехал немного на траву, и вышел в лидеры гонки. Стартовавший последним Лиуцци выехал на траву, потерял управление и на большой скорости влетел в группу машин, проходившую первый поворот. Первым делом он снёс Петрова, тот, в свою очередь, врезался в Росберга, также они задели Баррикелло и Сенну, а машины, едущие сзади, были вынуждены ехать по траве. Кстати, мне очень понравилось интервью с Петровым: "Я почувствовал удар сзади – как ни странно, очень лёгкий, как будто кто-то задел меня крылом и развернул. Помню, еще включил первую передачу, и удивился, почему машина не едет. А посмотрел в зеркала – задних колес-то нет." Петров, Росберг и Лиуцци выбыли из гонки, также в боксы заехали и остановились там Д'Амброзио и Риккардо, который заглох на старте. Правда, через несколько кругов Даниэль вернулся на трассу, но к концу гонки отстал на 13 кругов и не был классифицирован. А на трассе после аварии появилась машина безопасности.
Через три круга она покинула трассу, а Хэмилтон довольно сильно отстал от Феттеля, и его обогнал Шумахер. Сам Феттель на 5-м круге обогнал Алонсо в борьбе за лидерство, Уэббер попытался сделать тоже самое с Массой в первом повороте - он вроде бы даже вышел вперёд, но потом засомневался, прервал попытку, но машину немного подбросило на поребрике, и она лишилась переднего крыла (в Parabolica Уэббер не смог из-за этого затормозить и разбил машину совсем), а Массу развернуло. Бразилец откатился на десятое место, но стал отыгрываться - на 6-м круге обогнал Альгерсуари, на 7-м - ди Ресту, на 8-м - Переса, на 10-м - Баррикелло.
Но обгонять не получалось у Хэмилтона - он оказался за Шумахером, и опытный немец ни в какую не пропускал Льюиса. McLaren могла использовать DRS и ехала намного быстрее, находясь в слип-стриме Mercedes GP, но стоило только Льюису чуть повернуть руль в сторону, как он отставал, да и в поворотах Шумахер тормозил позже и таким образом оставался впереди. На 13-м круге Хэмилтон обогнал Шумахера в первом повороте, но тот вскоре вернул позицию, и всё продолжилось. Их вскоре догнал Баттон, на 15-м круге Шумахер оттеснил Хэмилтона на траву, Дженсон проехал мимо товарища по команде и почти сразу же обогнал и немца. После этого, на 16-м круге Михаэль поехал в боксы, кругом позже это сделал Баттон и остался впереди, а ещё через круг - Хэмилтон, и он вновь оказался за своим соперником и продолжил атаковать. Шумахер даже несколько раз менял траекторию (хотя это запрещено правилами), Льюис сказал об этом своему инженеру, а вскоре на связь с Шумахером вышел сам Росс Браун, который попросил того оставлять больше места сопернику, особенно перед Ascari. А тем временем на 20-м и 21-м круге соответственно боксы посетили Феттель и Алонсо.
На 27-м круге Хэмилтону всё же удалось опередить Шумахера перед Ascari. На 32-м круге из-за проблем с коробкой передач на трассе остановился Серхио Перес, также как до этого, на 21-м круге, сделал его товарищ по команде из-за такой же проблемы, а так же на 9-м круге Адриан Сутил.
Баттон первым из лидеров отправился на пит-стоп на 33-м круге. До этого он почти вплотную приблизился к Алонсо, а они оба повстречались на трассе с Баррикелло. Испанец обогнал отстающего на круг, Баттону это не удалось и он поехал в боксы, но туда же свернул и бразилец, и обе машины чуть было не столкнулись. На 34-м круге боксы посетили Алонсо и Хэмилтон, на 35-м - лидер гонки Феттель, на 37-м - Шумахер, который откатился на шестое место, но после пит-стопа Массы вернул себе пятое. А Баттон на 35-м круге на трассе обогнал Алонсо.
Феттель очень уверенно выиграл гонку на трассе, которая, как все говорили, совсем не подходит его машине. Было видно, насколько важна для него была эта победа (ведь Себ выиграл здесь в 2008-м году), потому что на подиуме он стоял, вытирая слёзы. Вторым финишировал Баттон, а третьим, на радость множеству человек (столько болельщиков как в Монце нет ну ни на одной трассе мира), финишировал Алонсо, удержав сзади Хэмилтона. На домашней трассе Феррари даже подиум для этой команды сравним с победой, ведь болельщики так кричали "Фернандо! Фернандо!" и "Алонсо! Алонсо!" во время гимнов, что их даже было слышно)) Пятым вновь финишировал Шумахер, за ним остался Масса, а седьмым приехал Альгерсуари (вот как так получается, что он, квалифицировавшись на хорошем месте, никогда не зарабатывает очки и чаще всего сходит даже не по своей вине, а уже в который раз, стартовав восемнадцатым, он стабильно зарабатывает очки??). Десятку замкнули ди Реста, Сенна и Буэми.
В личном зачёте всё ещё лидирует Феттель (284 очка), а вот за второе место реальная борьба - Алонсо (172), Баттон и Уэббер (167), Хэмилтон (158).
В кубке конструкторов впереди Red Bull (451), далее McLaren (325), Ferrari (254) и Mercedes GP (108), но тут уже более чем ясно, кто останется лидером.
Кстати говоря, Феттель уже в следующей гонке в Сингапуре может стать чемпионом, если выиграет гонку, Баттон и Уэббер не финишируют выше третьего места, а Алонсо - выше четвёртого. А ведь это вполне реально.

0

15

Маргоша написал(а):

ведь это вполне реально

Сначала надо финишировать  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0135.gif

0

16

bilale написал(а):

Сначала надо финишировать

С чего бы это ему вылетать?)))

0

17

Скоро Маргоша опять начнёт эту формулу смотреть...

0


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2011