Форум для вас!

Объявление

СледующийСмешатьGamesНа свой сайт
Праздники сегодня Lilypie Kids Birthday tickers
Полезные ссылки: *)Radikal.ru – сервис для помещения фотографий на форум
*)Сервис для Ваших видео и их помещения на форум
*)Красивые картинки
Актуально:
*)Правила форума
*)Личные темы
*)Важная информация
Уважаемые гости форума! Если вы хотите задать любой интересующий вас вопрос, просьба заходить на форум и спрашивать там ;) Сообщение, написанное в чате, не засчитывается как сообщение, после которого открываются закрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2008


Сезон 2008

Сообщений 41 страница 50 из 58

41

Сашка, ещё раз спасибо за оценку моего труда!  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/05/05f7d64d9cadbaa952.jpg
А ты смотрел гонку в Валенсии? Как понравилась новая трасса?  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0

42

Наконец-то я взялась за "рецензию" гонки в Бельгии, которая была на прошлых выходных... Вообще-то интересная гонка, но финал - ... Вобщем начну сначала... Значит так:
В квалификации поул взял Хамильтон, т.к. Кими (опять!) ошибся при прохождении быстрого круга и потерял драгоценное время, в результате оставшись четвёртым. Вторым был Масса, затем Хейкки, Кими, Хайдфельд, Алонсо, Веббер, Кубица, Бурде и Феттель. Кстати, меня в очередной раз удивило то, что обе машины Toro Rosso опять прошли в третью часть квалы... Ну вообще-то квалификация не была самым интересным, что произошло в этот вик-энд...
Старт гонки в Бельгии был не совсем таким, как я ожидала - после стартов в Венгрии и Валенсии я думала, что Масса опять же выйдет вперёд в первом же повороте... Но получилось не так, может быть из-за того, что Ferrari стояла на грязной стороне трассы. Хамильтон так и отправился в гонку первым, Масса сразу же за ним, а Хейкки, который проспал старт (наверное у Райкконена научился  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg ) попал в пробку, которую создал врезавшийся в Трулли Бурде, и откатился аж на 11-е место. Как ни странно, Райкконен не пропустил никого и стал третьим (хотя в первом повороте он чуть не вылетел за пределы трассы, как, впрочем, и многие другие). Затем Кими где-то (я уже даже и не помню) обогнал Массу, а затем В La Source развернуло Хамильтона и Райкконен обогнал и его! А сзади Ковалайнен, потерявший на старте столько позиций, начал их отыгрывать. Но как он рисковал! Если бы он боролся за титул, не думаю, что стал бы так всех обгонять! Дообгонялся. На 10-м круге, при прохождении Веббера, Хейкки немножко задел его машину (т.к. Веббер, на мой взгляд, не оставил ему достаточно много места на повороте, потому что пытался вернуться на идеальную траекторию) и австралийца развернуло. А через 3 круга Ковалайнена наказали, присудив ему штраф в виде проезда через пит-лейн. После этого Хейкки стал 15-м (т.к. до этого заехал ещё и в запланированный пит-стоп). Отрыв Райкконена от Хамильтона достиг уже 6-ти секунд, но после пит-стопа они вновь оказались друг за другом. Казалось, что Кими не пропустит Льюиса. Но пошел дождь! Сначала он не был большим, хотя уже стало видно, что Кими труднее удерживать свою Ferrari на трассе, чем Хамильтону. Гонщик McLaren стал сокращать отрыв (шины они, кстати говоря, на "мокрые" не поменяли). Дождь стал ещё сильнее (и надо было ему пойти за 3 круга до финиша?!), Хамильтон, пытаясь обогнать Райкконена, срезал поворот и вернулся на трассу перед финном. Затем он вроде бы его пропустил, но занял очень выгодную позицию прямо за Ferrari и уже на следующем повороте снова обогнал Кими. Райкконен стал пытаться обойти британца, ему это даже удалось, когда Льюис слишком широко зашёл в поворот. Но уже в следующий миг Кими потерял контроль над машиной и врезался в стену. На этом его гонка закончилась.
http://keep4u.ru/imgs/b/080910/7c/7c919d01d8f999dd05.jpg
На фото: Хамильтон на переднем плане, за ним - Росберг, сзади разбитая машина Кими (фотка с f1.news.ru)
«Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел... В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел», признался позже Кими. Гонку выиграл Хамильтон, но он побыл победителем лишь пару часов. Уже после финиша стюарды объявили о рассмотрении инцидента между ним и Райкконеном, а чуть позже сообщили, что Хамильтон получит +25 секунд к своему результату (типа штраф в виде проезда через пит-лейн). Это отбросило его на 3-е место, но McLaren подала аппеляцию, посмотрим, что из этого получится...
Видео: Хамильтон VS Райкконен (судите сами, кто был прав в этой ситуации...)
Гонку выиграл Масса, вторым стал Хайдфельд (который заехал в пит-стоп и поменял шины), третьим - Хамильтон, за ними - Алонсо, Феттель, Кубица, Бурде и Веббер. Ну вообще-то восьмым был Глок, но его также как Хамильтона оштрафовали на 25 секунд за обгон Веббера в месте, где в стену врезался Кими и были жёлтые флаги.

В личном зачёте всё ещё лидирует Хамильтон (76 очков), почти вплотную к нему приблизился Масса (74), третьим стал Кубица (58), Райкконен опустился уже на 4-е место (57). В командном зачёте первое место у Ferrari (131), затем идут McLaren (119) и BMW (107).

Ждём гонку в Монце, в Италии, на домашней трассе Феррари  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0

43

Маргоша
Как всегда отличные коменты. Жаль что мне очень редко удается посмотреть гонки((( Лишь по новостям узнаю кто победил.

0

44

Сашка - Маргоша тоже не всегда смотрит сразу, тогда потом скачивает и смотрит в свободное время
http://yoursmileys.ru/tsmile/rest/t4103.gif

0

45

bilale написал(а):

Сашка - Маргоша тоже не всегда смотрит сразу, тогда потом скачивает и смотрит в свободное время

Ага, если кого интересует, могу скинуть ссылки, откуда качать  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Бесплатно, без регистрации  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

bilale написал(а):

Маргоша, для тебя, в основном

bilale, спасибо за сайтик!)))

0

46

На прошлых выходных прошло ГП Италии! Гонка была просто офигенной, особенно результат (на самой гонке ничего особого вообще-то и не происходило). Начну сначала)) На этот раз - с тренировок.
Погода в Монце в этот вик-энд была плохой... Во время первой тренировки начался такой ливень, что система отвода воды вдоль боксов отказала черед двадцать минут после начала дождя, вода хлынула в боксы, и механикам пришлось выгонять её швабрами... Вобщем было весело... Вывесили красные флаги, на том тренировка и кончилась... Но мне понравились результаты: Сутил - первый, за ним Баррикелло и Физикелла, Райкконен стал девятым, более чем 4,5 секунды уступив Сутилу, Масса проиграл гонщику Force India больше семи секунд, став четырнадцатым, а пилоты McLaren, BMW и ещё некоторых команд вообще не выехали на трассу... После начала вторых тренировок трасса начала подсыхать, гонщики всё улучшали время круга и в конце-концов Райкконен, который как-раз перед тренировками подписал контракт с Ferrari на 2010-й год, показал лучший результат, словно отпраздновав это событие  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Хамильтон остался четвёртым (второе и третье место заняли пилоты BMW), а Масса и Ковалайнен показали 6-е и 7-е время соответственно. Во время тренировок в субботу опять пошёл дождь. Сначала трасса была всего лишь немножко мокрая, но потом опять ехать стало почти невозможно. На этот раз первым стал Глок, а Райкконен, Ковалайнен и Хамильтон заняли последние места  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Но это ещё не так важно, т.к. результаты тренировок на гонку не влияют. На квале было ещё веселей, долго же я смеялась  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg
Дождик лил сильно. Видимость - на нуле (не знаю, как вообще можно было по такой трассе хоть круг проехать?). То и дело гонщики ошибались и выполняли развороты на 360 градусов... Хотя бы тот же самый Хайдфельд, Кубица, Райкконен, Хамильтон... Вобщем смотреть было интересно... В конце первой части трасса начала сохнуть и во вторую часть не попали те, кто обычно туда и не попадает - Баррикелло, Пике, Накаджима, Баттон, Сутил. Но что было во второй части! Пока трасса была ещё в хорошем состоянии (в смысле не ужасно мокрая), все выехали из боксов, чтобы успеть показать хороший результат. Тем, кто выехали первыми, конечно, было хорошо. А остальные были вынуждены ехать в тумане брызг, которые поднимали впереди идущие машины. Ну все результаты получились нормальными, как обычно. Почти все. Райкконен ошибся в повороте Ascari и должен был проехать круг ещё раз для нормального результата. А Хамильтона зачем-то понесло на трассу в "мокрых" покрышках, хотя все ехали на "очень мокрых". Поняв, что так не получится показать хорошее время, британец отправился в боксы, даже не завершив свой быстрый круг (зря, Льюис, ты так сделал...). Опять начался сильный ливень и трасса дошла до такого состояния, что показать время лучше кого-нибудь впереди было просто невозможно. Райкконен стал четырнадцатым, а Хамильтон, который на трассу попал только тогда, когда вода рекой текла по ней, даже не смог улучшить время Кими и остался пятнадцатым. Один только Масса, который находился на 11-м месте, смог доказать всем, что всё-же умеет ездить под дождём, улучшил результат Кубицы и попал в первую десятку и, соответственно, в третью часть квалификации. А Райкконен и Хамильтон оставшееся время так и откатали по трассе, надеясь улучшить свои результаты, что, конечно же, было нереально. Началась третья часть квалы. Дождь вроде бы кончился, но трасса всё-равно была не в лучшем состоянии. Кстати говоря, уже третью гонку подряд гонщики Toro Rosso пробились в финал квалификации. Именно они меня и удивили больше всего. Феттель показал первый результат, который побить так никому и не удалось, став самым молодым поулменом в истории формулы-1. А Бурде оказался четвёртым. Ковалайнен чуть-чуть отстал от Феттеля и стал вторым, за ним оказался Веббер. Масса показал результат, достойный только 6-го места (ну хоть лучше, чем 14-е и 15-е  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg ), за ним остались Трулли, Алонсо, Глок и Хайдфельд. Вобщем прикольные результаты...
http://keep4u.ru/imgs/b/080916/ce/cefcfefdb11f7f16f0.jpg
(На фото слева направо - Веббер, Себастьян и Хейкки. Фотка с f1news.ru)

На следующий день снова был дождь. Гонщики стартовали за машиной безопасности, чтобы не было аварий на первом повороте из-за нулевой видимости. У Бурде уже перед стартом возникли проблемы с машиной и его затолкали в боксы, но на 2-м кругу он всё-же вернулся на трассу. Райкконен с Хамильтоном обошли Култхарда, но затем Кими надолго застрял за Force India Физикеллы. Только на 9-м кругу финну удалось обойти итальянца, почти сразу тоже самое сделал Хамильтон, ещё через один круг британец обогнал и гонщика Ferrari. Глока тем временем развернуло в одном из поворотов, а Феттель, отрыв которого от Ковалайнена стал уже более 6-ти секунд, чуть было не вылетел за пределы трассы. На 13-м кругу Култхард стал обгонять Физикеллу и итальянец повредил переднее антикрыло своей машины (я так и знала, что ДиСи в кого-нибудь врежется, как обычно). При подходе к одному из поворотов Физикелла не смог удержать машину и улетел в стену. Хамильтон обгонял одного гонщика за другим, пробиваясь вперёд. Если честно, на этой гонке мне его выступление даже понравилось, кроме момента, когда британец выпихнул Глока на траву (как потом выразился сам Глок, ему показалось, что Хамильтон ехал так, будто кроме него на трассе вообще никого не было)... Трасса начала подсыхать, но синоптики сказали, что снова пойдёт дождь. Так и не пошёл. Многие стали менять шины на промежуточные, так поступил и Хамильтон, который добрался уже до второго места. Именно этот пит-стоп и стоил ему подиума. Райкконен тоже поменял шины и за 10 кругов до финиша наконец-то проснулся. Всю гонку проехав так, словно сафэти кар и не покидал трассу (т.е. оооочень медленно!), Кими вдруг ни с того ни с сего начал устанавливать лучшие времена кругов и был на 2 секунды быстрее лидера. Если бы он так ехал всю гонку! 100% бы был на подиуме, может и выиграл бы (а Кими умеет выигрывать гонки с последних мест на старте)... Ну да ладно, если начать рассуждать что было бы, если бы... можно дорассуждаться... Кстати, понравился диалог Райкконена с журналистом: "Вопрос: Вы удовлетворены гонкой? - Кими Райкконен: А вы как думаете?"  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg  (Интервью полностью) Ладно, хватит о Кими. Самое главное, что гонку выиграл Феттель! Уже два гонщика в этом сезоне одерживали свою первую победу (Хейкки и Роберт), но это ведь было тогда, когда из гонки выбывали лидеры чемпионата (Кубица выиграл, когда Хамильтон врезался в Райкконена и они выбыли, а Хейкки тогда, когда у Массы сгорел мотор за 2 круга до финиша и Хамильтон прожёг колесо). А тут Феттель на Toro Rosso (!) выиграл гонку, где финишировали оба гонщика Ferrari и McLaren! Я была в полном ауте! Феттель, кстати говоря, стал и самым молодым победителем гонки в истории формулы-1. Вторым финишировал Ковалайнен, третьим стал Кубица, за ними - Алонсо, Хайдфельд, Масса, Хэмилтон и Вэббер. Райкконен остался девятым. Вообщем офигенная гонка была! И гимны знакомые, как во время Шуми - немецкий и итальянский  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080916/60/604efb0efa906f9690.jpg
(На фото слева направо - Хейкки, Феттель и Кубица).

После гонки Масса сократил отставание от Хамильтона в личном зачёте до одного очка (77 и 78 очков), третьим остался Кубица (64), Райкконен сохранил четвёртую позицию (57). В командном зачёте тоже ничего не поменялось - лидирует Ferrari (134), затем Mclaren (129) и BMW (117)/

Ждём ночную гонку в Сингапуре!

0

47

Ещё один стишок - обзор гонок с alonsof1.org

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

48

Масса объявлен официальным победителем ГП Бельгии!

Международный апелляционный суд отклонил протест команды McLaren на решение стюардов Гран При Бельгии. Как и ожидалось, поводом стала форма наказания - формально Льюис Хэмилтон получил штраф с проездом по пит-лейн, который команды не могут оспаривать, но, поскольку инцидент разбирался после финиша, к результату гонщика тогда прибавили 25 секунд.
Читать далее!

0

49

Наконец-то взялась я писать рецензию на ГП Сингапура - первую ночную гонку в истории формулы-1  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg На мой взгляд, было классно - трасса интересная (особенно комбинация из 3-х поворотов в одном месте), да и формулы красиво выглядят в темноте, при искусственном освещении)) Ну да ладно, начну сначала.
В квалификации, как я уже привыкла видеть на уличных трассах (третий раз в этом сезоне, также как в Монако и Валенсии), поул достался Фелипе Массе. Второй результат показал Хамильтон, который только по чистой случайности вообще попал в третью часть квалы (вначале ему помешали жёлтые флаги, потом траффик, и из-за этого результат британца был только на одну десятую секунды лучше, чем у Трулли на 11-м месте...) Причём, если бы во второй части ездил бы и Алонсо, Льюис бы точно стартовал одиннадцатым - испанец был очень быстр на свободных тренировках (7-е, 1-е и 1-е места), он показал 6-е место в первой части квалификации, но во второй не проехал и круга из-за проблем с подачей топлива... Даже жалко его стало, когда его Renault остановилась на обочине трассы... В пресс-конференции Алонсо только и говорил о том, какой плохой оказалась эта квалификация: "Гонка проиграна. Я стартую 15-м, и здесь невозможно обгонять. Нам могут помочь, разве что, десять-двенадцать сходов и машина безопасности, выехавшая в нужный момент, но чудес не бывает. Нужно уметь добиваться большего в субботу, особенно на трассах, которые не позволяют обгонять. Весь уик-энд мы говорили о том, что старт уже с восьмого или девятого места может вызвать проблемы, а старт с пятнадцатого... всё кончено уже сегодня..." Статью полностью можно прочитать тут. Ну да ладно, хватит об Алонсо. Третье время на квалификации показал Райкконен (хотя мог бы побороться если и не за поул, то за второе место точно). Как он ездил! Мне уже казалось, что вот-вот улетит в стенку - Ferrari носило так, словно он ехал по льду... Четвёртым стал Кубица, за ним - Ковалайнен, Хайдфельд, Феттель и Глок.
http://keep4u.ru/imgs/b/081003/ab/abe9aef6fd5f0023b5.jpg
На фото слева направо - Кими, Масса, Льюис. (Фотка с f1news.ru)
Ну, и теперь о гонке  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Уже с самого старта Масса сильно оторвался от Хамильтона - уже за один круг больше секунды. Хамильтон и Райкконен так и уехали друг за другом, а Ковалайнен всё-таки попытался обойти Кубицу, но их машины коснулись и поляк вернул себе своё место. После девятого круга проснулся Райкконен - если до этого он успел отстать от Хамильтона больше чем на 4 секунды, то тут начал отыгрывать чуть ли не полсекунды на круге, устанавливая новые рекорды скорости. 9-й, 10-й, 11-й, 14-й круг - лучшее время у Кими, отставание от Хамильтона - всего лишь 2 секунды... Но тут всё и началось... На 13-м круге в пит-стоп заехал Алонсо, а кругом позже его товарищ по команде Нельсиньо Пике после выхода из 17-го поворота вписался в стену (специально?  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg )... И на трассе появилась машина безопасности... Не повезло Росбергу и Кубице - у них уже не было бензина, чтобы проехать ещё пару кругов и подождать, чтобы открылся пит-лейн, поэтому они, нарушая правила, поехали в пит-стоп. На 17-м круге пит-лейн открылся и бОльшая часть гонщиков - Масса, Хамильтонн, Феттель, Глок, Райкконен, Ковалайнен, Хайдфельд, Накаджима, Баттон и Сутил - отправились на дозаправку... Масса, конечно-же, доехал до механиков первым и Райкконену уже второй раз в этом сезоне пришлось ждать... Но на этом ещё ничего не кончилось. Напомню, что Ferrari давно уже не использует на пит-стопе "леденец", т.е. такую табличку на палке, которая указывает гонщику, когда можно ехать, а пользуется небольшим светофорчиком. В Валенсии из-за него Райкконен дёрнулся быстрее, чем надо и чуть было не уехал со шлангом (ну, правда тогда там горел красный свет), а здесь тоже самое проделал Масса, только выглядело всё покруче, чем у Кими... И к тому же на этот раз ошибся не Фелипе, а тот, кому надо было регулировать, какой свет горит на светофоре... Обычно это делается автоматически - после отсоединения шланга загорается зелёный. Но в такой важный момент - Масса ведёт борьбу с Льюисом за титул, а Ferrari с McLaren за кубок конструкторов - в Ferrari решили не полагаться на технику, и светофором управлял человек. Ну и конечно, все мы люди и имеем право ошибаться - зелёный свет включили раньше, чем надо, и Масса, захватив с собой бонус в виде шланга, уехал прочь. Перед выездом с пит-лейн он остановился, но кто мог ему помочь? Механики бросились обслуживать Райкконена, который и так уже столько времени потерял, и только потом побежали забирать шланг... Потом можно было посмеяться, как они его вшестером, как огромного питона, тащили обратно, но если вспомнить, чего им стоила эта ошибка, как-то и не смешно делается... Вобщем Райкконен выехал на трассу на 17-м месте, а Масса - на 18-м (так как выбыли Пике и Баррикелло). Росберг, оказавшийся на первой позиции, после того, как машина безопасности уехала, сразу оторвался от преследователей, так как понимал, что за въезд на пит-стоп ему грозит штраф. Впрочем, это знал и Кубица, но ему мешал ехавший впереди Физикелла. Однако вначале наказали Массу - за то, что он слишком опасно ехал по пит-лейн (как будто он виноват, что сзади за машиной тащился шланг!). Затем штрафом Stop&Go (т.е. въездом на пит-лейн и остановкой на 10 секунд у механиков) наказали Росберга и Кубицу. Росберг после штрафа вернулся на трассу третьим - за Трулли и Алонсо, а Кубица оказывается за Массой. После того, как Трулли уезжает в пит-стоп, лидером становится Фернандо! Он создаёт себе довольно большой отрыв от Нико и может спокойно ехать. А Хамильтон, который довольно долго тащился за Култхардом (наверно, боялся его обгонять, ведь ДиСи не любит пропускать никого  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg ), всё-таки его обходит. После второй волны пит-стопов Алонсо так и ехал на первом месте, за ним - Росберг, Хамильтон, Глок, Райкконен, Феттель, Хайдфельд и Култхард. Казалось, что больше ничего особого не произойдёт. Но тут Масса ошибся в 18-м повороте и улетел на полосу безопасности. Возвращаясь на трассу, он подрезал Сутила и гонщик Force India тоже улетел за пределы трассы, только, в отличии от Фелипе - прямо в стену. Снова машина безопасности и все оказываются друг за другом - никаких отрывов... После того, как Сафети Кар покинул трассу, Алонсо вновь оторвался от Росберга, Хамильтон решил не рисковать и не стал трогать Нико, а Райкконен, ехавший на пятом месте стал пытаться обогнать Глока. Вроде немец ему даже не мешал - Кими сам ошибся и... снова за 3 круга до финиша вписался в стену!!! Сломалась подвеска и переднее антикрыло, взорвалось колесо и пропали шансы финна на второй титул (которые и так были чисто математические). Но... АЛОНСО ВЫИГРАЛ ЭТУ ГОНКУ!!! С 15-го места на старте, на трассе, на которой невозможно обгонять - Фернандо первый! Даже не так грустно было после такой неудачи Кими и Массы... Вторым, даже со всем штрафом, приехал Росберг, а третьим - Хамильтон. За ними - Глок, Феттель, Хайдфельд, Култхард и Накаджима.
http://keep4u.ru/imgs/b/081003/5e/5ebad8fbdf82cc6b0d.jpg
На фотке слева направо - Нико, Фернандо, Льюис (фото с f1news.ru)
В личном зачёте Хамильтон оторвался от Массы уже на 7 очков (84 и 77), Кубица сохранил третью позицию (64), Райкконен, 4 гонки подряд не набравший очков, ещё держится на 4-м месте (57), хотя к нему уже вплотную приблизились Хайдфельд (56) и Ковалайнен (51). В командном зачёте McLaren вышел на 1-е место (135 очков), Ferrari - на втором (134), за ними - BMW (120), остальные далеко позади...
П.С. Если кому интересно, вот тут можно посмотреть, как Масса уехал со шлангом и как Кими врезался в стену...

+1

50

Улыбнуло)))

Свернутый текст

В интервью Sky Italia босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что в оставшихся гонках сезона вместо системы электронной сигнализации окончания пит-стопа команда будет использовать традиционный "леденец"...

Стефано Доменикали: "Учитывая напряженность ситуации в этой стадии сезона, такое решение позволит снять часть напряжения с персонала команды, работающего под жестким прессингом во время Гран При. Я убежден, у нас есть все компоненты, необходимые для победы в трех оставшихся гонках. Задача непростая, но выполнимая, мы сделаем все, чтобы добиться успеха".

Взято отсюда

0


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2008