Форум для вас!

Объявление

СледующийСмешатьGamesНа свой сайт
Праздники сегодня Lilypie Kids Birthday tickers
Полезные ссылки: *)Radikal.ru – сервис для помещения фотографий на форум
*)Сервис для Ваших видео и их помещения на форум
*)Красивые картинки
Актуально:
*)Правила форума
*)Личные темы
*)Важная информация
Уважаемые гости форума! Если вы хотите задать любой интересующий вас вопрос, просьба заходить на форум и спрашивать там ;) Сообщение, написанное в чате, не засчитывается как сообщение, после которого открываются закрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2008


Сезон 2008

Сообщений 21 страница 30 из 58

21

В этот вик-энд проходило ГП Монако! Очень интересная гонка, если учесть то, что на этой трассе обогнать почти невозможно, да и результаты тоже...
Победу в квалификации одержал гонщик Ferrari Фелипе Масса, хотя на тренировочных сессиях его лучшим результатом было всего 4-е место. Второе место завоевал второй гонщик Ferrari - Кими Райкконен, а Хамильтон остался третьим. За ним - финн Хейкки Ковалайнен, Кубица, Росберг, который показывал довольно хорошие результаты на тренировках, Алонсо, Трулли и Веббер. Во время второй части квалификации в аварию попал Култхард, врезавшись в стенку и разбив машину, однако его результат был настолько хорошим, чтобы попасть в третью часть квалификации. Конечно, машину починить не удалось и шотландец остался десятым.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уже на старте было известно, что гонка будет очень интересной, т.к. в Монако шёл дождь. Перед прогревочным кругом у Ковалайнена заглохла машина и его затолкали в боксы. Там её завести всё-таки удалось, но финн был вынужден оттуда и стартовать. Если на других трассах с последнего места возможно добраться до очков, то тут это было маловероятно. На старте гонки Масса так не хотел пропускать вперёд Райкконена, что из-за него финна обогнал Хамильтон. Все остальные друг друга особо и не обгоняли, но... пошёл очень сильный дождь. Трасса стала очень мокрой, в некоторых местах появились даже лужи... И началось! Баттон врезался в Хайдфельда, сломав переднее антикрыло. Также его повредил Росберг после контакта с Алонсо. Глока занесло и он врезался в стенку, отломав антикрыло совсем. Затем в стенку влетел Хамильтон и у него лопнуло колесо. Британец заехал в пит-стоп, чтобы его поменять. Тоже самое произошло с колесом Алонсо. Кулдхарда на большой скорости занесло и он врезался в стенку, за ним в ту же самую стенку, причём толкнув Култхарда, врезался Бурде... На трассе появилась машина безопасности, но после того, как она уехала, никто никого не обогнал. Райкконен был вынужден заехать в пит-стоп и проехать сквозь него, не останавливаясь у механиков, потому что перед началом гонки команда слишком долго не ставила ему колёса. Алонсо, пытаясь обойти Хайдфельда на повороте на 180 градусов, врезался в него и на трассе образовалась пробка. Ехавший первым Масса ошибся и на одном из поворотов вылетел с трассы. Бразильцу повезло - именно в том месте не было ограждения, но всё-таки его отрыв от Кубицы не был таким большим, чтобы Масса успел вернуться на трассу перед ним, и бразилец потерял первую позицию... На том же месте вылетел Райкконен, но он, в отличии от Массы, пытался вернуться на трассу быстрее, чтобы не потерять место и врезался в стенку. Финн вернулся на трассу, но был вынужден снова заехать в пит-стоп, чтобы поменять антикрыло. На 36-м круге выбыл Физикелла. Трасса начала сохнуть и Алонсо первому поставили "сухие" покрышки, хотя это было большим риском, потому что трасса была ещё довольно мокрой, не считая идеальную траекторию. Сухие покрышки поставили и Пике, но тот не смог удержаться на трассе и закончил гонку, врезавшись в стенку. За 17 кругов до финиша в аварию попал Росберг, который, кстати говоря, в этой гонке менял антикрыло целых два раза. На трассе осталось много обломков и снова появилась машина безопасности. Хамильтон ехал первым, Кубица - за ним, затем Масса, Сутил, из Force India, команды, которая о таком результате могла только мечтать и гонщики которой на старте вечно занимают последние места, Райкконен, Веббер, Феттель, Баррикелло. Очень многие потеряли отрыв и стало ясно, что на последних кругах будет очень интересная борьба за места. Когда машина безопасности уехала, Хамильтон так и продолжил гонку на первом месте, Масса стал пытаться обогнать Кубицу, а Райкконен - Сутила. В результате финн испортил немцу всю гонку. На огромной скорости выехав из туннеля, Ferrari Райкконена сильно занесло и он выбил с трассы Force India Сутила. Кими в очередной раз поехал в пит-стоп, чтобы поменять крыло, и вернулся на трассу девятым за своим земляком Хейкки, а машина Сутила заглохла в пит-стопе и он выбыл из гонки, где находился на четвёртом месте (а до этого немец за всю свою карьеру завоевал всего одно очко). В результате первая тройка финишировала без изменений - Хамильтон, Кубица, Масса - за ними Веббер, Феттель, Баррикелло, Накаджима и Ковалайнен, Райкконен так и остался девятым.

Следующий этап - ГП Канады, где в прошлом году Кубица потерпел сильную аварию. Будем ждать!  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

Добавлено 28.02.2009.
Так как я - великий тормоз, и обо всём узнаю только год спустя, рада сообщить, что даже если бы Кима не врезался в Сутила, немец всё-равно бы очков не заработал, т.к. во время гонки совершил неразрешённый манёвр - обогнал конкурентов под жёлтыми флагами, которые были вывешены из-за столкновения Алонсо и Хайдфельда. В связи с этим Адриан после гонки получил бы 25-ти секундный штраф, который отбросил бы его с 4-го на 10-е место. Так что Кими в основном испортил гонку только себе.

0

22

После этой гонки Райкконен потерял первое место в личном зачёте. Теперь его занимает Хамильтон (38), Райкконен остался вторым (35), за ними - Масса (34), Кубица (32), Хайдфельд (20), Ковалайнен (15), Веббер (15), Алонсо (9), Трулли (9) и Росберг (8). В командном зачёте лидирует Ferrari (69), затем McLaren-Mercedes (53) и BMW Sauber (52), остальные команды далеко позади.

0

23

Посмотрела сегодня ГП Канады... Скажу честно - я в полном ауте... Уже квалификация меня удивила... Поул взял Хамильтон, за ним - Кубица (который в прошлом году на этой трассе попал в ужасную аварию) и Райкконен. Ну это ещё не самое главное. Масса остался шестым, Ковалайнен - седьмым, Алонсо показал четвёртый результат, Росберг - пятый! В восьмёрку лучших попал и Хайдфельд.
На старте гонки ничего особого не произошло, только Росберг обогнал Алонсо. Казалось, что гонка будет не очень интересной, хотя на трассе всё время были проблемы с асфальтом - он крошился и по нему было очень трудно ехать. Хамильтон оторвался от Кубицы, а Кими отстал от них обох. Затем Кими набрал скорость и начал догонять Кубицу, но до обгона так и не дошло. На 13-м круге выбыл герой ГП Монако Адриан Сутить. Немец остановился на краю трассы и вылез из машины, у которой начали дымить тормоза. Затем появился и огонь, который вскоре потушили, но на трассу всё-же выехала машина безопасности. С этого всё и началось... На 19-м круге, как только пит-лейн открылся, все шесть лидеров поехали в пит-стоп. Райкконена и Кубицу механики обслужили быстрее всех и они уже почти выехали оттуда, как вдруг заметили красный свет на выезде и были вынуждены тормозить, чтобы не получить из-за этого штраф или дисквалификацию. Однако Хамильтон сигнала не заметил и въехал прямо в машину Кими... Оба гонщика выбыли... Со стороны Райкконена даже не было особых эмоций - похлопав Хамильтона по спине и указав ему на светофор, финн отправился в боксы своей команды. Я представляю исход такого столкновения, если бы на месте Кими оказался Монтойя или Шумахер... Понравился комментарий Хамильтона - извиняясь перед Райкконеном британец сообщил, что не сумел затормозить потому что КОМАНДА ему слишком поздно сказала о светофоре (хотя вообще-то он сам должен смотреть, куда едет, а не ждать приказов команды)... А потом добавил, что больше всего удивляется тому, что после лидерства в гонке и ТАКОГО хорошего пит-стопа кто-то выехал на пит-лейн перед ним! Ну да ладно... Кстати интересное совпадение - в Монако Кими выбил Сутила, а в Канаде из-за Сутила выехала на трассу машина безопасности и выбили Райкконена... Вобщем отыгрался немец  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg
Далее в гонке ничего особого не происходило... Выбыли Пике, Алонсо, Накаджима и Физикелла. Но в каком порядке ехали гонщики! Баррикелло находился на первом месте, за ним - Култхард и Трулли... Однако, выбрав правильную тактику пит-стопов, вперёд вырвались оба гонщика BMW - Кубица и Хайдфельд. За ними финишировал Култхард, у которого машина чуть было не остановилась во время гонки, затем Глок, Масса, Трулли, Баррикелло и Феттель. Такого исхода гонки, я думаю, не ожидал никто! И впервые в истории формулы-1 поляк выиграл гонку!
http://www.f1news.ru/userfiles/41614.jpg
На фото слева направо: Хайдфельд, представитель команды BMW, Кубица и Култхард. Фотка взята отсюда.
Лидировавший в личном зачёте до ГП Монако Кими откатился на четвёртое место (35 очков), второе и третье место делят Масса и Хамильтон (38), а впереди всех - Кубица (42)! Надеюсь, что его ожидает блестящее будущее - Роберт не из тех, кто в гонках пытается прыгнуть выше своей головы и всё время рискует, а такие гонщики обычно очень стабильны. С нетерпением жду ГП Франции, где в прошлом году Кими начал свой путь к чемпионскому титулу и отыгрался за плохие результаты на предыдущих этапах! Удачи!  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0

24

Посмотрела наконец-то очередное гран-при  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Ну, правда, гонка была в воскресенье, но я видела только последние круги, причём с комментариями на финском языке... А сейчас вот с интернета скачала её и посмотрела... Не самая интересная гонка, конечно, но с некоторыми сюрпризами...
Началось всё уже в квалификации. После инцидента на прошлой гонке Хамильтон и Росберг потеряли по 10 мест на старте, т.е. британец, который показал третий результат, стартовал 13-м, а про немца вообще и говорить не стоит - он стал 15-м, даже не попал в третью часть квалификации и стартовал с 19-го (предпоследнего места), и даже это потому, что у Баррикелло поменяли коробку передач, оштрафовали его на 5 мест, и в результате бразилец стал последним. Такой же штраф получил и Хейкки Ковалайнен, но за то, что на квалификации не пропустил мимо Веббера и помешал ему совершить быстрый круг. Поул завоевал Кими Райкконен (и это был двухсотый поул для команды Ferrari), второй результат показал его товарищ по команде Фелипе Масса. После всех штрафов на третьем месте оказался Алонсо, за ним - Трулли, Кубица, Веббер и Култхард.
На старте гонки ничего особенного не произошло, только Трулли и Кубица обогнали Алонсо, но на первом повороте испанец одну позицию всё-таки отыграл. Баттон где-то сломал переднее антикрыло и из-за этого на 17-м круге выбыл. Хамильтон, пытаясь подняться на несколько мест выше, срезал поворот и позже был наказан ещё одним штрафом - проездом по пит-лейн, не останавливаясь у механиков. После старта сразу же стало заметно преимущество Ferrari - обе машины заметно оторвались от преследователей, причём Райкконен уже после второго круга опережал Массу на 1,3 секунды. Таким образом всё продолжалось примерно до середины гонки - Трулли отстал от лидеров уже на полминуты, а Масса секунд 8 проигрывал Кими... Но тут у финна начались технические проблемы. В результате поломки выхлопной трубы в боковой части машины Кими образовалась большая дыра, и на последних кругах он почти остановился на трассе. Райкконен начал проигрывать по 2 секунды на каждом круге, Масса уже на 39-м круге смог его обогнать и выйти в лидеры. На 62-м круге от машины Кими вообще что-то отвалилось... На последних кругах Ковалайнен начал атаковать Трулли, но опытный итальянец не пропустил финна. На 69-м круге их машины коснулись и Хейкки даже выехал за пределы трассы, но ему повезло и он не выбыл. Первым в этой гонке финишировал Масса, который смог оторваться от Кими на 17,9 секунд, а финн даже на сломанной машине доехал до финиша на втором месте, потому что в самом начале гонки сумел создать большой отрыв... Жалко Кими - блестящий вик-энд, превосходный шанс выиграть гонку, но такие проблемы... Хотя, на мой взгляд, если бы вместо Райкконена в такой машине сидел бы кто-то другой, он бы вообще до конца гонки не добрался... Сам Кими насчёт проблем с машиной высказался так: "Мы сильно потеряли в мощности – она то пропадала, то возвращалась вновь. На выходе из медленных поворотов, и на прямых, нам не хватало тяги. К счастью, в начале гонки удалось создать достаточный отрыв, правда, еще пара кругов – и все закончилось бы сходом. Проигрыш огорчает, но восемь очков – хороший результат. Мы сделали все, что могли, просто удача была не на нашей стороне. Как бы то ни было, Ferrari заработала дубль, это здорово." На третьем месте финишировал Ярно Трулли, за ним - Ковалайнен, Кубица, Веббер, Пике, который заработал свои первые очки в этом сезоне, и Алонсо.
Теперь интересная ситуация и в личном зачёте... В нём лидирует Масса (48 очков), за ним - Кубица (46), Райкконен (43) и Хамильтон, который в последних двух гонках не смог заработать ни одного очка (38). В командном зачёте Ferrari на первом месте - 91 очко, затем BMW (74) и McLaren (58), остальные далеко позади... Похоже, что этот чемпионат будет очень интересным - за последние 4 гонки в личном зачёте 4 раза сменялся лидер, расстояние между гонщиками очень маленькое... Ждём следующую гонку - ГП Великобритании  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Интересно, сумеет ли Хамильтон снова начать зарабатывать очки или продолжит ошибаться...

+1

25

На этой неделе проходило ГП Великобритании... "Оригинальная" гонка получилась... Но начну с квалификации.
В субботу погода очень часто менялась, сначала шёл небольшой дождь, но перед началом квалификации тучи рассеялись, прогноз больше осадков не обещал, и все же небольшое облако прошло над Сильверстоуном в середине первой сессии. Трасса моментально высохла, и после небольшой паузы, гонщики вернулись на трассу. Хамильтон очень хорошо провёл первые две части квалификации, но в третьей, пытаясь показать результат лучше Райкконена, который в тот момент был на первом месте, ошибся целых два раза. Сначала он довольно далеко вылетел в траву, потеряв очень много времени, а потом, совершая ещё один круг, снова прокатился по газончику, на этот раз - совсем чуть-чуть, но на результат это повлияло и британец остался за Райкконеном. Затем результат Кими, ко всеобщему изумлению, улучшил Марк Веббер, но тут же свой быстрый круг закончил финн Хейкки Ковалайнен, завоевав первый поул в своей карьере. Пятым стал Хайдфельд, за ним - Алонсо, Пике и Феттель, Масса остался девятым, т.к. у механиков возникли проблемы с колесом и бразилец не смог выехать на трассу во второй раз, чтобы улучшить свой результат, а Кубица был вынужден стартовать только десятым, т.к. в третьей части квалификации ему вообще не удалось выехать из пит-стопа из-за проблем с машиной.
http://www.f1news.ru/userfiles/kovalainen/41638.jpg
На фото - победители квалификации (слева направо - Веббер, Хейкки и Кими)
В воскресенье уже с самого утра было понятно, что гонка будет дождевой. Непредсказуемая британская погода стала одним из ключевых факторов Гран При Великобритании. На старте Ковалайнен и Веббер заблокировали Райкконена, и благодаря этому Хамильтон смог подняться на вторую позицию. Веббера развернуло и он вернулся в гонку последним, через несколько секунд точно также развернуло Массу, а затем Феттель с Култхардом улетели за пределы трассы и выбыли... Хамильтон некоторое время ехал за своим товарищем по команде, но был явно быстрее, и вскоре британец смог опередить финна, став лидером гонки. Через несколько кругов Хейкки ошибся, и Райкконен, который его уже догнал, проехал мимо. На 10-м круге вылетел Сутиль, чуть не задев машину Бурде, который пытался его обогнать. Пока шёл дождь, отрыв Хамильтона от Райкконена продолжал расти, но, когда трасса начала подсыхать, Кими на каждом круге отыгрывал по две секунды и приблизился вплотную к своему конкуренту. Они одновременно заехали в пит-стоп (причём колёса никто не менял), британец всё-таки оказался впереди и на трассе начал отыгрывать по пять секунд на каждом круге, потому что Кими буквально уничтожил свои покрышки, пытаясь до этого догнать Хамильтона. Вскоре финна догнали Ковалайнен с Хайдфельдом и, пока Хейкки пытался обойти Райкконена, Ник обогнал их обоих. Кими продолжал терять очень много времени, затем заехал в пит-стоп и вернулся на трассу 11-м. Дождь усилился, все начали то и дело кататься по газончику или выполнять развороты... В повороте перед финишной прямой у кого-то вылилось масло, поэтому там все то и дело вылетали... Выбыли Физикелла, Пике, Баттон и Кубица. Росберг врезался в Глока, пытаясь его обогнать, и сломал антикрыло... Райкконен вскоре стал шестым, благодаря ошибкам соперников, затем из-за того, что Ковалайнена занесло, оказался на пятом месте, потом обогнал Алонсо. Также это сделал и Хейкки. Гонку выиграл Хамильтон, создавший себе отрыв более минуты, вторым финишировал Хайдфельд, за ним - Баррикелло (который на подиум в последний раз поднимался в 2005 году в составе Ferrari), Райкконен, Ковалайнен, Алонсо, Трулли, Накаджима, Росберг, Веббер, Бурде, Глок и Масса, которого за гонку развернуло, наверно, раз 10. Хотя трудно сказать, кто в этой гонке вообще не ошибался! Вообщем интересно было  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg
В личном зачёте теперь у трёх гонщиков одинаковое количество очков - у Хамильтона, Массы и Райкконена по 48, у Кубицы - 46, у Хайдфельда - 36. В командном зачёте ничего не поменялось - лидирует Ferrari (96), за ними - BMW (82) и McLaren (72). Теперь ждём следующую гонку  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

+1

26

На этих выходных проходила очередная гонка - ГП Германии... Опять же - получилась она очень "оригинальной"...
В квалификации, как и следовало ожидать после блестящих результатов на тестах, победил Хамильтон, за ним остался Масса, затем Ковалайнен. Райкконен (который потом жаловался на управляемость машины с полными баками) уже почти обеспечил себе старт с четвёртой позиции, но его результат улучшил сначала Алонсо, а затем и Трулли, который оказался даже быстрее испанца. Также очень плохо квалифицировался Роберт Кубица, показав седьмой результат, восьмым остался Веббер.
Перед стартом над Хоккенхаймом собрались тучи, но дождя так и не было в течении всей гонки. На самом старте никто никого особо не обгонял, только Кубица смог обойти Райкконена, а затем ещё до конца первого круга оказаться на четвёртом месте. Кими был вынужден защищать свою седьмую позицию от Феттеля, но затем немец отстал, а финн смог догнать Алонсо, который старался обойти Трулли. Но у испанца это не получилось - он ошибся, отстал от итальянца, и к тому же проиграл свою позицию Райкконену... Хамильтон на каждом круге отыгрывал по полторы секунды у Массы, не говоря уже про Ковалайнена. Довольно долго на трассе не происходило ничего интересного. На 19-м круге в пит-стоп заехал сначала Хамильтон, затем уже все остальные лидеры, но местами они не поменялись, один лишь Райкконен, который продержался на трассе дольше Хамильтона, Массы, Ковалайнена, Трулли и Алонсо, поднялся на одну позицию вверх, сумев обойти итальянца. Позже в пит-стоп поехали и все остальные, только Пике, стартовавший с 17-го места, смог продержаться на трассе больше половины гонки и заехал в боксы только на 36-м круге. Кстати сказать, очень своевременно! На 37-м круге в ужасную аварию попал Тимо Глок - выехав чуть-чуть за пределы трассы, у его Toyota сломалась подвеска и отвалилось колесо, затем машина врезалась в стенку, засыпав трассу обломками, и остановилась в траве. Смотреть! На трассу выехала машина безопасности. Когда пит-лейн открылся, лидеры поехали в боксы. Все команды позвали туда только одного из своих гонщиков (например, McLaren - Ковалайнена, оставив Хамильтона на трассе), а Ferrari (фиг знает зачем), позвала туда и Массу, и Райкконена. Масса выехал на трассу на хорошей позиции, уступив только тем, кто был на пит-стопе только один раз, а Кими лишился всего, став двенадцатым. И тут финн словно проснулся! Он начал обгонять всех, кто ехал перед ним, догнал Алонсо, и, пока испанец пытался обойти едущую перед ним машину, снова, как и в начале гонки его обогнал! На 41-м круге выбыл Веббер, у которого машина начала дымить уже при выезде с пит-стопа, затем на 52-м круге столкнулись Култхард и Баррикелло, причём шотландец после этого всего лишь поменял переднее антикрыло и продолжил гонку, а бразилец уже не смог ехать дальше. 19 кругов до финиша в пит-стоп наконец-то заехал Хамильтон, и вернулся на трассу на пятом месте, за Ковалайненом. Однако финн его пропустил. Затем Хамильтон обогнал Хайдфельда и устремился за Массой. Через несколько кругов британец догнал бразильца и обошел его (причём самым идиотским способом - два раза выпихнув за пределы трассы!), став вторым. А на первом месте в тот момент ехал Пике, стартовавший чуть ли не с последней позиции! Но Хамильтон догнал и его, опять же выпихнул с трассы и вырвался в лидеры гонки. Так на первом месте он и доехал до финиша, вторым остался Пике, за ними - Масса, Хайдфельд, Ковалайнен, Райкконен, Кубица и Феттель. Кстати, интересно, что после квалификации Алонсо начал "наезжать" на Пике, что тот очень плохо ездит, не набирает очки и т.д., а в гонке Пике оказался вторым (причём Алонсо в этом году на разу ещё не был на подиуме), а Алонсо стал одиннадцатым  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg
На фотке (слева направо) - Пике, Хамильтон, Масса
http://www.f1news.ru/userfiles/41653.jpg
В личном зачёте теперь лидирует Хамильтон (58 очков), за ним - Масса (54), Райкконен (51) и Кубица (48). В кубке конструкторов ничего не поменялось - на первом месте - Ferrari (105), затем BMW (89) и McLaren (86)...
Ждём следующую гонку в Венгрии...

+2

27

Привет Маргоша! Класные коменты. Можно не смотреть гонку и все представить. Но лучше конечно посмотреть) Мне тоже всегда нравилась Ф1 хотя сейчас я её очень редко смотрю. И особо не в курсе кто за кого и что как. То занят, то не попадаю. Благо ты все отлично расказываешь. Прошлую гонку начал смотреть когда оставалось 14 кругов. А вот в детсве я тоже горел гонками. Я тогда болел за Мика Хакенина и невзлюбил Шумахера и всю команду Ферари. До сих пор болею за МакЛарен. Жаль что Райконен оттуда ушел(((
Кстати, когда Хамильтон обогнал Массу и чуть не выкинул его с трассы, мне все же показалось что Масса сам виноват. Чего он открыл Хамильтону внутренний радиус?
В общем, буду ждать следуйщую гонку и твоих суперских коментов!

Отредактировано Сашка (2008-07-21 11:07:22)

+1

28

Сашка, спасибо за оценку моего труда  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Рада, что нравится  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

Сашка написал(а):

А вот в детстве я тоже горел гонками. Я тогда болел за Мика Хакинена и невзлюбил Шумахера и всю команду Феррари.

А я как-раз наоборот - тогда болела за Шуми, но потом всё-таки за Мику... Но он ушёл  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/a6/a68c4b54a2ff7d12f6.jpg Теперь тоже любимая команда - McLaren, и Феррари нравится только потому, что там ездит Кими...

Сашка написал(а):

Жаль что Райконен оттуда ушел(((

Ну в McLaren у него слишком часто движок сгорал или колёса взрывались... Если бы не это, Кими уже до перехода в Феррари был бы двухкратным чемпионом...

Сашка написал(а):

Кстати, когда Хамильтон обогнал Массу и чуть не выкинул его с трассы, мне все же показалось что Масса сам виноват. Чего он открыл Хамильтону внутренний радиус?

Ну да, Масса дал Хамильтону шанс, но всё-равно - не надо же на траву его за это пихать... Льюис бы Култхарда так попытался обогнать - сразу бы оказался со сломанной машиной на обочине трассы  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg Также как, допустим, Баррикелло на этой гонке  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0

29

этот день в истории формулы-1

23 июля 1950 года Гран-при Формулы-1 впервые пройшло в Бельгии. Национальные автомобильные соревнования состоялись в Бельгии в 1925 году на трассе Спа-Франкошам. Эта трасса была построена в 1921 году и сначала принимала исключительно мотогонщиков.

Гонки в Спа известны, в первую очередь, своей непредсказуемой погодой, при чем на одной части трека может быть сухо и солнечно, а на другой – будет дождь. Первое Гран-при Бельгии выиграл Антонио Аскари, а в 1952 и 1953 году его сын Альберто повторил родительский успех.

В 1972 году Спа признали слишком опасной трассой для Формулы 1 и соревнования перенесли в Нивель-Буле, поблизости Брюсселя. Победу в том году одержал Емерсон Фитипальди. Через год Гран-при переехало на трассу Зольдер, где победил Джеки Стюарт. Гран-при Бельгии вернулось в Спа-Франкошам лишь в 1985 году.

Именно на этой трассе дебютировал в Формуле-1 Михаель Шумахер, и именно здесь он стал семикратным чемпионом мира в 2004. В прошлом году победу в Бельгии третий год подряд получил финский гонщик Кими Райконен. В этом году Гран-при Бельгии состоятся 7 сентября.

отсюда

0

30

bilale написал(а):

В прошлом году победу в Бельгии третий год подряд получил финский гонщик Кими Райкконен. В этом году Гран-при Бельгии состоятся 7 сентября.

Надеюсь, что в этом году история повторится  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg
Вообще люблю ГП Бельгии http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg Одна из моих любимых трасс, после Хоккенхайма и Монако http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2008