Форум для вас!

Объявление

СледующийСмешатьGamesНа свой сайт
Праздники сегодня Lilypie Kids Birthday tickers
Полезные ссылки: *)Radikal.ru – сервис для помещения фотографий на форум
*)Сервис для Ваших видео и их помещения на форум
*)Красивые картинки
Актуально:
*)Правила форума
*)Личные темы
*)Важная информация
Уважаемые гости форума! Если вы хотите задать любой интересующий вас вопрос, просьба заходить на форум и спрашивать там ;) Сообщение, написанное в чате, не засчитывается как сообщение, после которого открываются закрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2009


Сезон 2009

Сообщений 11 страница 20 из 35

11

Force India
20. Адриан Сутиль (Германия)

Дата рождения: 11/01/1983
Место рождения: Starnberg
Семейный статус: Не женат
Физические данные: Рост - 183 см, вес 75 кг
Подиумы: 0
Очки: 1
Гонки: 35
Титулы: 0
Высшее место в гонке: 8 (x1)
Высшее место на старте: 16 (x1)

21. Джанкарло Физикелла (Италия)

Дата рождения: 14/01/1973
Место рождения: Rome
Семейный статус: Жена Луна, 2 детей
Физические данные: Рост - 172 см, вес 67 кг
Подиумы: 18
Очки: 267
Гонки: 214
Титулы: 0
Высшее место в гонке: 1 (x3)
Высшее место на старте: 1 (x3)

0

12

Немного о сезоне-2009...

Накануне старта нового сезона букмекеры известной британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на события нового чемпионата...
В ставках на чемпионский титул лидирует Кими Райкконен, на второй строчке сразу трое гонщиков - компанию Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону составил Дженсон Баттон - букмекеры высоко оценили скорость машин Brawn GP на зимних тестах... Читать дальше...

*)Более подробная информация о командах и составах
*)Поправки к регламенту
*)Шлемы пилотов и цвета видеокамер на машинах

0

13

Гран При Австралии

Наконец-то начался новый сезон формулы-1!!! Я уже не могла дождаться, когда же он начнётся, хотя с другой стороны, не могу поверить, что уже так быстро!)) Этот сезон, я думаю, запомнят многие - столько перемен в регламенте, новая команда, которая быстра уже с самого начала, проблемы у МакЛарена - и я даже не представляю, кто станет чемпионом (хотя очень хочу, чтобы Кими взял второй титул, ведь он должен доказать команде, что способен на многое!)

Сегодня проходили тренировочные заезды, и оба раза на первом месте оказывался Нико Росберг. Кстати говоря, у трёх команд - Вильямс, Тойота и Браун - диффузоры не такой конструкции, как у других, многие говорят, что таким образом можно отыграть по 5 десятых на круге, Феррари, Рено и Рэд Булл подавали протест, но в ФИА его отклонили. И что самое интересное - именно представители этих команд и возглавляют протокол тренировочных сессий - особенно хорошо это видно во второй - на семи первых местах 6 машин с этими диффузорами. Интересно, что будет в гонке...

Феттель оба раза не закончил тренировку - на первой его машина остановилась на трассе из-за технических проблем, а на второй гонщик сам ошибся и вылетел. Кстати, многие летали. Меня очень удивило настолько плохое время Хамильтона - в первой сессии он был на 16-м месте, а во второй - на 18-м. Хотя не скажу, что представители остальных прошлогодних топ-команд особо хорошо ездили - на первой практике Хейкки показал 5-й результат, а на второй остался 17-м, Кими, пусть был третьим с утра, днём остался 11-м, Масса побывал на 7-м и 10-м месте, Кубица - на 13-м и 15-м, Хайдфельд на 11-м и 14-м и т.д. и т.п. Я даже боюсь предполагать, что будет на квалификации. Как бы Люся с Кимой вообще не вылетели за пределы первой десятки...

Результаты первой сессии тренировок:

Место - Номер машины - Гонщик - Команда - Время - Отставание - Круги
1 – 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:26.687 - ~~~ - 19
2 – 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:26.736 - 0.049 - 21
3 – 4 - Kimi Räikkönen – Ferrari - 1:26.750 - 0.063 - 24
4 – 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:27.226 - 0.539 - 21
5 – 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:27.453 - 0.766 - 15
6 – 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:27.467 - 0.780 - 12
7 – 3 - Felipe Massa - Ferrari 1:27.642 - 0.955 - 24
8 – 10 - Timo Glock – Toyota - 1:27.710 - 1.023 - 24
9 – 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:27.993 - 1.306 - 20
10 – 7 - Fernando Alonso – Renault - 1:28.123 - 1.436 - 16
11 – 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:28.137 - 1.450 - 20
12 – 9 - Jarno Trulli - Toyota 1:28.142 - 1.455 - 21
13 – 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:28.511 - 1.824 - 22
14 – 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:28.603 - 1.916 - 16
15 – 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:28.785 - 2.098 - 27
16 – 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:29.042 - 2.355 - 18
17 – 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:29.081 - 2.394 - 7
18 – 8 - Nelsinho Piquet – Renault - 1:29.461 - 2.774 - 25
19 – 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:29.499 - 2.812 - 21
20 – 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:32.784 - 6.097 - 4

Результаты второй сессии тренировок:

1 – 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:26.053 - ~~~ - 36
2 – 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:26.157 - 0.104 - 38
3 – 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:26.350 - 0.297 - 42
4 – 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:26.370 - 0.317 - 30
5 – 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:26.374 - 0.321 - 38
6 – 10 - Timo Glock – Toyota - 1:26.443 - 0.390 - 42
7 – 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:26.560 - 0.507 - 33
8 – 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:26.740 - 0.687 - 19
9 – 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:27.040 - 0.987 - 29
10 – 3 - Felipe Massa – Ferrari - 1:27.064 - 1.011 - 35
11 – 4 - Kimi Räikkönen – Ferrari - 1:27.204 - 1.151 - 32
12 – 7 - Fernando Alonso – Renault - 1:27.232 - 1.179 - 28
13 – 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:27.282 - 1.229 - 32
14 – 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:27.317 - 1.264 - 34
15 – 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:27.398 - 1.345 - 36
16 – 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:27.479 - 1.426 - 36
17 – 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:27.802 - 1.749 - 35
18 – 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:27.813 - 1.760 - 31
19 – 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:27.828 - 1.775 - 35
20 – 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:28.076 - 2.023 - 33

Инфа взята с f1news.ru & formula-1.com

0

14

В данный момент в моей голове нет ни одного подходящего слова (и не помогут даже "плохие" финские выражения типа "perkele"), чтобы коротко описать то, что происходило сегодня в Мельбурне. И если вчера на квалификации какой-то английский комментатор выразился, что "Massa is giving bananas in all corners", сегодня эти упомянутые бананы "давали" все мои фавориты, начиная с Феттеля и Кубицы и кончая Хейкки и Кими. Но обо всём по-порядку.
Вчера я фиг знает зачем вставала в 5 утра, чтобы посмотреть третьи тренировки. "Фиг знает зачем" это потому, что у Райкконена сдохла машина после 22-х минут, да и Феттель уже в третий раз не закончил практику. И пусть кто-то из древнегреческих философов (не помню, кто) выразился, что "Всё течёт, всё изменяется", одно всё-же осталось неизменным - Росберг снова закончил её на первом месте. Неплохо для такой команды как Вильямс, посмотрим, что 14 апреля насчёт их диффузоров скажут в ФИА.

Результаты третьей сессии тренировок:
1 - 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:25.808 - ... - 21
2 - 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:25.811 - 0.003 - 19
3 - 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:25.981 - 0.173 - 20
4 - 3 - Felipe Massa - Ferrari 1:26.020 - 0.212 - 17
5 - 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:26.078 - 0.270 - 18
6 - 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:26.348 - 0.540 - 19
7 - 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:26.355 - 0.547 - 16
8 - 10 - Timo Glock - Toyota - 1:26.410 - 0.602 - 25
9 - 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:26.514 - 0.706 - 18
10 - 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:26.555 - 0.747 - 19
11 - 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:26.652 - 0.844 - 13
12 - 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:26.714 - 0.906 - 18
13 - 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:27.009 - 1.201 - 12
14 - 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:27.062 - 1.254 - 12
15 - 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:27.152 - 1.344 - 16
16 - 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:27.192 - 1.384 - 17
17 - 7 - Fernando Alonso - Renault - 1:27.357 - 1.549 - 18
18 - 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:27.492 - 1.684 - 20
19 - 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:27.739 - 1.931 - 22
20 - 4 - Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:28.801 - 2.993 - 5

Значит так. Тренировки закончились, следующим шагом через 2 часа после этого была квалификация. Тут результаты были уже немного другими, время от времени хорошие круги выдавал Райкконен (хоть чем-то меня порадовал в этот вик-энд), а вот Хамильтон еле попал во вторую часть квалификации (т.к. был уже на 15-м месте, и ему повезло, что никто не показал время лучше его при последней попытке). Хотя ему уже было всё-равно - у машины сломалась коробка передач и ехать на ней было невозможно. А во второй части, в свою очередь, чуть не выбыли Масса и Райкконен, т.к. находились на 9-м и 10-м месте соответственно и им тоже сильно повезло, что их результат никто не улучшил. Да и в третьей части обладатели красных машин ездили как ... После первых кругов Райкконен был 9-м, а Масса - 10-м, причём отстал от товарища по команде на секунду (поэтому комментатор и выразился насчёт бананов). Поул взял Баттон из новой команды Браун, вторым стал его товарищ по команде Баррикелло, третьим - Феттель (наконец-то у него не сломалась машина), за ним - Кубица, Росберг, Глок, Масса, Трулли, Райкконен и Веббер. Но после квалификации происходило самое интересное. Тойоту дисквалифицировали за подвижное заднее антикрыло, поэтому им пришлось его переделывать, чтобы хоть в гонке принять участие. Хамильтону сменили коробку передач и британец стал 18-м, а Вильямс в свою очередь подали протест на Феррари и Рэд Булл, но через несколько часов его отозвали. После всего этого я просто не могла дождаться гонки, хотя после её окончания мне хочется, чтобы я её не видела.
На старте сильно лоханулся Баррикелло, который начал движение намного позже других пропустил вперёд очень много машин. Причём он же стал инициатором столкновения нескольких машин - сначала просто напросто выпихнул с трассы Веббера, а из-за этого столкнулись и другие машины. В результате Веббер, Хайдфельд и Сутил были вынуждены заехать в боксы, а Ковалайнен там и остался. Довольно неплохо стартовали машины Феррари - Масса сразу же вырвался на третье место, а Райкконен - на пятое (после всех штрафов они стартовали шестым и седьмым соответственно). Причём Кими сразу же начал атаковать едущего перед ним Кубицу, но поляк не пропустил финна. Уже с самого начала Баттон уверенно лидировал и уже более чем на 4 секунды оторвался от Феттеля в течении первого круга. Да и Хамильтон ехал не хуже него - за пару кругов уже добрался до 10-го места, причём обгонял всех красиво, не выпихивая на траву и оставляя достаточно места, да и не парился так, как в прошлом году. А к Райкконену уже приблизились Росберг и Баррикелло, причём они ехали так быстро, что финн ничего не мог с ними поделать. Росберг обошёл его довольно быстро, причём обгон был красивым, а вот Баррикелло взял и врезался в Кими. К счастью, с машиной Райкконена ничего особого не произошло, да и Рубенс просто отломал кусок переднего антикрыла (очередной, т.к. уже в начале гонки от него что-то отвалилось). Хотя сразу после этого финн отправился на пит-стоп, а после него тоже самое сделал и Масса. На 17-м круге на пит-стоп отправился Росберг, и выехал оттуда прямо перед машиной Райкконена, но, поскольку у немца колёса ещё не особо прогрелись, Кими смог его обойти. На том же круге в аварию попал Накаджима - он совсем чуть-чуть выехал за пределы трассы (а там была даже не трава, такой же асфальт), машину занесло, и японец врезался в стенку, сломав переднее антикрыло. Однако машина встала поперёк трассы, и машина безопасности была вынуждена покинуть пит-лейн и отправится на трассу. В тот же момент в боксы заехал Баррикелло и наконец-то ему поменяли его сломанное антикрыло (вообще-то ему повезло, что в этом году отменили правило, что, когда на трассе машина безопасности, на пит-стоп отправляться нельзя). После рестарта сразу же в первом повороте вылетел Пике, после того, как пытался бороться с Росбергом. После второго пит-стопа Райкконена перед ним оказались Алонсо и Глок, но немец, пытаясь обогнать испанца, не удержал машину, её развернуло, и Кими вырвался вперёд. Хотя ему это всё-равно ничего не дало - через пару кругов Кими вписался в стену, и, хотя со стороны его машина выглядела нормально (вообще-то трудно было судить, т.к. показали её пару секунд), финн отправился на третий пит-стоп. А через пару кругов после этого сдохла машина у Массы. Бразилец всё-же смог добраться до боксов, но там и остался. И вскоре после этого гонка закончилась также для Райкконена. За 5 кругов до финиша первым (как и всю гонку) был Баттон, за ним - Феттель и Кубица. Но поляку поменяли резину, и он приближался к немцу с каждой секундой. В одном из поворотов Кубица пошёл на обгон, но Феттель не хотел его пропускать и обе машины столкнулись (вообще-то оба и были виноваты - Кубица мог подождать и не лезть, он всё-равно бы обошёл Феттеля, ведь был намного быстрее, а Себастьян, в свою очередь, мог бы смириться с происходящим и так не обороняться). Обе машины остались без передних антикрыльев, но гонщики и не думали сдаваться - они продолжали гонку в таком темпе, на который только были способны их разбитые болиды. Недолго. Почти одновременно они вписались в стену - у Кубицы оторвались нафиг 2 колеса, а Феттель почти отломал одно из своих - колесо просто висело на обломках того, на чём оно держалось. На трассу выехала машина безопасности, а Феттель продолжал упорно ехать на своих 3 колёсах - при сафэти каре обгонять нельзя, да и едут машины намного медленнее чем в гонке. Но всё же он выбыл за 2 круга до финиша. После аварии Феттель извинялся перед командой, говоря слова "Я полный идиот, простите меня, мне очень, очень, очень жаль..." Гонщики так и финишировали в режиме машины безопасности, хотя перед самым финишем она заехала на пит-лейн. Свою вторую победу в карьере, после первого места на ГП Венгрии в 2006 году, завоевал Баттон, дубль Брауну обеспечил Баррикелло, хотя в начале гонки на это и намёка не было, третью ступеньку подиума занял Трулли, затем финишировал Хамильтон, за ним - Глок, Алонсо, Росберг, первое очко в своей дебютной гонке заработал швейцарец Себастьен Буэми, за ним финишировали Бурде, Сутил, Хайдфельд, Физикелла и Веббер, места засчитали также и Феттелю, Кубице и Райкконену, хотя очков за это всё равно не дают.
Вообще уникальная получилась гонка, особенно, как я уже говорила, обломились мои фавориты - Ковалайнен - out, Масса - out, Кими - out, Феттель - out, Кубица - out, Росберг - 7-е место, но могло быть намного выше, если бы не проблемы с машиной на последних кругах, Алонсо - 6-е место (тоже не достижение).
И, если честно, сегодня мне больше всего понравилось выступление Хамильтона, хотя он никогда не был моим фаворитом и я его всегда только осуждаю... Старт с 18-го места, красивые обгоны, спокойствие в конце гонки и четвёртое место в итоге - Льюис доказал, что он чемпион (и пусть ему сегодня повезло). Да и Буэми показал себя с лучшей стороны - очко в первой гонке, причём не на самой лучшей машине неплохо для новичка.
В личном зачёте теперь весьма интересная ситуация - Баттон (10), Баррикелло (8), Трулли (6), Хамильтон (5), Глок (4), Алонсо (3), Росберг (2) и Буэми (1). Да и кубок конструкторов выглядит оригинально: Brawn-Mercedes (18), Toyota (10), McLaren-Mercedes (5), Renault (3), Williams (2) и Scuderia Toro Rosso (1).
С нетерпением жду следующей гонки в Малайзии, надеюсь, что Кими ещё покажет всем, на что способен!  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg

0

15

Если честно, меня уже задолбали все эти штрафы - сколько можно? Есть ли хоть что-то постоянное в этом мире?
Трулли оштрафовали на 25 секунд за то, что он вылетел за пределы трассы, пока там находилась машина безопасности, пропустил вперёд Хамильтона, а затем обогнал его, хотя обгоны при машине безопасности запрещены, Феттель потеряет 10 мест на старте следующей гонки из-за столкновения с Кубицей, а команда Рэд Булл вынуждена заплатить 50 000 долларов за то, что сказала Феттелю, чтобы он ехал на 3 колёсах...
***
Судьи ещё раз пересмотрели инцидент Трулли-Хамильтон, и на этот раз дисквалифицировали британского гонщика, вернув позицию итальянцу. Во время гонки команда сказала, чтобы Хамильтон после обгона Трулли, вылетевшего за пределы трассы, пропустил его, британец сбросил скорость и итальянец обогнал его, за что и был наказан. Судьи, узнав об этом, оштрафовали Хамильтона, т.к. он не рассказал об этом тогда, когда они решали, какой штраф наложить на Трулли...

0

16

ГП Малайзии

На этих выходных будет проходить ГП Малайзии, на трассе в Сепанге.
Сегодня были тренировки, и я опять вставала в пять утра, чтобы их посмотреть)) Честно - на этот раз это того стоило! Может быть потому, что Сепанг - это "нормальная" трасса, в отличии от Мельбурна, где всегда происходит фиг знает что, потому что он не похож ни на одну другую трассу.
Во время первых тренировок погода была классной, потому что в Малайзии было утро. На этот раз не было такого огромного преимущества ни у Брауна, ни у Вильямса, пусть даже синие машины в конце остались на первом и втором месте, а белые - на третьем и четвёртом. Хорошие результаты в течении всей сессии показывал Райкконен - финн долго сидел в боксах, пока другие уже успели проехать прогревочный круг, однако он первый показал время (другие сразу после этого круга возвращались в боксы), которое довольно долго оставалось лучшим. На этот раз никто из гонщиков не пробовал резину софт, все ездили только на харде. В конце тренировок лучшее время показал Росберг, вторым остался его товарищ по команде Накаджима, третим - Баттон, четвёртым - Баррикелло. Однако казалось, что этим ничего не закончится - Райкконен просто летел по трассе, устанавливая рекорды, и мог бы легко побить время лидера, но тут из его машины пошёл дым (я даже не сразу поняла, что такое, потому что обычно дым идёт, когда сгорает двигатель, и он идёт сзади, а тут шёл оттуда, где сидел сам гонщик!). Райкконен по траве свернул в боксы (т.к. уже проехал мимо въезда), на ходу отстегнул ремень безопасности, наполовину вылез из машины, всё время махал руками, чтобы разогнать дым, и в конце-концов на пит-лейн выскочил из машины, даже не доехав до своих механиков. Говорят, что это могло быть из-за того, что батареи KERS перегрелись... Кстати, смешно было читать чат в это время (я смотрю тренировки в и-нете, и рядом с экраном есть чат) - многие смеялись, что Кими курил joint и нечаянно его уронил http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg Хотя мне в тот момент не до смеха было... После инцидента с Кими с трассы вылетел Пике, машину развернуло, но он никуда не врезался.

Результаты первой сессии тренировок:

1 - 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:36.260 - ... - 27
2 - 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:36.305 - 0.045 - 25
3 - 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:36.430 - 0.170 - 20
4 - 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:36.487 - 0.227 - 22
5 - 3 - Felipe Massa - Ferrari - 1:36.561 - 0.301 - 21
6 - 4 - Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:36.646 - 0.386 - 18
7 - 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:36.699 - 0.439 - 16
8 - 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:36.703 - 0.443 - 23
9 - 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:36.747 - 0.487 - 25
10 - 10 - Timo Glock - Toyota - 1:36.980 - 0.720 - 27
11 - 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:36.982 - 0.722 - 26
12 - 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:37.025 - 0.765 - 20
13 - 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:37.039 - 0.779 - 18
14 - 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:37.199 - 0.939 - 20
15 - 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:37.241 - 0.981 - 18
16 - 7 - Fernando Alonso - Renault - 1:37.395 - 1.135 - 12
17 - 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:37.634 - 1.374 - 22
18 - 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:37.640 - 1.380 - 17
19 - 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:38.022 - 1.762 - 19
20 - 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:38.483 - 2.223 - 7

Через пару часов после первой тренировки началась вторая. Если честно, она была намного интереснее! Во-первых, появились офигенные тучи и вдалеке был виден настоящий ливень, который мог в любой момент обрушится на трассу, во-вторых, очень многие ошибались и вылетали за пределы трассы, а в-третьих, трасса всё время остывала (за время тренировки она остыла более чем на 10 градусов!) и было интересно наблюдать, как ведут себя шины. На этот раз не обошлось без аварий - машину Джанкарло Физикеллы сильно занесло, и итальянец врезался в стенку, разбив всю левую сторону машины и помяв колёса так, что они стали похожи на фиг знает что. Очень многие ошибались на одном и том же повороте - некоторые только чуть-чуть выскакивали на траву, некоторые доезжали до полосы асфальта, которая за этой травой начинается, третьи попадали на полосу гравия, были и такие, которые катались возле самой стены, которая огораживает трассу... Бурде, Глок, Феттель, Сутил, Буэми, Алонсо, Пике - я теперь даже не вспомню всех, кто побывал на траве в том повороте! Глока вообще носило не только в том повороте, но и на других участках трассы, Трулли тоже занесло на последнем повороте... Очень многим сообщали о дожде, но в конце-концов его так и не было. На этот раз гонщики ездили на мягких шинах, и Феррари догнать не удавалось никому - во второй половине сессии гонщики этой команды боролись только между собой. Лучшее время показал Кими Райкконен ( http://keep4u.ru/imgs/b/080203/e1/e1f8399bc0408dac8b.jpg ), вторым стал Масса, а третьим - Феттель. Впервые в этом сезоне лучшее время на тренировках принадлежит не Росбергу...

Результаты второй сессии тренировок:
1 - 4 - Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:35.707 - ... - 40
2 - 3 - Felipe Massa - Ferrari - 1:35.832 - 0.125 - 38
3 - 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:35.954 - 0.247 - 40
4 - 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:36.015 - 0.308 - 39
5 - 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:36.026 - 0.319 - 36
6 - 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:36.161 - 0.454 - 37
7 - 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:36.254 - 0.547 - 31
8 - 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:36.290 - 0.583 - 35
9 - 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:36.397 - 0.690 - 40
10 - 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:36.401 - 0.694 - 35
11 - 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:36.515 - 0.808 - 30
12 - 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:36.516 - 0.809 - 34
13 - 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:36.628 - 0.921 - 32
14 - 10 - Timo Glock - Toyota - 1:36.639 - 0.932 - 29
15 - 7 - Fernando Alonso - Renault - 1:36.640 - 0.933 - 20
16 - 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:36.875 - 1.168 - 36
17 - 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:37.267 - 1.560 - 38
18 - 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:37.278 - 1.571 - 30
19 - 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:37.432 - 1.725 - 27
20 - 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:37.930 - 2.223 - 37

В целом интересные результаты, мне больше всего нравится то, что результаты первого и 15-го места отличаются меньше чем на секунду, и можно ожидать всего! К тому же, сегодня было видно, как меняется малайзийская погода вечером, а поскольку и квалификация, и гонка будут проходить именно под вечер, можно будет увидеть много интересного! Как выразился Бурде на пресс-конференции: "Если пойдёт дождь, можно будет устраивать соревнования на лодках!" По-моему, недалеко от правды.
Let's wait and see.

Результаты взяты с formula1.com

0

17

+1

18

Формула-1 в Малайзии. Суббота и воскресенье.

Честно скажу - такой фигни я не ожидала, и, я думаю, никто другой тоже. Речь идёт не только о гонке, но и о квалификации. Хорошо хоть на тренировках ничего такого не происходило, а то я бы сейчас была в настроении "меня всё бесит, не трогайте меня". Хотя сейчас ненамного лучше, а ведь гонка ещё не закончилась.

Суббота. Тренировки.
Субботним утром прошли третьи тренировки перед ГП Малайзии. Утром - это условно, у нас - в самой Малайзии был день. Опять же над трассой в Сепанге висела очень хорошая туча, которая то и дело меняла свой цвет - то становилась серой, то чёрной, то фиолетовой - но дождя, как и в пятницу, не было. На этот раз меня удивило то, что гонщики команды Браун не ездили так быстро, как до этого, в итоге заняв только 9-е и 10-е место и отстав от лидера более чем на полсекунды. Да и дымили их машины изрядно - сначала мотор Баттона, потом мотор Баррикелло выпускали в воздух огромные клубы дыма и я уже стала думать о том, поедут ли они дальше, но всё было в порядке, и гонщикам сообщили, что это из-за того, что залито слишком много масла. Гонщики Феррари на этот раз тоже были сильны, в итоге получив третье и седьмое место. Жалко, что тренировки ничего не дают... И, кстати говоря, пятый раз и шести первое место на тренировках снова получил Росберг.

Результаты третьей сессии тренировок:
1. Н.Росберг - Williams-Toyota - 1'35"940 - ... - 19
2. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'36"048 - + 0.108 - 13
3. Ф.Масса - Ferrari - 1'36"089 - + 0.149 - 13
4. Я.Трулли - Toyota - 1'36"132 - + 0.192 - 21
5. Т.Глок - Toyota - 1'36"189 - + 0.249 - 22
6. С.Феттель - Red Bull-Renault - 1'36"194 - + 0.254 - 14
7. К.Райкконен - Ferrari - 1'36"322 - + 0.382 - 14
8. К.Накаджима - Williams-Toyota - 1'36"325 - + 0.385 - 18
9. Р.Баррикелло - Brawn-Mercedes - 1'36"519 - + 0.579 - 19
10. Д.Баттон - Brawn-Mercedes - 1'36"541 - + 0.601 - 17
11. Р.Кубица - BMW - 1'36"563 - + 0.623 - 18
12. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'36"657 - + 0.717 - 15
13. Х.Ковалайнен - McLaren - 1'36"742 - + 0.802 - 13
14. Ф.Алонсо - Renault - 1'37"004 - + 1.064 - 16
15. Н.Хайдфельд - BMW - 1'37"026 - + 1.086 - 18
16. Н.Пике - Renault - 1'37"032 - + 1.092 - 18
17. А.Сутил - Force India-Mercedes - 1'37"118 - + 1.178 - 18
18. С.Буэми - Toro Rosso-Ferrari - 1'37"282 - + 1.342 - 17
19. С.Бурдэ - Toro Rosso-Ferrari - 1'37"322 - + 1.382 - 16
20. Д.Физикелла - Force India-Mercedes - 1'37"398 - + 1.458 - 19

Суббота. Квалификация. Самоуверенные Феррари.

Квалификацию вчера я не видела. Хотя может это и к лучшему, ведь такого, я думаю, не ожидал никто. На трассой снова висела уже всем знакомая туча, и, хотя все команды ждали дождя, он так и не пошёл. Но и без дождя было немало интересного. Браун снова обрели скорость и Баррикелло возглавил протокол первой сессии, а вот Феррари были слишком самоуверенны - гонщики этой команды проехали только по четыре круга, и в команде считали, что такого времени будет достаточно, чтобы пройти во вторую часть. Проснитесь наконец, это ведь не сезон 2008 или 2007 года, ваша машина не тянет! Только тогда, когда все увидели, как гонщики Феррари опускаются всё ниже и ниже, в команде поняли, что ошиблись. Но было поздно - проехать прогревочный круг и начать быстрый уже не было времени, и Масса остался на 16-м месте, не пройдя даже во вторую часть. Да и Райкконен тоже был всего лишь на 14-м месте, финну просто повезло, что и он не выбыл. Во второй части на первом месте опять же оказался гонщик из Браун, на этот раз Баттон, а выбыли оба гонщика МакЛарен. В конце-концов поул снова взял Баттон, а Райкконен, как и в Австралии, остался девятым, но из-за того, что Феттель должен был потерять 10 мест на старте, а Баррикелло - 5, Кими стал седьмым (опять же как в Австралии). Да и в гонке снова повторился сценарий Мельбурна - Ковалайнен выбыл на первом круге, до финиша снова не доехали Кубица и Феттель (теперь каждый из-за отдельных проблем), Масса не заработал очков, а Райкконен решил, что не стоит продолжать гонку и выбыл с местя в середине второй десятки. Росберг, также как в прошлой раз, с хорошего места стал только седьмым, и даже победитель остался тот же. Но обо всём по-порядку.

Воскресенье. Гонка. Тропический ливень.

Значит так. Перед стартом гонки опять же тучи заволокли горизонт, и уже не оставалось сомнений в том, что на этот раз дождь всё-таки пойдёт. Команды сообщали об этом своим гонщикам, на экране тоже показалось сообщение о дожде... К тому же то, что в предыдущие дни дождь начинался сразу же после окончания тренировок и квалификации, не оставляло сомнений, что на этот раз он будет во время гонки.
Старт выдался не таким интересным, как в Австралии, никто никуда не врезался, и только машину Хейкки Ковалайнена занесло и финн закончил гонку в гравии. Хороший старт выдался Росбергу - немец сразу же обогнал всех, кто был перед ним и вышел в лидеры. Также хорошо стартовали Райкконен и Алонсо, однако финна оттеснили и он потерял всё, что выиграл, а вот испанец со своего девятого места вырвался на четвёртую позицию. Не повезло Кубице - уже на прогревочном круге он жаловался команде, что с мотором есть какие-то проблемы, на старте его машина сначала не смогла сдвинуться с места и поляк стал последним, а затем и вовсе остановился на обочине трассы с дымящейся машиной. Буэми где-то успел сломать переднее антикрыло и вынужден был заехать в боксы. Интересная борьба завязалась между Алонсо и группой других гонщиков, ведь у Фернандо была одна из самых тяжёлых машин на трассе. Довольно быстро испанца прошёл Баррикелло, но затем за ним застряли Райкконен, Веббер и Глок. Пока финн пытался обойти Алонсо, его самого чуть не обогнал Веббер, а затем австралиец боролся с Глоком. Очень хорошо ехал Феттель - он обогнал Хамильтона и затем стал пытаться обойти Хайдфельда, к тому же оба гонщика приблизились к "паровозику", во главе которого ехал Алонсо. Так продолжалось 10 кругов, но затем Алонсо ошибся и Райкконен его всё-таки прошёл! Тоже самое попытался сделать и Веббер, он вышел вперёд, но Алонсо вернул свою позицию, ситуация повторилась, но с третьей попытки Вебберу удалось остаться впереди. Первым на пит-стоп отправился Феттель, потому что у него на старте была самая лёгкая машина. Через несколько кругов туда же отправились и остальные лидеры, и первым стал Баттон. После этого в боксы поехал Райкконен, и Феррари, в очередной раз подумав, что они самые умные, поставили финну дождевые покрышки, хотя трасса была полностью сухая! А, как известно, мокрые покрышки на сухой трассе держатся не более пары кругов! Конечно же, дождь не пошёл, и Кими за один круг потерял больше, чем проиграл бы на лишнем пит-стопе, а, когда на трассу упали первые капли, покрышки машины финна были в таком состоянии, что ехать на них было просто нереально, и, пусть почти все гонщики заехали в боксы, Кими так и остался последним. Интересная борьба началась между Хамильтоном и Веббером, они то и дело менялись местами, но в конце-концов австралиец остался впереди. Глоку поставили промежуточную резину и он стал на 10 секунд на круге быстрее лидеров, обогнал почти всех, и тогда остальные поехали в боксы, чтобы сделать тоже самое. Было очень много интересной борьбы, но дождь усилился, снова все поехали в боксы, на этот раз для того, чтобы поставить "очень мокрую" резину. С трассы вылетел Феттель, а затем там появилась машина безопасности, потому что в некоторых местах машины просто плыли по ней! Вывесили красные флаги, и на этом гонка за 33-м круге закончилась. Машины встали на стартовой прямой, и ждали, пока пройдёт дождь, но в Малайзии стало уже так темно, что продолжать гонку было опасно. И пусть даже машины поставили в таком порядке, как они ехали в гонке до её остановки, никакого продолжения не последовало. Эту странную гонку выиграл Баттон, вторым стал Глок, за ним - Хайдфельд, Трулли, Баррикелло, Хамильтон, Росберг и Веббер, но, поскольку они проехали меньше чем 75% всей гонки, получили они на половину очков меньше, чем полагается.
В личном зачёте всё ещё лидирует Баттон (15 очков), за ним - Баррикелло (10), Трулли (8,5), Глок (8), Хайдфельд (4), Алонсо (4), Росберг (3,5), Буэми (2), Веббер (1,5) и Хамильтон (1). В командном зачёте сильно оторвались Браун (25) и Тойота (16,5), остальные далеко позади. Кстати говоря, у всех команд, кроме Феррари и Форс Индии есть очки. То есть красные машины теперь на одном уровне с худшей командой из всех. Красиво. И всё же я продолжаю тупо верить в Кими...
Следующая гонка через 2 недели в Китае.

+1

19

ГП Китая
На прошлых выходных проходила гонка в Китае. На этот раз, пусть даже Райкконен снова ездил как ..., потому что Феррари опять не могла ехать на такой скорости как конкуренты, и пусть даже эта команда снова не набрала ни одного очка, у меня настроение после гонки было просто отличное! И наверное останется таким всю неделю, до следующей гонки)) Но обо всём по-порядку.

Предисловие.
Вначале о диффузорах. 14 апреля в ФИА был суд насчёт того, легальны ли диффузоры команд Вильямс, Браун и Тойота, против которых подали протест Феррари, Рэд Булл, Ренаулт и БМВ Заубер. Судьи отклонили протест, потому что во всех причинах того, почему эти диффузоры не могут быть разрешены, которые предъявили команды, не было ни одного слова, подтверждающего, что они действительно нелегальны. Ну вообще-то правильно, хотя мне очень хотелось, чтобы эти диффузоры не разрешили (по личным предпочтениям)... Теперь хотя бы всё ясно - результаты команд со спорными диффузорами не будут анулированы, остальным придётся доделывать машину, чтобы она могла быть достаточно быстра - впрочем, ужасная неразбериха (никогда в жизни не видела, чтобы такие команды, как сейчас, были впереди!), но лучше, чем до этого.

Пятница. Тренировки.
Так как Китай, также как и Австралия и Малайзия, находится фиг знает где, тренировки снова были ранним утром, хотя это может и к лучшему, ведь я могла перед школой ещё успеть посмотреть первую)) На этот раз тренировки были очень интересными, потому что в МакЛарен, например, подготовили новый диффузор, который, конечно, ещё сильно отличается от двойного, но всё же... В первой тренировке меня очень удивили именно гонщики этой команды, ведь давно они не занимали таких высоких позиций! Льюис Хамильтон стал первым, а его товарищ по команде, Хейкки - четвёртым. Между ними вклинились гонщики всё ещё быстрого Брауна, хорошо выступила и Тойота. А вот Феррари смогли бороться только за места во второй десятке... Масса вообще катался там так, будто трассы была покрыта льдом))
Результаты первой сессии тренировок:

Вторую сессию я, к сожалению, не видела, но там уже результаты МакЛарена были не такими хорошими, как утром, а Браун снова были "на высоте". Росберг, кстати, тоже - он стал вторым, но совсем чуть-чуть не хватило ему до первого места. А вот Феррари выступили ещё хуже, чем до этого - 12-е и 14-е место для этой команды - это не достижение... Да и Ренаулт и БМВ показали более чем скромные результаты...
Результаты второй сессии тренировок:
Место - Номер - Гонщик - Команды - Время - Отставание - Круги
1 - 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:35.679 - ... - 35
2 - 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:35.704 - 0.025 - 36
3 - 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:35.881 - 0.202 - 35
4 - 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:36.105 - 0.426 - 32
5 - 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:36.167 - 0.488 - 22
6 - 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:36.217 - 0.538 - 42
7 - 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:36.377 - 0.698 - 32
8 - 10 - Timo Glock - Toyota - 1:36.548 - 0.869 - 40
9 - 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:36.674 - 0.995 - 34
10 - 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:36.800 - 1.121 - 34
11 - 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:36.829 - 1.150 - 30
12 - 3 - Felipe Massa - Ferrari - 1:36.847 - 1.168 - 34
13 - 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:36.941 - 1.262 - 28
14 - 4 - Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:37.054 - 1.375 - 33
15 - 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:37.219 - 1.540 - 34
16 - 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:37.273 - 1.594 - 36
17 - 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:37.491 - 1.812 - 34
18 - 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:37.544 - 1.865 - 28
19 - 7 - Fernando Alonso - Renault - 1:37.638 - 1.959 - 28
20 - 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:37.750 - 2.071 - 31

Суббота. Тренировки.

А вот субботняя тренировка была ещё интереснее, чем все предыдущие! Конечно, больше всего - благодаря Росбергу, хотя и без него хватало народу, которые по трассе катались как по льду. Массу развернуло несколько раз, Райкконен тоже не обошёлся без ошибок, Хамильтон изображал газонокосилку, катаясь по травке, но вот Росберг... Это было что-то. Он на своей машине не попал на пит-лейн и застрял там, где Хамильтон в 2007 году - в гравии около въезда в боксы. Правда, Веббер тоже попал туда-же, но он, как ни странно, не остался там, а смог выехать. А вот Росберг остался. Сначала он вышел из своей машины и ушёл за заборчик, потом, когда машину стали поднимать краном, подошёл снова и стал помогать китайцам. Затем сел в машину, и его потолкали по какой-то дорожке, которая идёт за боксами, и по которой ездили обычные машины (вид был очень оригинальный!). Потом китайцы передали эстафету механикам Вильямса, и те потолкали Росберга уже в свои боксы, причём как быстро! В общем очень оригинально было за этим наблюдать  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg Я там так смеялась! На этот раз Феррари выступили получше, и, несмотря на то, что довольно долго до конца тренировки загнали машины в боксы и на трассе больше не показывались, остались в первой десятке. Удивили Браун - Баттон стал четвёртым, а вот Баррикелло всего лишь замкнул первую десятку... А первым, как ни странно, стал Росберг - в основном, на мой взгляд, благодаря тому, что его машина так быстро попала в боксы...
Результаты третьей сессии тренировок:
1 - 16 - Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:36.133 - ... - 17
2 - 9 - Jarno Trulli - Toyota - 1:36.272 - 0.139 - 22
3 - 1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:36.330 - 0.197 - 17
4 - 22 - Jenson Button - Brawn-Mercedes - 1:36.463 - 0.330 - 16
5 - 8 - Nelsinho Piquet - Renault - 1:36.464 - 0.331 - 16
6 - 3 - Felipe Massa - Ferrari - 1:36.528 - 0.395 - 18
7 - 2 - Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:36.547 - 0.414 - 13
8 - 17 - Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:36.560 - 0.427 - 17
9 - 4 - Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:36.568 - 0.435 - 17
10 - 23 - Rubens Barrichello - Brawn-Mercedes - 1:36.642 - 0.509 - 17
11 - 6 - Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:36.702 - 0.569 - 14
12 - 5 - Robert Kubica - BMW Sauber - 1:36.742 - 0.609 - 14
13 - 12 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:36.742 - 0.609 - 16
14 - 11 - Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:36.834 - 0.701 - 17
15 - 14 - Mark Webber - RBR-Renault - 1:37.330 - 1.197 - 8
16 - 15 - Sebastian Vettel - RBR-Renault - 1:37.349 - 1.216 - 7
17 - 20 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes - 1:37.534 - 1.401 - 17
18 - 21 - Giancarlo Fisichella - Force India-Mercedes - 1:37.732 - 1.599 - 18
19 - 7 - Fernando Alonso - Renault - 1:38.003 - 1.870 - 6
20 - 10 - Timo Glock - Toyota - 1:39.110 - 2.977 - 6


Суббота. Квалификация.

А вот квалификация на этот раз мне даже особо не запомнилась. Я только всё время боялась, как бы Райкконен не вылетел и попал в финал. Ему это удалось, а вот Массе - нет. Удивил Феттель - он проехал всего лишь один быстрый круг во второй части и один в третьей, потому что с машиной были какие-то проблемы и в команде боялись, что она не выдержит. Обошлось. И, как ни странно, немец завоевал поул. Алонсо на этот раз тоже показал себя с лучшей стороны, показав результат, достойный первой строчки. Веббер подтвердил скорость Рэд Булл, став третьим, за ними остались Брауны - Баррикелло и Баттон, а потом уже последовали тяжёлые машины (это уже и так, без весов было понятно, что бензина у них намного больше) - Трулли, Росберг, Райкконен, Хамильтон и Буэми. Хайдфельд стал 11-м, Ковалайнен, не смотря на хорошую скорость машины в тренировках - 12-м, Масса - 13-м, а Кубица вообще смог показать результат лучше только обеих машин Форс Индия. Но, поскольку на Глока был наложен штраф из-за смены коробки передач, поляк поднялся на место выше. Хотя стартовал всё-равно с пит-лейн.

Воскресенье. Гонка. Продолжение Малайзии, повтор Италии.
В воскресенье в Китае лил дождь. Я просто лоханулась, когда увидела тучи и струи воды. Самое оригинальное, что в ночь на 17-е апреля я во сне видела гонку, трассы эта была в Китае (её можно узнать по некоторым поворотам) и там тоже лил дождь. Сильный. Как в Малайзии. И Райкконену опять не повезло. Как и во всех остальных моих снах. Не думала, что так оно и будет. Но было.
Ещё перед гонкой было очень весело наблюдать, что было надето на ногах гонщиков, чтобы не стоять в лужах в их кроссовках. У Райкконена поверх кроссовок были мешочки, а у Феттеля - какие-то калоши  http://keep4u.ru/imgs/b/080203/95/95d47a84d3443b4099.jpg Гонка началась за машиной безопасности, потому что трасса была в таком состоянии, что впереди едущие машины создавали очень много брызг. Так, как всё кончилось в Малайзии, так и продолжилось в Китае. Уже за машиной безопасности гонщики начали ошибаться, сначала Масса выехал за пределы трассы, потом тоже самое в том же месте повторил Сутил, затем - Райкконен, потому что в том повороте была целая лужа и машины просто не держали трассу. Такая картина продолжалась минут двадцать, в боксы заехал Фернандо Алонсо, потому что у него уже кончалось топливо, и буквально сразу же после этого гонка началась по-настоящему. Впереди оказались Феттель и Веббер, у которых тоже бензина было не очень-то и много и которым надо было как можно быстрее оторваться от соперников, чтобы сохранить лидерство. На 17-м круге из-за плохой видимости Кубица налетел на Трулли, в результате чего машина поляка несколько метров проехала, вися на машине итальянца. У БМВ просто отломалось переднее антикрыло, хотя обломков от этой машины на трассе, на мой взгляд, было намного больше, чем осталось бы от обычного крыла, а вот Тойота осталась без заднего антикрыла и всех аэродинамических деталей, которые находятся сзади машины, вынудив Трулли покинуть гонку. На трассе снова появилась машина безопасности, и, пока она продолжала вести всех гонщиков за собой, сломалась машина у Фелипе Массы. На 28-м круге отличился Пике - его машину занесло и бразилец сбил рекламу, стоящую на обочине трассы, отломав маленький кусочек своего антикрыла. Через несколько кругов он снова не удержал машину на трассе, улетев на пит-лейн и снова отломав маленький кусочек антикрыла, который ему тут-же поменяли. Но ошибались многие, я даже всех не запомню, в памяти остались только частые ошибки Хамильтона - британец то и дело вылетал за пределы трассы, один раз после этого проехав по огромной луже. Буэми в один момент влетел в зад Феттелю (хорошо ещё, что машина немца это выдержала!), успел выбыть Накаджима, машины постоянно аквапланировали... За 6 кругов до финиша ехавший в очковой зоне Адриан Сутил тоже не смог справится с управлением и на довольно большой скорости влетел в стену, также, как Пике, сбив рекламку. Авария выглядела довольно серьёзно, врезавшись в покрышки, у машины отлетели колёса и много других деталей, но с самом гонщиком ничего не произошло.
Кстати, повторился сценарий Монцы прошлого года. Дождевая гонка, старт за машиной безопасности, уверенное лидирование, кроме пары кругов после пит-стопа, и победитель - Себастьян Феттель! Я так рада была за него!)) Дубль Рэд Буллу обеспечит Веббер, за ними финишировала пара из Браунов - Баттон и Баррикелло -, за ними - МакЛарены Ковалайнена и Хамильтона, Тойота Глока и Торо Россо новичка Буэми.
После этой гонки в личном зачёте ничего особо не изменилось, только гонщики Рэд Булл поднялись вверх. А Феррари снова не набрала очков, так как Райкконен финишировал всего десятым, уже в начале гонки жаловался на то, что двигатель плохо работает, и не мог ехать быстро из-за плохой прижимной силы. Да и КЕРСом он не пользовался.
Баттон так и остался лидером в личном зачёте (21), за ним - Баррикелло (15), Феттель (10), Глок (10), Веббер (9,5), Трулли (8,5), Хайдфельд, Алонсо, Ковалайнен и Хамильтон (4), Росберг (3,5), Буэми (3) и Бурде (1). В командном зачёте Брауны всё ещё впереди с приличным отрывом (36), за ними - Рэд Булл (19,5), Тойота (18,5), МакЛарен (8), БМВ, Рено и Торо Россо (4) и Вильямс (3,5).

+1

20

Гран При Бахрейна

Пусть даже эта гонка, по сравнению с тем бредом, который происходил целых три вик-энда, была довольно классной и мне даже понравилась (по результатам), она не была особо интересной, причём я не видела ни саму гонку (только на записи, в реале - всего лишь около двадцати кругов), ни пятничные тренировки (которые теперь были днём, когда я в школе, и я лишь 10 минут на уроке информатики могла насладится текстовыми трансляциями со вторых тренировок, благодаря f1news.ru), поэтому судить особо не могу.
В первых пятничных тренировках, как и неделю назад, отличился Льюис Хамильтон, показав лучший результат, а гонщики БМВ, "обувшись" в СуперСофт (единственные из всех), показали второй и третий результат. Не было видно и огромного преимущества Браун, а Феррари всё боролись за места в конце первой десятки, в результате оставшись на восьмом и десятом месте. Кстати, Райкконен ездил без КЕРСа, потому что команда хотела сравнить, как ведут себя машины с этой системой и без неё. А хуже всех выступили гонщики Торо Россо, причём у Буэми в конце заглох двигатель, и ему ничего не оставалось, как только свернуть на обочину.

Результаты первой сессии тренировок:
1. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'33"647 - ... - 19
2. Н.Хайдфельд - BMW Sauber - 1'33"907 - +0.260 - 17
3. Р.Кубица - BMW Sauber - 1'33"938 - +0.291 - 17
4. Н.Росберг - Williams-Toyota - 1'34"227 - +0.580 - 24
5. Д.Баттон - Brawn GP-Mercedes - 1'34"434 - +0.787 - 15
6. Х.Ковалайнен - McLaren - 1'34"502 - +0.855 - 24
7. Р.Баррикелло - Brawn GP-Mercedes - 1'34"531 - +0.884 - 18
8. Ф.Масса - Ferrari - 1'34"589 - +0.942 - 17
9. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'34"827 - +1.180 - 21
10. К.Райкконен - Ferrari - 1'34"827 - +1.180 - 19
11. К.Накаджима - Williams-Toyota - 1'34"880 - +1.233 - 24
12. С.Феттель - Red Bull-Renault - 1'34"938 - +1.291 - 21
13. Н.Пике - Renault - 1'34"974 - +1.327 - 21
14. А.Сутил - Force India-Mercedes - 1'35"021 - +1.374 - 18
15. Я.Трулли - Toyota - 1'35"036 - +1.389 - 22
16. Д.Физикелла - Force India-Mercedes - 1'35"042 - +1.395 - 16
17. Т.Глок - Toyota - 1'35"333 - +1.686 - 20
18. Ф.Алонсо - Renault - 1'35"348 - +1.701 - 24
19. С.Бурдэ - Toro Rosso-Ferrari - 1'35"353 - +1.706 - 22
20. С.Буэми - Toro Rosso-Ferrari - 1'35"369 - +1.722 - 15

Во вторых тренировках первым снова стал Росберг. Довольно хорошо выступила Рэд Булл, а Феррари на этот раз боролась за места в середине второй десятки. На этот раз все гонщики испробовали СуперСофт, многие вылетали в первом и десятом повороте, но в боксы из-за повреждения машины был вынужден заехать только Пике - он повредил переднее антикрыло о поребрик.

Результаты второй сессии тренировок:

1. Н.Росберг - Williams-Toyota - 1'33"339 - ... - 36
2. Ф.Алонсо - Renault - 1'33"530 - +0.191 - 25
3. Я.Трулли - Toyota - 1'33"616 - +0.277 - 37
4. С.Феттель - Red Bull-Renault - 1'33"661 - +0.322 - 29
5. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'33"676 - +0.337 - 32
6. Д.Баттон - Brawn-Mercedes - 1'33"694 - +0.355 - 35
7. А.Сутил - Force India-Mercedes - 1'33"763 - +0.424 - 30
8. Т.Глок - Toyota - 1'33"764 - +0.425 - 37
9. Р.Баррикелло - Brawn-Mercedes - 1'33"885 - +0.546 - 30
10. К.Накаджима - Williams-Toyota - 1'33"899 - +0.560 - 36
11. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'33"994 - +0.655 - 30
12. Д.Физикелла - Force India-Mercedes - 1'34"025 - +0.686 - 23
13. С.Буэми - Toro Rosso-Ferrari - 1'34"127 - +0.788 - 37
14. С.Бурдэ - Toro Rosso-Ferrari - 1'34"366 - +1.027 - 26
15. Н.Пике - Renault - 1'34"411 - +1.072 - 29
16. Ф.Масса - Ferrari - 1'34"564 - +1.225 - 34
17. Р.Кубица - BMW - 1'34"605 - +1.266 - 31
18. К.Райкконен - Ferrari - 1'34"670 - +1.331 - 28
19. Х.Ковалайнен - McLaren - 1'34"764 - +1.425 - 35
20. Н.Хайдфельд - BMW - 1'34"790 - +1.451 - 33

Субботние тренировки я всё-таки видела. Ничего особо интересного не было, только несколько мелких ошибок гонщиков, например, Массы и Пике, которые немного выехали за пределы трассы, и то, что у Глока в конце сессии сломалась машина и немец свернул на обочину, после чего помогал работникам трассы машину толкать подальше. Однако лучшее время всё-равно осталось за ним - никто не мог конкурировать с Глоком. Феррари выглядела получше, в итоге заняв второе и пятое место, да и БМВ ездила получше, и итоговый протокол сессии выглядел похоже, как в прошлом году.

Результаты третьей сессии тренировок:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/27/d5/d57fbdf5d73331cec0340bc3de1b24b0.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/27/2e/2e94d55ea27f3b4c0a11c37b0f923ad2.jpg

Квалификация мне запомнилась только тем, что первый ряд заняли гонщики Тойоты, но это, как потом оказалось, было только потому, что у них в баках было очень мало топлива. В первой части выбыли Сутил, Буэми, Физикелла, Веббер и Бурде, но Сутила после окончания квалификации оштрафовали за блокировку Веббера. В третью часть на этот раз попали оба гонщика Феррари, в результате Масса стал восьмым, а Райкконен - десятым, потому что машина финна из десятки лидеров была самой тяжёлой, да и свежих покрышек у него не осталось, а на старых скорость, конечно, намного меньше. За Трулли и Глоком остался Феттель, затем - Баттон, Хамильтон, Баррикелло и Алонсо, между Фелипе и Кими на девятом месте остался Росберг.

Был прогноз, что во время гонки может начаться песчаная буря, такая же, как та, которая помешала работе команд на зимних тестах. Но прогноз не сбылся, и было очень приятно наконец-то увидеть солнышко над трассой, а не хмурую тучу. На старте отличился Хамильтон, и в этой ситуации было очень хорошо видно преимущество КЕРС. Глок обогнал Трулли, да и Феррари тоже стартовали неплохо, к тому же Райкконен даже обошёл Массу, но сразу же после этого бразилец врезался в финна, повредив переднее антикрыло машины, в результате чего был вынужден заехать в боксы, причём целый круг тащился очень медленно и в конце-концов откатился на одно из последних мест, став семнадцатым. Столкнулись и Кубица с Накаджимой, полетели обломки, и машины со сломанными передними антикрыльями тоже отправились в боксы, после этого вернувшись на трассу последними. Хамильтона начали обгонять все, кому не лень, потому что МакЛарен по скорости довольно сильно отстаёт от соперников, британец стал четвёртым, к тому же было видно, что он сдерживает Феттеля и Баррикелло, потому что явно медленнее и их тоже. После 11 кругов в боксы поехал Глок, но этого можно было ожидать из-за его лёгкой машины. Однако, на мой взгляд, тактика с коротким первым отрезком не сработала, потому что Трулли, например, поехав в боксы на круг позже товарища по команде отыграл по отношению к нему 3 позиции... На тяжёлого Трулли тут же начал наседать Алонсо, и двухкратному чемпиону удалось пройти опытного итальянца - два поворота они прошли бок о бок, затем машины коснулись и испанец выиграл эту борьбу. Началась волна первых пит-стопов, и Райкконен на целых 2 круга даже стал лидером гонки! Баррикелло повис на Пике, но молодой бразилец и не думал его пропускать, Рубенс начал махаться руками, буквально в каждом повороте атаковал, пока не вышел всё-таки вперёд. После того, как Баррикелло въехал в боксы и выехал оттуда, он столкнулся с Росбергом, но ничего особого не произошло, от машины немца просто отлетел небольшой кусочек. Прошла вторая волна пит-стопов, побывавший в боксах Райкконен выехал на трассу перед Глоком, немец обогнал его, но Кими всё же вернул себе позицию (интересно всё-таки - Кими стартовал десятым, а Глок - вторым, став даже лидером гонки после старта, но именно Кими в итоге смог обойти немца...). Затем столкнулись Накаджима и Кубица, но опять же ничего такого - поляка просто развернул и он после этого продолжил гонку. В конце гонки Райкконен внезапно замедлился, Глок попробовал его обогнать, но ошибся сам и почты вылетел за пределы трассы. Выбыл Накаджима, остальные так и доехали до финиша. Выиграл гонку Баттон, вторым стал Феттель, за ним - стартовавший с поула Трулли, затем Хамильтон, Баррикелло, первые очки команде Феррари в этом сезоне принёс Райкконен, за финном остались Глок и Алонсо. Ковалайнен финишировал 12-м, Масса - 14-м.
В личном зачёте первые 3 места остались без изменений - Баттон (31), Баррикелло (19) и Феттель (18), на 4-е место поднялся Трулли (14,5), сдвинув вниз Глока (12) и Веббера (9,5), также вверх поднялся Хамильтон (9), оставив за собой Алонсо (5), Хайдфельда и Ковалайнена (4), за ними остался Росберг (3,5), у Райкконена и Буэми 3 очка, у Берде - 1.
В командном зачёте, конечно, на первом месте Браун (50), за ними - Рэд Булл (27,5), всего лишь на очко отстаёт Тойота (26,5), за которой осталась МакЛарен (13), у Рено 5 очков, у БМВ и Торо Россо по 4, у Вильямс - 3,5, у Феррари - 3.
С нетерпением жду следующей гонки через 2 недели в Испании, т.к. многие команды, например, Феррари, подготовят какие-то новинки. Очень надеюсь, что красные машины смогут ещё в этом сезоне побороться если не за титул, то хоть за парочку побед - очень хочется наконец-то увидеть Кими на подиуме))

+1


Вы здесь » Форум для вас! » Формула-1 » Сезон 2009